Баптисты - троянский конь мирового кагала

В религиях не рожаются, рождаются или иверами или гоями, или полукровками. И все иверы это прекрасно знают. А все религии кроме иудейства - это бутафория.
Сообщение
Автор
АЛЕКСАНДР РОЖИНЦЕВ

Баптисты - троянский конь мирового кагала

#1 Сообщение

Рекомендую вам прочесть этот краткий обзор новой истории, сделанный Александром Рожинцевым. Это первое в целом правильное понимание событий новой истории, которое я вообще когда либо видел на русском языке. Автор выступает против баптистов, но в прицинпе "баптист" - это любой протестант. Суть протестанства - как бы они не запутывали различия - это постановка Ветхого Завета впереди Еванглия, то есть незаметная подмена Христа Древней Мифологией Израиля, и вследствие этого признание гегемонии Израиля и признание "избранничества" всех, кто этой гегемонии способствует. Автор только не раскусил криптоеврея кардинала Ришелье - одного из самых хитрых "чемпионов" Евреонала, но это не беда, в целом автор правильно излагает смысл событий Нового Времени, а это совсем непросто. История так запутана и вымарана криптоеврейскими профессорами, что до неё н епросто добраться. Сплошь и рядом пожилые профессора, учёные люди из гоев, продолжают мыслить криптоеврейским штампами, демонстрируя ислючительную тупость и недалёкость. Но если вы проследите тот, торжествующий в сегодняшнее время Евреонал, назад по течению к началу человеческой цивилизации, то тогда весь внутренний смысл событий откроется вам со всей ясностью. Для этого надо только попросить главного режиссёра на сцену и мы ему поаплодируем. http://russdom.ru/cgibin/yabb/Printpage ... 1070808747 - это распечатка с этого форума: http://russdom.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl? ... 1070808747

А вот ещё анализ положения в сегодняшней Евреопе, того же Рожинцева, и опять верно. Надо же, начинают по тихоньку "въезжать", а всего года 3 назад - вообще было глухо: http://russdom.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl? ... 1070655161


ПРАВДА О СЕКТАХ

БАПТИСТЫ - оружие мирового кагала по свержению христианских монархий
У Отечества нашего много врагов. Но еще больше их у нашей матери - Церкви. Попытки ослабить и разрушить ее не прекращаются и по сей день. Всевозможные сектанты наводнили просторы России и ее столицу Святой град Петра. Сердце русского человека не может вынести лицемерного внимание к нашей России, как к гостеприимному дому с открытыми настежь дверьми. в которые нагло врываются все кому не лень. Именно так произошло летом 1989 года, когда группой нерусиской секты баптистов был захвачен храм Покрова Пресвятой Богородицы (ул. Боровая 50).
10 лет на наших глазах, при попустительстве властей, творится святотатство! Закрытый с 1936 года. изуродованный богоборцами-коммунистами храм, снова оскверняется врагами Единой Святой Соборной Апостольской Церкви. До коле терпеть нам, православным русским людям творимое зло и беззаконие? Ведь секта сия погрязла во лжи и лицемерии, нечестии и коварстве. Весь путь ее четырех вековой истории завален телами убиенных, умученных и обманутых христиан. Как смеет эта волчья семья еретиков вообще приближаться к храму Пречистой Девы, которую они отвергают и поносят? Как допустили мы такое надругательство над Царицей Небесной, Заступницей усердной России и всей Православной Церкви!? Уже ли ждать гнева Божия и Его Суда нелицеприятного на головы наши? От самого сердца скорбящего вопрошаю я, многогрешный, к Богу.
Не мне презренному судить о людях заблудших, ибо и они во власти Божией. Но ложь и тайна беззакония да будут открыты всем, в ком не спит совесть и болит душа! А она скорбит о людях считающими себя христианами. Но более страшна мне наша участь, православных - спящих и глухих к голосу совести. Да много храмов теперь у нас, и можно один из них не заметить. Но разве не замечаем мы кражу пусть и малую в своем доме? Разве не кричим: “Караул, ограбили!” Как же не стыдно Святое отдать вору. а о своем тленном волноваться. А кто он - вор, средь бела дня присвоивший наш родной, слезами умытый и кровью политый храм Пречистой Девы?
- Баптисты.
Слово страшное и грозное. В нем - враг рода человеческого - змий древний и не раскаяный. Неустанно опоясывает он народы и государства и строит ядовитые гнезда там, где нет ни веры, ни правды. Голодный и злой он ищет новые жертвы и, по попущению Божию, находит и проглатывает их. Но Церковь воинствующая не дремлет, и Господь поругаем, не бывает!
Правду о секте баптистов, их мерзких хозяевах и униженном стаде овечьем - читайте. И простите за многословие.

НЕНАВИСТЬ К ХРИСТИАНАМ
Обманывает себя тот, кто считает баптистов кроткими, послушными и безвредными овцами, мирно щиплющими траву духовных знаний на ниве Святого Евангелия. С виду они и впрямь кажутся организованными, мирными стадами безвредных агнцев. Но для того и хранит Господь истину и открывает свидетельства неправды, чтобы увещевать заблудших и наказывать ложь сеющих. Кровь невинно убиенных монархов и их подданных вопиет к Богу!
Посему смею утверждать открыто: баптисты - осквернители и разлагатели воли Божией и власти Его на земле. Они не черви даже, ибо черви рыхлят почву и преумножают рост травы и урожая. Баптисты- падальщики, они - где гниль и разложение духа и тела государства. Они всегда там, где есть, чем поживиться - деньги, власть, диктатура и гражданская война.
Баптисты - не переваримый продукт нерусиства. Они - наемники, состоящие на службе у тайного масонского мирового правительства, разрушающего изнутри все христианские государства и Православную Церковь. Это самое малое, что можно сказать о тех, кто присвоил себе Святое имя христианской Церкви. Но даже этого им было мало.
Название этой жидомасонской международной разведывательной секты (в чем можно убедиться, углубившись в ее историю) происходит от греческого baptizo - погружать, крестить в воде. По смыслу же не слов, а дел секты оно означает вымывать или погружать в омут. По сути, Святое Таинство Крещения сознательно унижено основателями секты - англо-голландскими жидами до мытья в воде, а потому не имеет благодати. И более того, баптисты за кощунство над Святыней, навечно получили именование банщиков. Под именем сим они и предстанут на Страшный Суд Божий.
История баптизма “глубоко покружена” в реку забвения. И сами баптисты не желают в нее входить. Только единицы из посвященных в их тайны, хранят правду о превращении благих намерений секты в жестокие воплощения лжи, ненависти и мести. Все это было направлено в сторону христианских монархов и их государств и народов.
Не многие из рядовых украденных овец секты знают о том, что причина, по которым она образовалась, не имеет никакого отношения к религии. Ненависть к Христианской Православной вере, тайные заговоры, смертные приговоры и исполнение их наемными убийцами, иудейская политика, изуверская власть, украденные деньги и грязные интриги с подложными письмами, вот из чего произошла эта ересь.
Баптизм был создан только для одной цели - свержение монархии и разрушение Единой Соборной Апостольской Церкви. Вслед за тем - установление атеистической республики и контроля над всеми богатствами и ресурсами конкретного государства.
Эта ересь рождалась в алчных войнах, в дерзких революциях, инспирированных тайным нерусиским кагалом с целью - истребить как можно больше не евреев, а главное христиан. В том был их религиозный подвиг, предписываемый Законом. Именно он требовал разрушать любую не иудейскую государственность. Жиды неукоснительно исполняли это, считая Христианские монархии чем-то вроде Египта или Вавилона, в которых они были до времени пленены. И чтобы вырваться из “плена” из мерзких уст хулителей Господа нашего Иисуса Христа извергались потоки пламенной ненависти.
С ранних времен у евреев установился обычай тройного проклятия, произносимого в синагоге утром, в полдень и вечером. Предназначались они всем нам - Христианам, которых нерусь называли “назарянами” или “минимами” т. е. еретиками. Это проклятие известно со времен массового перехода в христианство иудеев в Сирии. Оно вошло в главнейшие молитвы иудейства, Амида или schemone esre. Амида прежде состояла из 18-ти параграфов и во времена патриарха рабби Гамалиилу II, в Иавне:
“Сказал равви Гамалиил мудрецам: “Есть ли человек, кто сумел бы составить молитву против минов? Встал Самуиил Малый и составил ее” (Берахот, 28б).
Так, между 11 и 12 параграфом было вставлено проклятие в адрес христиан - врагов Израиля;
“Предателям нет спасения! Злонамеренным погибель! Пусть сила гордости будет ослаблена, унижена, разбита, скоро, в наши дни! Слава, о безсмертный, тем, кто поражает твоих врагов и гордецов!”
В своде еврейских законов - талмуде отношение к христианам было всегда резко враждебным. Вот только малая часть этой злобы:
“Мясо, находившееся в руках язычника, разрешено к пользованию, в руках мина - запрещено...Убоина минов - идоложертвенное, их хлеб - хлеб самаритянина, их вино - вино возлияния, от их урожая не берется десятина, их книги - колдовские книги, их дети - незаконнорожденные. Им не продают и у них не берут, не берут у них жен и не дают им, их детей не обучают ремеслу, у них не лечатся”...(Тосефта, Хул. II, 20-21).
Талмуд запрещал чтение иностранных книг (Санг. 90а) и требовал отказа от греческой школы классической культуры, в особенности литературы. Основой религиозного общения рассеянных по миру иудеев было исполнение обрядов, но не догм. Считалось достаточным сохранение верности племени и соблюдение Закона. Двери синагог - демонских обиталищ, закрывались для минимов - изменников - проказы Израиля. Им можно доверять только в 24-м поколении. Обрядность и теперь связывает неруси круговой порукой и изолирует от остального мира. Всякий кто пытается ассимилировать их – правитель или народ, тот час приговаривались к смерти, объявлялись врагами Израиля и Яхве и проклинались самыми мерзкими кабалистическими заклинаниями.

ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕЦ
Проклинались не только народы, исповедавшие христианство, но и их правители - монархи. Стравливая европейских нерусиствующих монархов-протестантов против коронованных родственников- католиков, они готовили новое зелье для уставших от войн умов - республиканский строй. К нему нерусь готовились давно и тщательно, нарушив в том числе и предписание Талмуда.
Последний, как ни странно, проповедует бедность как добродетель:
“Турний Руфий спросил однажды равви Акибу: “Если Бог ваш любит бедных, то почему Он не доставляет им пропитание?” Равви Акиба ответил: “Это для того, чтобы богачи милостыней спаслись от адских мук” (Баба Батра, 10а). “Равви Иошуа говорил: “Бедный, принимая подаяние, оказывает своему благодетелю большую услугу, чем последний оказывает бедному” (Вайнкра рабба, 34).
В ответ на добродетель не стяжательства и щедрости, нерусь, раньше других народов, научились ловкому искусству обращения с деньгами, возведя его в культ и гордясь им. Они первыми прославились как ростовщики, банкиры и коммерсанты.
Так было в Испании при вестготах. Варвары попросту не умели вести хозяйственные дела страны. Кроме того, Церковь и аристократия не поощряли науку о деньгах, осуждали нерусискую хитрость ссудного процента. Таким образом, постепенно начиная с VIII - IX веков еврейские банкиры распространили свое влияние на весь мир, вели сделки и оказывали влияние на политику поздней династии Тан в Китае, Каролингов во Франции, Оттонов в Германии, Аббасидов в Персии, правителей Хазарии и т. д.
Умные, коварные и жестокие нерусь-ростовщики порождали в народах экономический антисемитизм. Вспомним хотя бы цитату из романа Вальтера Скотта «Айвенго»: «Ты говоришь о еврее? Да они не расстанутся с золотом, как сухой песок в пустыне с кружкой воды, которую выльет на нее странник…»
Евреями веками утверждалась догма о превосходстве над другими народами – гоями. Подумать только, главными фармацевтами этой ядовитой смеси снобизма и алчности были те, кому Талмуд воспрещал богатство! Но одного лишь богатства и тайного влияния над народами им было мало. Они жаждали свободы от ненавистного им Сына Божия. Они не признавали Единой, Святой, Апостольской Церкви и восстали против ее. В войне неруси с Христианскою Церковью, конечно же, сыграли свою драматическую роль поборы католической церкви. Латинская церковь посягнула на нерусискую финансовую монополию иудаизма. В ответ, сея возмущение в умах народов и вербуя себе сторонников рассуждениями о справедливости, нерусь, на деле, в тайне мечтали только об одном - о возвышении и признании их прав. На собственность и свободу распоряжаться богатством, даже если оно нажито во грехе ростовщичества. Но главное, они боролись за нерусискую государственность.
Талмуд запрещает еврею заниматься сельским хозяйством, работать на земле и владеть ею. Земля для еврея, после убийства Каином брата своего Авеля проклята. Т. е. владение ею, приносит еврею несчастье, как впрочем, и то, что она производит. Евреи, избегая кары Божией, предпочитали владеть жизнью (врачи) и кораблями – торговать дарами морей и рек. Впрочем, им нельзя быть как Апостолы рыбаками и моряками. Они в начале как неразумные дети, потом как злобные идолослужители тянулись к золотому тельцу и трепетали пред ним – охотно становились ювелирами, огранщиками драгоценных камней, ростовщиками, скупщиками и банкирами в итоге. Жиды охотно занимались кредитованием крупных феодалов и даже государств, правители которых не брезговали служением у них христопродавцев.
Таким был сапожник-левантиец жид Себастьян Цамет (1549-1614 гг.), ставший благодаря денежным операциям богатейшим и могущественным банкиром своего времени. Он, к примеру, ссужал деньгами французского короля Генриха IV и его приближенных, за что и получал выгодные откупы и даже должность сюринтенданта (главного финансиста) королевы Франции.
Одним из таких представителей нерусиства, разоривший Францию, был главный распорядитель финансов Людовика XIII Никола Фуке (1615-1680 гг.) и министр Фулон (1717-1789 гг.). Последний предложил Людовику XVI банкротство, как единственное средство спасти королевство! Первый умер в Бастилии, куда был заключен за огромные растраты. Второй, после взятия безумною толпой Бастилии – схвачен и повешен на фонаре. Впрочем, некоторым из неруси удавалось ускользнуть от наказания.
Таким счастливчиком был жид Морис Дюпле (1738-1820 гг.), богатый подрядчик (столярные работы), приютивший у себя людоеда жида Робеспьера (с мая 1791 г.) и Габриэль Жюльен Уврар (1770-1846 гг.), промышленник и поставщик французского флота и армии. Этот негласный советник правительства короля Людовика XVIII, нажил огромное состояние на сомнительных финансовых операциях. Но, проворовавшись, бежал из Франции в 1820-х годах. Список таких неруси можно продолжать бесконечно. Обо всех этих негодяях хорошо сказал все тот же Вальтер Скотт в «Айвенго»: «…щедрость еврея такое же чудо, как та вода, которую его предки иссякли из камня в пустыне…»

СПАСАЯСЬ ОТ НАРОДА
Жидам в Европе действительно многое запрещалось. В первую очередь – объединяться где-либо в профессиональные династии, профсоюзы, партии, секты и т. п.
Воплощая свою тайную мечту о владычестве над миром, жидам удавалось, на малое время, грабить и держать в повиновении многие города и страны. Но, каждый раз, обманутый и ограбленный народ восставал против нерусиского ига, изгонял их, и отбирал награбленное имущество. Так было на всем протяжении IX - XV веков. Спасаясь от гнева народов, нерусь кочевали из Персии, Аравии, Испании и Северной Африки в Италию. Но после изгнания их из Сицилии в 1493 году объединителем Испании, королем Фердинандом V Католиком, нерусь на время укрылись во Франции (Бургундия). Со всей Европы: из империи Габсбургов, и охваченной войнами Германии и Франции, Неаполитанского королевства и Сардинии нерусь бежали в Соединенные провинции (1609 г.), Северную Германию, где в XIV-XV веках образовали Ганзейский союз - торгово-политическое объединение городов (столица г. Любек) и в Швейцарский союз (отделился от Бургундии битвой при Нанси в 1477 г. и от Германии после Швабской войны 1499 года). Но было на свете и более спокойное место.

ОСТРОВ ИЗГНАННЫХ
Дала жидам приют, к несчастью своему, и Англия, короли которой принимали беглых, но далеко не бедных (с награбленным) неруси, отказавшихся исповедовать христианство и не желавшим расстаться с имуществом, которое подлежало конфискации за отказ от Крещения. За ересь - тюремное заключение или смертная казнь.
Последнего строго требовали от католических монархов законы, изданные римскими папами (постановление церковного собора в Базеле, в 1434 г., в 1542 г. - Высший Апостольский трибунал папы Павла III (1534-1549 гг. ) и т. п. Именно здесь, в Англии, нерусь основали братство современных масонов - крестных отцов баптистов.
Беглые нерусь селились в основном в Шотландии - известном на весь мир сепаратистском гнезде, редко в Уэльсе и, разумеется у Лондона - сердца Британии, чтобы различными уловками быть ближе к трону и его оружие интригами направлять против всего христианского мира. Что и происходило во времена короля Альфреда (871 - 900 гг.), воевавшего с датчанами и в правление Эдуарда Исповедника (1042 - 1066 гг.). Так было и до первого крестового похода, объявленного римским папой Урбаном II (1088 - 1099 гг.). Поток приезжих христопродавцев каждый раз возрастал вслед за очередным вооруженным конфликтом. Но, после многочисленных войн за объединение Франции в XIII - XIV веках, наступило короткое затишье.
Время правления Тюдоров (1485 - 1603 гг.) называют расцветом английского абсолютизма - такой алчности, тщеславия и беззакония еще не знала история “просвещенной” Европы. Все это время Тюдоры были у власти при поддержке парламента - нерусиского сборища разбогатевших на скупке конфискованных земель, овечьей шерсти и морской торговли независимых купцов, горожан, ростовщиков и торговцев, банкиров и землевладельцев. Новая аристократия, заполонившая палату лордов, вместо погибшей в войне Алой и Белой розы старой аристократии окрепла еще больше во времена жестокого правителя, ловкого и проницательного короля-смутьяна Генриха VIII Тюдора (1509 - 1547 гг.), восставшего против римского престола и принявшего на себя титул главы англиканской церкви.
Король-вероотступник, окруживший себя лицемерами, вечно нуждавшийся в деньгах, с подачи и согласия нерусиствующего парламента, конфисковал все земли монастырей, им же ранее закрытых, и пустил их в свободную продажу. В Англии началась неслыханная спекуляция конфискованными монастырскими землями. Неудивительно, что почти вся она оказалась в руках неруси-дельцов, протестантов и безземельных авантюристов, хлынувших на остров со всей Европы. Купив землю, все они по закону становились дворянами (!), пополняя ряды высшего сословия, уничтожаемого за исповедание католической веры. В это ужасное время Англия погрузилась в волны страшных репрессий, которым подвергались все те, кто продолжал верить в то, что Господь наш Иисус Христос есть глава Церкви. Всякий, кто смел, не признавать главенство короля Англии над церковью - лишался свободы, жизни, имущества. Огромное число таким образом конфискованной земли, замков, строений и титулов, по приказу Генриха VIII, было пущено жидами в свободную продажу. Началась невообразимая спекуляция награбленным. Эта страница английской истории покрыта позором. Ее не охотно вспоминают и сегодня, но, увы, она была и далеко не последней.

СВЕРЖЕНИЕ ПРЕСТОЛОВ
Невероятно разбогатев, нерусиствующие английские “новые дворяне” субсидировали раскольнические антикатолические войны и революции по всей Европе. Так было в Германии, во Франции и Голландии где многие английские нерусь укрывались во время краткого правления королевы Марии Тюдор (1553 - 1558 гг.), прозванной ими за твердое преследование ереси англиканства Кровавой.
Именно она в последний раз, восстановила католичество в Англии, и заставила покорный парламент просить прощение у папы Павла IV (1555 - 1559 гг.), но...конфисковать обратно монастырские земли, у скупивших их жидо-протестантов, не успела - неожиданно умерла. По-видимому, была отравлена лекарем, по приговору тайного нерусиского правительства.
Сменившая ее на английском престоле Елизавета I, на долгие 45 лет (1558 - 1603 гг.) решительно вернулась к англиканству, издав в 1559 году новое исповедание из 39 членов, обязательное для духовенства и мирян. С тех пор на коронации английский монарх присягает, произнося, вдумайтесь (!), следующие слова: “Объявляю и искренне клянусь перед Богом в том, что верю, что в Таинствах Причащения не происходит пресуществление хлеба и вина в истинные Тело и Кровь Христа до и после освящения Святых Даров, кем бы оно не совершалось. И я верю, что призывание и поклонение Приснодеве Марии и Святым, а также жертвенное значение литургии противно протестантскому движению...” Но и после такого надругательства над верой во Христа, новой нерусиской аристократии хотелось большего - низвержения церковного главенства короля и установления республиканской формы правления, как в церкви, где имеет место быть выборность и смещение лидера духовной миссии - пресвитера, по решению религиозной общины, так и в государстве. Именно этого нерусь добились в Европе (кальвинизм) и планировали перенести сей опыт в Англию. Так, в интригах и глубоком подполье, зарождается новый заговор против отвергнувшей Бога английской монархии.
Известно, что праотцем баптизма был пуританизм. Речь идет о тайном нерусиствующим, антимонархическом, протестантском движении, получившем имя от латинского purus - чистый, puritas - чистота. Новое имя в истории и снова насмешка над правдой в одном только названии! Имелось в виду очищение англикан от обрядов, унаследованных от католичества, т. е. от символов христианской веры и церковных атрибутов. Спонсорами движения были богатые швейцарские, голландские и немецкие банкиры, ростовщики и землевладельцы еврейского происхождения, ненавидевшие любую, а тем более, Христианскую монархию. Именно они поставили цель свергнуть английский престол руками взращенных ими сект (движений). Они субсидировали антимонархическое движение в Англии даже во время жестокого, но избирательного, и, по-видимому, контролируемого, ими же истребления и изгнания пуританской оппозиции властной королевой Елизаветой I Тюдор.
В числе противников королевской власти Англии были и другие предки баптистов - индепендентисты или независимые. Они стремились к полной независимости религиозных общин от государства и в этом поддерживали пуритан, которые естественно тоже ратовали за это, ибо были из одного нерусиского логова. Незначительные отличия одной секты или как сами нерусь пишут, движения, от другого были не столь заметны, но все они имели успех в Шотландии и Уэльсе - гнездах жидомасонского переворота, который позднее возглавил мясник Оливер Кромвель.
В тайном и настойчивом взращивание сект в Англии, что вело к расшатыванию трона, были кровно заинтересованы и король Испании, и император Священной римской империи Карл V (1514 - 1566 гг.), проигравший позднее протестантским князьям войну в Германии (религиозный мир 1555 года). Он мечтал о единой монархии, единой католической семье народов, во главе которых стоял бы он один, светский государь и духовный отец всех правоверных католиков. Но враги Карла V - нерусиствующие английские купцы и дворяне наводнили Европу шпионами, которые расстраивали все планы короля-католика, начиная с брака его сына Филиппа II на Марии Тюдор, который ничего кроме титула, не принес, и, заканчивая втягиванием его в войну с Францией, охваченной жидо-протестантством.
Новый король Испании Филипп II Габсбург (1556 - 1598 гг.) продолжил дело своего отца - искоренение нерусиской ереси протестантства. Однажды, он произнес фразу, за которую ему мстил весь европейский нерусиский кагал. Он сказал: “Я предпочитаю вовсе не иметь подданных, чем иметь их в лице еретиков”. Везде где он мог, король Испании противодействовал жидо-протестантам, они же отвечали беспощадной и подлой бранью, ибо не желали простить монарху его слов и действий. Велась до селе не виданная шпионская война. Велась повсюду: на суше и на море, в городах и селениях, во владениях испанской короны и за границей. В этой битве не на жизнь, а на смерть, протестантские секты пуританистов и независимых, в которой протестантские секты были своеобразным тайным оружием.
Именно от рук неруси-шпионов погибла истинная католичка королева Шотландии Мария Стюарт. Прежде она была изгнана со своей родины заговорщиками, узурпаторами-протестантами, в лице все тех же пуританистов. Будучи глубоко верующей, она бежала в Англию, отдавшись на милость и покровительство королевы Елизаветы. Но тайный смертный приговор ей уже вынесен. Обвиненная английским нерусиским парламентом в измене короне и тайной переписке с испанским королем Филиппом II, Мария была обезглавлена (1587 г.). Доказательства, конечно же, были добыты путем обмана и подлога. Их совершил подкупленный жидами посол Англии во Франции Уолсингем.
Не без участия Елизаветы I и ее нерусиского парламента, против Испании и ее короля-католика, возник новый заговор - восстали Нидерланды и, впервые в истории Европы, была установлена нерусиская республика VII Соединенных провинций - прообраз будущих Соединенных Штатов на американском континенте. Так, кровью и ложью, готовилась к освоению новая родина баптистов.
Жидовский Голливуд буквально обожествляет королеву Елизавету I Тюдор, ей посвящены многие лживые и льстивые кинофильмы. Любимый сюжет - о пиратской войне английских наемников-корсаров и неруси, скупавших у них награбленное у испанской короны добро. Все помнят, что попытка Филиппа II Испанского напасть на Англию с моря, закончилась гибелью “Непобедимой армады” (1588 г.). Но мало кто знает, что еще до выхода в море, многие из кораблей были подло выведены из строя, и ни слова не сказано о том, кто это сделал.
Везде и всюду планы Филиппа II рушились стараниями протестантских шпионов и нерусиствующих сект. Месть королю Испании продолжалась. В истории ереси баптизма есть не мало самых грязных страниц, посвященных сведению счетов с неугодными монархами и их подданными. Тайная борьба нерусиства и масонства с христианскими королями и императорами, была беспощадной, как будто они были египетскими фараонами и вавилонскими царями, достойными смерти от рук “богоизбранного” народа.

МЕСТЬ МОНАРХАМ
Короли Франции Карл VIII (1483 - 1498 гг.), Людовик XII (1498 - 1515 гг.), Франциск I (1515 - 1547 гг.), Генрих II (1547 - 1559 гг.) были абсолютными католическими монархами, истреблявшими жидо-протестантов - ими основано специальное судилище для раскольников прозванное “Огненной палатой”. Они сражались с нерусиской Бургундией и протестантскими князьями Германии, покрывавшими ересь, и с турками - опекунами и главными финансистами тайного нерусиского правительства, которое после падения Византийской Империи (1457 г.) находилось в Константинополе.
После изгнания в 1501 году неруси из Прованса королем Людовиком XII и известной всем Варфоломеевской ночи (1572 г.), они поклялись осквернить престол Франции, усадив на него “своего короля”, который бы исполнял волю князя иудеев Константинополя. Такой король был необходим, чтобы всегда и везде, и особенно в Англии, поддерживать пуританизм - предка баптизма и многих других сект-блудниц, соблазняющих католиков по всей Европе. Таким же образом нерусь готовились убрать кормящую их награбленным испанским золотом бездетную Елизавету I. Они планировали или усадить на английский престол угодного им короля, или низвергнуть монарха и его трон.
Во Франции жидам это удалось. Они помогли королю-протестанту Генриху IV не только занять престол, но и объявить войну своему заклятому врагу - праведному католику Филиппу II Испанскому.
На Генриха IV Бурбона нерусь возлагали большие надежды, и именно он является “крестным отцом” английских и голландских баптистов. Возможно ли такое, спросите вы? Да, ведь именно он, заручившись поддержкой медленно погружающейся в ересь пуританизма Англии, ослабил влияние и могущество Габсбургов и создал мнимое и кратковременное равновесие между европейскими державами, между католиками и протестантами.
Но главное - он исполнил волю тайного нерусиского правительства - способствовал заключению мира между Испанией и Голландией, да так, что непримиримый испанский король был вынужден признать независимость семи северных провинций Нидерландов. Заветная мечта торговцев и ростовщиков исполнилась - убыткам от войны был положен конец. Опасность разорения и преследования миновала, и потому в Амстердам перебралась часть тайного нерусиского правительства, чтобы уже оттуда, из центра европейской торговли и мореплавания, контролировать европейскую политику.
В награду за исполненный долг и труды, Генриху IV позволяют в 1604 году восстановить политический союз и торговые льготы с Турцией (последнее не удавалось никому из монархов-католиков). Теперь все государства желавшие торговать с султаном, должны были посылать свои суда только под французским флагом. Ранее, при помощи тайных нерусиских связей, этого добились англичане (1599 г.). Дружба христианского монарха с турецким султаном была устрашением для Габсбургов и испанского короля, но она не спасла Генриха IV от смертного приговора, вынесенного кагалом.
Ибо нерусиским сектам был нужен не длительный мир, к нему христиане быстро привыкают и объединяются, но непрерывная война, их обогащающая. Помимо того, им стало известно, что французский король тайно противодействовал планам английских моряков и неруси-торговцев. Генрих IV раскрывал интриги английских дипломатов в Италии и на Востоке, где сотни богатых неруси давно и прочно осели в портовых городах (Марсель, Венеция, Генуя).
Устранение всех национальных лидеров-монархов всегда входило в планы тайного нерусиского правительства. А Генрих IV, однажды, неосторожно позволил себе произнести вслух не просто слово, а принцип своей политики: “Я соглашаюсь с тем, что страна, население которой говорит по-испански, должна оставаться во владениях Испании, а страна, где население говорит по-немецки, должна принадлежать Германии. Но те земли, в которых население говорит по-французски, должны принадлежать мне”. Он мечтал разделить Европу на шесть наследственных монархий, пять избирательных монархий и пять республик. Во главе всех этих государств - особый совет, который будет охранять общий мир и разбирать споры между государствами, между государями и их подданными. Президентом этой своеобразной республики христианских государств, должен быть римский папа, а первым министром его - представитель Франции. Но не эти мечты стали причиной его устранения жидомасонами, не желавшими усиления Франции за счет соседей.
Более всего они были испуганы и возмущены планами короля, изгнать султана из Европы, объявить против него новый крестовый поход, прогнать турок и татар в Азию и главное - восстановить Византийскую Империю!
Жидам также стало известно - король собирается перейди в католичество. И хотя в письмах к немецким протестантским князьям он уверял, что останется приверженцем “исконной немецкой свободы”, тайный смертный приговор французскому королю был вынесен (за предательство - подлая смерть). В 1610 году кинжал Равальяка прервал жизнь Генриха IV - во Франции началась новая смута.
К тому времени умирает королева Англии Елизавета I (1603 г.), оставившая после себя Шотландию, признавшую в 1592 году кальвинизм государственным исповеданием. Со смертью Елизаветы род Тюдоров, правивший Англией 118 лет, угас навсегда. Казалось, что для угнетаемого пуританизма наступает долгожданный момент свободы от “рабства трона и церкви”. Однако, по воле Божией, на английский престол вступает сын казненной католички, королевы Шотландии Марии Стюарт Яков I (1603 - 1625 гг.). Он еще более усиливает гонения на пуритан - противников абсолютной власти короля и церкви. У римского престола и его главы Павла V (1605 - 1621 гг.) появляется робкая надежда на сближение с протестантской Англией. Но нерусь, и, окончательно образовавшиеся к тому времени масоны, расстраивают планы папы - оглашают его переписку с католиком Яковом I. В результате обвиняют короля в нарушении клятвы и в “сговоре за спиной народа”. Жидовская палата общин решительно выступает против церковной политики монарха и правительства, и требует от короля упрощения богослужебных обрядов, а также полного устранения Христианской символики - Креста и Крестного знамения. Резко ухудшается положение католиков. В ответ - король Яков I изменяет, и не в пользу неруси, финансовую политику государства, отменяет многие привилегии. Противостояние нарастает.
В это время, в 1609 году провозглашается независимость семи Северных провинций Нидерландов - мощного и богатейшего оплота нерусиства и пуританизма на европейском континенте.

ОТЦЫ ЕРЕСИ
На таком то фоне и появляется на свет долгожданный нерусиский уродец - баптизм, дитя заговоров и убийств. В 1609 году, в Амстердаме - тайном логове мирового правительства английскими индепендентами создается первая секта общих баптистов. Пройдя полную, как теперь говорят, спец. подготовку, в 1611 году баптисты засылаются в Англию, где готовят почву для свержения английской монархии. С этой целью они усиливают свое влияние в среде горожан и торговцев, почти не встречая сопротивления.
Идейным вдохновителем общих баптистов был голландский авантюрист, пастор реформаторской ереси в Амстердаме (с 1588 года) Якоб Арминий (1560 - 1609 гг.) - основатель арминианства. В условиях войны взбунтовавшихся Нидерландов с католической Испанией, он вступает в полемику по вопросу о свободе воли, благодати и предопределения, ее и разожгли нерусь в идеологической войне против католической церкви и Испанского трона. В полемике Арминий преуспевает, и в год смерти королевы Англии Елизаветы I (1603 г.) он избирается профессором Лейденского университета. В своих проповедях он убеждал - человек обладает свободной волей и ею способен преодолеть последствия первородного греха (!). Он утверждал, что спасение человека зависит от его... поведения. Могла ли подобная ересь остаться без ответа?
Арминий, договорился до того, что вступил в открытую борьбу с другой широко распространенной нерусиской сектой - кальвинизмомом. Он подверг критике нерусиское понимание Церкви как института надзора и наказания, и был не согласен с их ересью о предвечном, еще до сотворения мира, избрании Богом одних людей ко спасению, а других к гибели - независимо (!) от их воли. Затеянная кагалом шумная дискуссия с ярыми кальвинистами, оправдала себя - гул еретических баталий заглушал на время оружейные залпы и отвлекал внимание от войны с испанцами. Но сам Арминий в конце жизни сознательно подвергался гонению, дабы и после смерти остаться примером для подражания. Так применялся излюбленный прием тайного жидомасонского кагала.

ТАЙНОЕ ПРАВО
Тем временем, в недрах восставшей (1577-1579 гг.) нерусиской Голландской республики плодились не только прародители баптизма, ковалась теория оправдания их разрушительных антимонархических планов. В логове жидомасонов – Амстердаме, рождается «дипломатическое право и право международное», задача которых всячески защищать и поддерживать все последующие шаги сектантов на дипломатическом уровне.
Так рождается труд нидерландца, жида Бальтазара Айала (1582 г.) “О праве войны и военных учреждениях”. В нем он развивает учение о посольской неприкосновенности (глава XVIII), прикрывая на все последующие времена жидо-протестантских послов, их свиту и имущество, а также сами государства, которым только предстояло быть провозглашенными тайным мировым правительством.
Им же активно распространяется книга, бежавшего из Италии протестанта, масона и профессора Оксфордского университета Альберико Джентили “О посольствах”. Она имела успех у пуританистов в Англии. Ее использовали позднее для оправдания и защиты нерусиского переворота Оливера Кромвеля. В одном ряду этих бесовских творений находится имя основателя жидомасонской науки международного права Гуго Гроцио (1583 - 1645 гг.) - авторе культовой у мирового масонства книги “О праве войны и мира” (1625 г.). Именно его “теорией защиты буржуазной собственности” в эпоху монархических войн защищались позднее первые частные баптисты и их потомки - жидо-колонисты и миссионеры Нового Света. Эти так называемым правом европейские христопродавцы избегали правосудия и защищали свою награбленную собственность.
Гуго Гроцио призывал к ведению войн в рамках правовых норм (!). Война, по его циничному мнению, является фактом естественным: она вытекает из человеческого права к самосохранению, но при этом, война должна быть предпринята в интересах восстановления справедливости (!). На основе естественного права строится право положительное - законы издаваемые государством. Источником же международного права является договор. Однако если война разгорелась, вести ее надо, по Гроцио, в пределах права и добросовестно (?). И далее следует типичный нерусиский принцип: война должна быть справедливой, от воюющих сторон требуется уважение свободы торговли (!), свободы эмиграции, свободы морей, неприкосновенности вражеской собственности, пока не требуется “возмещение убытков и удовлетворение претензий за счет врага”. Нельзя не заметить тот факт, что эта “теория права”, применяется жидами и в наше время.
В XVII веке масонами издавались многочисленные сочинения в оправдание посольской службы (шпионской и сектантской). Среди них книги и статьи француза Теофраста Ренодо (1586 - 1653 гг.) - основателя “Французской газеты” (1631 г.) - издания выражавшего мнение первого министра, кардинала Ришелье (1624 - 1642 гг.), а также англичанина Ричарда Зауча (1650 г.) и голландского жида Авраама Викфорда. По книге последнего “Посол и его функции” (1676 г.) до сих пор готовятся к служению тайному кагалу многие поколения дипломатов.
Тогда же в первых, организованных ими газетах Европы, нерусь помещали статьи, оказывающие влияние и формирующие общественное мнение, в интересах проводимой ими политики. Зарождается вынашиваемая ими наука манипуляций общественным мнением (пресса), в которой ее хозяева не брезгуют ничем; слухи, памфлеты, карикатуры, анонимки, подложные письма и свидетельства и т. п. Известность, таким образом, получил “политический обозреватель” жид Юбер Ланг (1518 - 1581 гг.). Так на заре великих потрясений Европы жидами активно формируется тайное право и тайная дипломатия. «Избранный» народ избирает и страну, где надеялся на практике применить новые изобретения и правила.

ПОЛИТИКА РИШЕЛЬЕ
Первыми испытали на себе новые технологии жидомасонских заговоров английские короли Яков I (1611 - 1625 гг.) и Карл I Стюарты (1625 - 1649 гг.) и их потомки. Успешное воплощение жидами своих порядков окончательно разрушило католицизм, национальную целостность и единство Англии и Шотландии. Жиды посеяли в умах островитян антимонархические и противоцерковные настроения. Они наводнили Англию еретическими книгами, в том числе Эразма Роттердамского (1467 - 1536 гг.) - автора сатирических писем “темных людей”, высмеивающих невежественных католических монахов. Их стараниями Шотландия вновь наводняется потоками пуританистов, бежавших из Франции, после разгрома в 1628 г. у Ларошеля гугенотов (французские евреи, отвергавшие власть короля). Беглые евреи хлынули потоком не только из Германии Габсбургов, вступивших в Тридцатилетнюю войну (1618 - 1648 гг.) против жидопротестантских князей, но и из Дании и Швеции.
Именно в этот трагический, почти безнадежный период христианско-европейской истории у многолетних и во многом спровоцированных нерусискими интригами соперников германских Габсбургов – у престола французских Бурбонов (1623 - 1642 гг.) появляется великая, масштабная и загадочная личность - Арман Жан Ришелье. Именно это человек сыграл в судьбе первых баптистов решающую роль.
Знаменитый кардинал был назначен во Францию папой Григорием XV (1612 - 1623 гг.) и оказалось позднее, он был активно расположен к восставшим против воли короля онерусиленным дворянам. Ришелье открыто поддерживал протестантских князей Северной Германии в войне против императора Священной Римской империи, католика Фердинанда II. Но делал это не столько из соображений религиозных, сколько с одной единственной целью – обескровить сильного сопреника-державу, претендовавшую на роль лидера в Европе. Ришелье был настоящим патриотом Франции и делал все, чтобы все остальные государства ей, его родной Франции уступали во всем.
В кровопролитной войне против Габсбургов впервые участвовали баптисты - потомки пуританистов. Именно они, пользуясь тайными связями нерусиского кагала склоняли общественное мнение Англии и Шотландии в сторону своих угнетенных братьев в Германии. Именно они оказывали услуги всем врагам католических держав, и, если в этом нуждался другой монарх, они помогали ему. Их труды увенчались успехом – нерусиские семьи Голландии, Швейцарии и Англии тайно выделили субсидии Франции. Таким образом, продолжая территориальную политику Генриха IV, Ришелье некоторое время послушно исполнял волю кагала, стравливая и разоряя христианских монархов.
Арман Ришелье активно продолжал державную политику короля Генриха IV Бурбона по овладению Францией спорных территорий. Но он, в отличие от других, открыто покровительствует английским сектантам (общим баптистам), которые в годы его правления, окончательно располагаются на территории соперника Франции. В то же время, что бы зараза парламентаризма не распространилась в самой Франции, Ришелье жестоко преследует гугенотов - высылает их из страны. Они бегут в ...Англию, где к пуританской ереси присоединяются другие, изгнанные из католических монархий нерусиские орды.
Так постепенно сформировалось правое крыло баптизма. В 1638 году, на деньги голландских неруси в годы правление католика, короля Карла I (1625 - 1649 гг.), создается первая община частных или партикулярных баптистов.

УБИЙЦЫ КОРОЛЯ
Они пришли на помощь общим баптистам в опасный момент - Карл I Стюарт в 1629 году распустил нерусиский парламент, и 11 лет единолично руководил страной. Этого ему нерусь простить не могли. Финансируемые Ришелье, и его приемником Мазарини партикулярные баптисты активно участвуют в заговоре, вооруженной борьбе, свержении и цареубийстве. Милостью Божией король Англии Карл I принял мученическую смерть - по приговору протестантских жидо-масонов он был обезглавлен в 1649 году. Это трагическое событие оказало огромное влияние на весь ход европейской истории! Впервые, не убоявшись гнева Божия, нерусь посягнули на жизнь короля некогда великой Христианской державы.
Тайные масонские связи английских заговорщиков с их французскими и голландскими покровителями позволили не только изолировать Карла I от любой внешней помощи, но и помогли погасить возможное, даже малое возмущение народа в христианских монархиях Европы. Потрясение от происшедшего быстро рассеялось и с новыми, обагрившими кровью руки, хозяевами острова уже приветливо здоровались - 21 декабря 1652 года посланец французского короля заявил Парламенту английской республики следующее: “...союз, могущий существовать между двумя соседними государствами, не зависит от формы их правления. Поэтому, если Богу угодно было промыслом Своим изменить бывшую прежде в этой стране форму правления, то это еще не вызывает необходимости перемен в торговых отношениях (!) и взаимном согласии Франции и Англии. Последняя могла изменить свой вид и из монархии сделать республикой, но положение остается неизменным: народы остаются соседями и по-прежнему заинтересованы друг в друге посредством торговли (!), а трактаты, существующие между нациями, обязательны не столько для государей (!), сколько для народов, потому, что их главная цель - взаимная выгода (!)”. Такой вот нерусиский реверанс Мазарини Кромвелю. И он не был случайностью - Кромвель сполна платил за “помощь в свержении монарха” по своему - подстрекал фрондирующих принцев (Бордо), мечтавших о восстановлении былых вольностей, к союзу с Английской нерусиской республикой, так ловко устранивших своего короля. За союз с нерусиской республикой кардинал Мазарини получил от нее помощь в войне с Испанией. В 1659 году он заключает Пиренейский договор и по нему приобретает для Франции часть Люксембурга, Руссильон, Артуа и Геннегау.
Легко представить негодование английской королевы Генриетты-Марии, жившей во Франции в изгнании, когда ей сообщили о действиях жидо-масона Мазарини. В письме к своему второму сыну, будущему королю Англии Якову II, она писала: “Сын мой, пишу тебе это письмо, чтобы известить тебя...что отсюда отправили в Англию посла с признанием этих гнусных изменников, несмотря на все протесты, какие мы могли заявить. Признаюсь тебе, со времени моего великого несчастья (казни Карла I) я еще ничего подобного не испытывала!” (“История Дипломатии”, I т.), Однако, далеко не все приняли торжество нерусиства в Англии с радостью.
Правительство Царя Алексея Михайловича Романова (1645 - 1676 гг.) за казнь короля Карла I лишило английских купцов привилегий, которыми они пользовались в России. Английским купцам был запрещен въезд во внутренние города Русского государства. Отныне они могли торговать лишь в Архангельске “за многие несправедливые и вредные их для торговли российской поступки, особенно же за учиненное в Англии убийство короля Карла I...”англичане всею землею учинили большое злое дело, государя своего Карлуса короля убили до смерти” (“Полное собрание законов Российской империи”, I т., стр. 167.).
Русское правительство отказывалось признавать Английскую нерусискую республику. Боголюбивый Царь Алексей Михайлович продолжал осведомляться о здоровье вдовы Карла I и оказывал помощь денежную ее сыну, претенденту на английский престол, будущему королю Карлу II. Также недоброжелательно относилась русская дипломатия и к поддержке, которую оказывали короли французский и датский “мужикам” голландцам против английского короля. Русский дипломат А. Ордин-Нащокин считал, что лучше соединиться всем государям Западной Европы, чтобы уничтожить все республики, которые суть “ничто иное, как места заблуждения”. После восстановления монархии в 1663 году, Царь Алексей Михайлович посылает в Англию особое посольство и поздравляет короля Карла II восшествием на престол. Вслед за тем английскими жидами в Москву направляется посольство, хлопотавшее о возобновлении прежних торговых привилегиях англичан. Но безуспешно.
Этого, разумеется, жидо-масоны России простить не могли, и потому, со времени английской революции масонство проникает в Россию. В начале под видом торговцев и дипломатов, потом, уже ничего не боясь, они находят приют при дворе Царя Алексея Михайловича, его сына - Блаженного Царя Феодора Алексеевича (1676 - 1882 гг.) и правительницы - Царицы Софьи (1682 - 1689 гг.). Их участие в интригах и дворцовых переворотах становится фактом, но об этом позже.
Таковы плоды тайной политики нерусиства - территориальные приобретения и расцвет торговли. С разгромом католической Священной римской империи торжествует “исконная немецкая свобода” в Германии и “политическая свобода” в Италии. Под прикрытием же пышных и лживых слов о “свободе” закреплялось желанное для мирового нерусиства политическое раздробление и беспомощность двух некогда великих христианских монархий.

ВЛАСТЬ ТИРАНА
С 1640 года английская нерусиская (названная ими буржуазной) революция, подготовленная тайным мировым кагалом в союзе с протестантскими сектами генеральных (идеологи) и частных (исполнители) баптистов одерживает победу.
Подготовленная масонами безучастная Европа, не вмешивается в гражданскую войну в Англии, но все отребье старого континента внимательно наблюдает за ее горькими плодами. Тем более, что флот, связанный с интересами неруси и торговцев всех мастей, с самого начала встал на сторону восставшего парламента. Победившие - новое дворянство и “буржуазия”, захватив власть в свои руки и произведя в свою пользу распределение богатств, жаждали установления нового нерусиского прочного порядка, и главное - скорейшего восстановления торговых и дипломатических отношений с державами континента. Но перед этим, они безумно и цинично обогатились, как и во времена Генриха VIII Тюдора - беззаконно овладели имуществом: храмами, зданиями и землями. Они убеждали себя и других в том, что король Карл I и его предшественницы королевы Мария и Елизавета I произвели не полный разрыв с Римом, и даже убеждали взбунтовавшийся народ в том, что имелся заговор с папой о возвращении Англии в лоно католической церкви. Особенно много о том кричали пуританисты и окрепшие к тому времени баптисты. Последние активно участвовали в захвате королевской и церковной собственности и в перераспределении ее между своими “приходами”. Эту тактику баптисты потом применят на новых территориях - в Африке, в Новом Свете и в России.
Даже жидо-большевистские авторы истории не смогли сокрыть или смягчить этот факт: “Люди “денежного мешка”, нажившиеся от распродажи имущества и земель врагов революции, на откупах, акцизах и на государственных займах, готовы были броситься на завоевание европейского рынка с тем же пылом, с каким они отстаивали “дело Божие”, т. е. свою буржуазную революцию от врагов справа и слева” (“История дипломатии”, 1959 г., I т. 281 стр.).
Генеральные баптисты - ветераны переворота, направленные в 1609 году в Англию голландским нерусиством, были за мирное и постепенное объединение с семью Соединенными провинциями. Однако, партикулярные (частные) баптисты организованные из местных резервистов позднее, в 1633 - 1638 гг. - были непримиримы и требовали решительных действий. Эти фанатики, поддержанные лично тираном Кромвелем, выдвигали программу борьбы с главными морскими противниками и торговыми соперниками республиканской Англии - Голландией, Испанией и Францией. Страстно они призывали к безпощадной борьбе с Голландией: “Бог, - говорил один из них, - предал Голландию англичанам: туда должны отправиться праведники, туда идти и низвергнуть с трона вавилонскую блудницу, чтобы основать на континенте царство Христово”. Так, прикрываясь религиозными лозунгами, жидо-масоны никогда не забывали о своих частных, низменных интересах.
Подобный трезвый, прагматический расчет дали повод шведской королеве Христине сказать английскому послу в Швеции Уайтлоку: “Вы, англичане, притворщики и лицемеры. Я не говорю о вашем генерале (Кромвеле), ни о вас самих, но, мне кажется, в Англии много таких людей, которые, надеясь извлечь из того выгоду, выказывают больше святости, чем имеют ее в душе” (“История дипломатии”, I т., 282 стр.).
Первым, кто подтвердил слова королевы, был сам Кромвель. Он совершил то, что должен был сделать любой диктатор - после безуспешных переговоров двух английских послов с семью комиссарами Генеральных штатов Соединенных провинций Нидерландов в июле 1651 года, Кромвель опубликовывает свой знаменитый Навигационный акт, которым исключает Голландию из торговли с островом. Это привело к необъявленной войне Англии с Голландией (1652 - 1654 гг.). Последняя потерпела поражение и была принуждена примириться с Навигационным актом.
Воспользовавшись войной, в 1653 году, Кромвель подавляет сопротивление оппозиции - и голландско-кальвинистское крыло - генеральных баптистов, и своих союзников, при помощи которых он стал диктатором - частных баптистов “свободной воли”. Он распускает “охвостье” Долгого парламента и становиться диктатором.
Зная, по собственному опыту о том, что тайное нерусиское правительство жестоко пресекает любое проявление авторитаризма, даже на “своей территории” и понимая, какую поддержку оппозиции окажут протестанты Голландии своим “угнетаемым братьям”, Кромвель берет под личный контроль руководство внешней политики английской республики. Именно после переворота совершенного Кромвелем, между жидомасонами Англии и Голландии произошел, заранее подготовленный “посвященными”, великий раскол, повлиявший на ход мировой истории и ...образование из англо-голландских баптистских штатов Нового Света, независимых от Англии Соединенных Штатов Америки. Так отомстили “старшие братья” младшим спустя всего лишь сто с небольшим лет.
Враги диктатора, из числа разогнанных парламентариев-масонов, с сарказмом говорили о Кромвеле, что он - претендент на непосредственные от сношения со Святым Духом, что он выдает свои распоряжения за повеления самого Бога. И действительно, убежденный в своей миссии Кромвель, обращал требования своих сторонников в “проповедь” подкрепленными с ссылкой на Библию и Бога, что само по себе было ненавистно жидомассонами, ведь они знали кто такой Кромвель, и чей он ставленник. Но диктатор действовал с быстротой и решительностью человека, захватившего власть и не желавшего с нею с кем-либо делиться: “Лондонский купец (жид) Морель, состоявший в переписке с кардиналом Мазарини (жидом), писал ему: “Мы возлагаем большую надежду на десять, чем на двести (т. е. на Кромвеля и его помощников, а не на парламент)”. И далее следует циничное признание члена тайного кагала: “Больше тайны - больше быстроты, меньше слов - больше дела, и четыре года не пройдут по-прежнему в ораторских упражнениях” (“История дипломатии”, I т. 288 стр.). Итак, в обескровленной Тридцатилетней войной Европе у Кромвеля были и союзники, и покровители. Но и они не желали долгой войны с Голландией, поскольку морская торговля от того приходила в упадок и вела к разорению “братьев”.
В июне 1654 года Кромвеля заставили подписать мирный договор с Голландией - покровительницей генеральных баптистов, а также со всем нерусиским миром XVII века - союзниками Соединенных провинций: королем датским, протестантскими кантонами Швейцарии, ганзейскими городами и некоторыми протестантскими князьями Северной Германии. Все перечисленные нерусиские злокачественные образования и стали прародителями идеи захвата Америки и построения масонской, республиканской империи - Соединенных Штатов. От того мир Англии с Голландией был прологом к началу новой войны и старой нерусиской мести потомку императора Карла V королю Испании Карлу II (1665 - 1700 гг.). Мир с Голландией позволил протектору Кромвелю, с одобрения всемирного кагала, начать 28 ноября 1656 года войну с Испанией за Новый Свет - кладовую сказочных богатств и громадных территорий.
Как всегда алчные цели были прикрыты религиозными идеями. Сам Кромвель цинично объяснял войну так: “Мы в войне с Испанией. Мы начали эту войну по необходимости. Испания наш величайший враг, враг естественный и как бы указанный самим Богом, ибо она - воплощенный папизм. Нет средств ни добиться от Испании удовлетворения. ни обезопасить себя от нее. Мы требовали от нее для наших купцов только позволения иметь в кармане Библию и молиться Богу по-своему, но нечего ждать от испанца свободы совести” (“История дипломатии”, I т. 291 стр.). Диктатор продолжил антикатолическую нерусискую политику королевы Елизаветы I Тюдор, в результате которой, на этот раз, Испания лишилась центра работорговли - о. Ямайка.
Неизбежность этой войны была очевидна - тайному жидо-масонскому кагалу нужны были богатства испанской короны и ее владений. Эта война была нужна и Кромвелю. Она могла занять пуританистов и фанатиков - общие баптистов, какие не могли поделить власти с частными баптистами, коим достались все теплые места в правительстве Кромвеля. При этом и те и другие метали громы против “папистов”. Диктатор знал, что если не успокоить раскаленные алчностью умы - вспыхнет новая гражданская война, но еще хуже, его устранят, как не оправдавшего надежды: “Она (война) могла занять матросов, офицеров и солдат, дать им возможность нажиться...она, наконец, сулила Англии господство в Новом Свете, который попал в руки католиков-испанцев, а должен был принадлежать суровому богу кальвинистов, богу торговли, капиталистической эксплуатации и нарождающейся биржи” (там же, 290 стр.). Так зарождалась агрессивная, захватническая политика, оставшихся без “работы” частных баптистов. В последующие века именно они овладели всей Америкой и миром, внедряясь и разлагая государства и их религии. Эту тактику проникновения и разрушения единства народа и Православной Церкви баптисты применили в Российской Империи. Продолжается их грязная работа и в наши дни.

МАСОНСКИЙ ПЕРЕВОРОТ
Зная диктаторский нрав Кромвеля, голландские жидо-масоны ожидали от него неповиновения, и потому вели с ним циничную двойную игру и готовили “достойного” преемника.
По началу надежды возлагались на сына, ими же казненного короля Карла I. Республика Соединенных провинций до и после войны с Кромвелем (в 1652 - 1654 гг.) не раз давала убежище будущему королю Карлу II, содержала его двор. Однако у короля Франции Людовика XIV (1643 - 1715 гг.) были свои планы в отношении английского короля, которому он оказывал помощь не один год. И не напрасно - по реставрации монархии в Англии, Карл II в 1662 г. продал Франции за 8 миллионов ливров портовый город Дюнкер. В ответ - жидо-масонский парламент непрерывно враждует с монархом, не дает субсидий, требует религиозных свобод для сект баптистов. Карл II просит помощи у Франции и получает субсидии, взамен же не вступает в войну. Английские жидо-масоны в ярости - Англия не защищает Голландию от Людовика XIV (войны 1667 - 1668 и 1672 - 1679 гг.). Так не может больше продолжаться - Карл II внезапно умирает.
Новый Стюарт - примерный католик король Яков II многим обязан Людовику XIV, и потому проводит его политику. Его защищал и папа Иннокентий XI (1676 - 1689 гг.), лелея мечту о возвращении Англии в лоно Рима. Опасаясь последнего, мировой кагал выносит смертный приговор Стюартам, и решительно готовится усадить на трон своего короля-масона - непримиримого врага Франции. Зачем, спросите Вы? Франция стремительно богатеет, у короля-Солнце огромные владения в Северной Америке, в бассейне реки Миссисипи (Луизиана) и ослепительный двор. И это в то время, как Англия истощена войнами. Зависть и месть толкают жидомасонов к действию!
После нового антифранцузского, нерусиского переворота - “славной революции” 1688 года, последний английский король из рода Стюартов Яков II вынужден отречься от престола. Он уезжает в изгнание во Францию, где и умирает. Незадолго до смерти, к нему приезжает Людовик XIV и дает клятву отомстить бунтовщикам и объявить жидомасонам войну. Но произошло все как раз наоборот.
На трон взошел голландский штатгальтер Вильгельм Оранский III (1672 - 1702 гг.). Он получил свою корону из рук масонов, присягнул на верность масонской хартии вольностей и превратился в марионетку - послушное орудие “вольных каменщиков”. Новая английская монархия перестает быть Английской и превращается в ширму, за которой творят беззаконие нерусиский парламент и секты, в числе которых и генеральные (общие) баптисты. В знак благодарности заговорщикам, (те же баптисты), новый «король» принимает долгожданный для жидо-масонов “Закон о веротерпимости” (1689 г.), по которому отменяется всякое преследование по религиозным мотивам. Он также принимает Закон о наследовании трона, по которому отныне и навсегда королем Англии не может быть католик. В то же время, Вильгельм III Оранский организует против католической Франции тайный оборонительный союз (“Аугсбургскую лигу”).
Установление жидомасонской монархии в Англии было большим поражением Западного Христианского мира. Лондон становиться центром, из которого “свет масонского учения” намеренно рассеивается по всему миру, как зараза. Меч кагала теперь занесен над Францией и ее колониями в Новом Свете. На очереди – Российская Империя.
После переворота 1688 года, генеральные баптисты превратились в закрытую жидо-масонскую секту. Они предъявляют более жесткие требования к взглядам и поведению своих последователей, а также к приему в секту. Международным еврейским правительством (Амстердам) им была поставлена задача - сохранять свое присутствие в Англии, манипулировать королем и правительством через парламент, и, одновременно, удерживать угоднный им трон от падения. С тех пор в Британии на фоне официальной “религии” - ереси англиканства, сосуществует параллельная ей, но значительно меньшая по размеру, генеральная баптистская община. Сегодня в сетях этой сросшийся с жидомасонством секты по всему миру насчитывается несколько сот тысяч человек.

БИТВА ЗА НОВЫЙ СВЕТ
Захват и колонизация Нового Света баптистами были хорошо подготовлены. Вспомним о нерусиском “дипломатическом и международном праве” Гуго Гроцио (1583 - 1645 гг.) и ему подобным творениям. Первым из баптистов стал применять его на практике генеральный баптист (индепендент) Роджер Уильямс.
В 1639 году на северо-западном побережье в г. Провиденс (Новая Англия) он основал первую общину американских генеральных баптистов. В историю масонской империи США он вошел, как наиболее смелый враг религиозной олигархии католической Испании и Франции, преобладавшей на континенте. Роджер был яростным сторонником жидо-масонского принципа веротерпимости и “свободы совести” т. е. свободы от Бога. Кроме того он осваивал территории, на которые должны были переселиться нерусь со всей Европы поскольку в то время мировой кагал активно стравливал и обескровливал в войнах Западные Христианские монархии.
Земля свободная от власти Бога, церкви и короля - таким был идеал Роджера Уильямса и его последователей. То, что было до поры невозможно в Европе, жидо-масонами стремительно воплощалось в Америке.
Постепенно центр баптистского движения перемещается на юг, захватывая новые густонаселенные, богатые территории. Многочисленные организованные масонами европейские войны XVII - XVIII веков заставляли неруси и ими захваченных в сектантские сети “рабов духа” (гоев) переселяться в Америку. Таковыми были четыре войны Людовика XIV: с Голландией (1667 - 1668 гг.), с “Аугсбургской лигой” (1672 - 1679 гг.) в которую жидо-масонам удалось втянуть Испанию, Германию, Савойю, Швецию, итальянских государей и некоторых нерусиствующих немецких князей, с Англией (1688 - 1697 гг.) и с нею же за испанское наследство в (1701 - 1714 гг.). Все эти европейские войны были организованы тайным мировым еврейским правительством с одной единственной целью - унизить и со временем уничтожить сильные католические монархии - Францию и Испанию и присвоить их колонии.
Для этих целей в Америку организованно бежали из горящей Европы нерусь и масоны под видом баптистов - религиозных миссионеров и проповедников. Их задачей было разрушать католицизм Франции и Испании на Североамериканском континенте, захватывать территории и обращать население в иудейское сектанство.
Среди захватчиков были, к примеру, баптисты седьмого дня, - нерусиская секта созданная голландскими эмигрантами в Англии. и жидами же направленная (с 1664 г.) в Северную Америку. Эти безумцы отвергают догмат Троичности Лиц Святой Троицы, полностью отвергают учение об аде и его хозяине. Они, как и все нерусь, почитают субботу, как день посвященный Богу и не признают Христианские праздники, якобы, по их мнению. противные Святому Писанию. В Америке и сегодня есть штаты, где эти еретики проживают. Кроме того, есть баптисты, которые на основании еврейских апокрифических книг, учат о двух потомствах Евы, одно из которых от врага рода человеческого. Существует ветвь “баптистов-тункеров”, которые кроме крещения и “вечери любви” (ночью совершаемого “причащения”), признают еще три “таинства”: братский поцелуй (!), омовение ног и помазание больных елеем.
Баптисты всегда были фарисеями. В XVII - XVIII веках, да и в наши дни, их тайным заданием было одно - захват и порабощение территорий (революция духа). С этой задачей все баптисты успешно справились. Они извлекли полезный опыт и применили его в Африке, Австралии и в России.
Здесь же, в дали от войн, в 1684 году, в штате Пенсильвания, была организованна первая община частных баптистов. В разгар четвертой войны Людовика XIV, в 1707 году, на деньги английских жидо-масонов пять общин частных баптистов образовали Филадельфийскую баптистскую ассоциацию - мощный союз, который развернул активную миссионерскую деятельность в начале в местном, а позднее и в международном масштабе. Для невежественных, оторванных от веры и родины переселенцев, рабов и их потомков притягательная сила баптизма заключалась в строени