
Лучшее в России исследование, посвященное символизму свастики. Оно совершенно уникально по обширности и новизне археологического, исторического, этнографического, искусствоведческого материалов. Охвачен период от палеолита до наших дней. Особое внимание уделено использованию свастики в археологических культурах территории Российской Империи - СССР - России и русской традиционной культуре.
Предназначено специалистам и всем интересующимся вопросами символики.
Издание 3-е, дополненное и исправленное
ifolder.ru


. Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные
Эти казачки залили кровью Европу и СССР. Когда в 1944 г. они ворвались в восставшую Варшаву, даже безжалостные немцы вынуждены были их оттуда вывести, а командира их бригады Каминского расстрелять. Н.К. Попель в своей книге "Танки повернули на запад" воспроизводит разговор с командиром партизанского соединения, действовавшего в Молдавии: "...Несмотря ни на что, группа Танко создала крепкую базу, установила агентурную связь с селами, начала действовать на коммуникациях. Тогда гитлеровцы бросили против партизан 5-й кубанский казачий полк армии Власова. Это был самый серьезный враг, и бои с ним были самыми кровопролитными.

Но даже если бы Гитлер и не видел ранее такого креста у христиан, то Swastika ему и даром не была нужна, поскольку в древнегерманских рунах была буква (символ) в виде креста с загнутыми в противоположную по сравнению со свастикой сторону - Hakenkreuz. Этот хакенкройц из двух символических молний (дословный перевод - крюкообразный крест), взятый отдельно, символизировал бога молний и грома Тора и к свастике Шивы не имел ну никакого отношения.










