Проверим, насколько нас уже оДИБИЛизировали.

Детский сад. Школа. Вуз. Программы, учитель, ученик, учебники ...
Сообщение
QR-код

Re: Проверим, насколько нас уже оДИБИЛизировали.

#8 Сообщение » bukived (Сообщения: 172)

Выпускное сочинение было отменено после перехода на обязательный ЕГЭ в 2009 году. В октябре 2013 года члены президентского Совета по культуре и искусству попросили президента вернуть сочинение, после чего Владимир Путин дал поручение правительству предусмотреть в выпускном классе такую форму проверки знаний. После этого обязательное для допуска к ЕГЭ итоговое сочинение стали называть "президентским".

Главный по образованию в стране министр образования и науки России Дмитрий Ливанов знает масштаб катастрофы, поэтому еще летом предложил вообще не оценивать грамотность выпускников в сочинениях. «Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел». Но это уж совсем открытие карт , а надо еще маскироваться.
Придумали такую обходную схему. Она позволяет полностью замаскировать тотальную неграмотность :

Изображение
школьникам надо будет написать 250 слов по заданной теме. Служебные слова и предлоги считаются.
можно будет сделать не больше 5 ошибок на 100 слов
(Это уже позор! В советские времена школьное сочинение писали те же 4 часа, минимум 600 слов, за каждую! ошибку снижался один балл.
Но это еще не всё. Результаты будут еще хуже, поэтому придумали хитрую систему, позволяющую обойти даже эти минимальные требования.

Федеральный институт педагогических измерений предложил 5 критериев оценки сочинения:
Первые два критерия — основные. Если есть минус хотя бы по одному из них, ученик получает незачет и отправляется на пересдачу. Чтобы получить зачет, надо набрать плюсы по первым двум пунктам
  • Первый критерий — это соответствие теме. Если написана ерунда без смысла и замысла, то по этому пункту школьник получает минус.

    Второй критерий — аргументация. Чтобы подкрепить свою позицию, надо сослаться минимум на одно произведение. Из программы или нет, отечественный автор или иностранный — не важно. Главное — цитата в тему... Если же цитаты нет, или смысл ее искажается, то и здесь ставится минус.

Тут никакой конкретики, всё можно оценить косвенно. Напиши любой бред - никакая комиссия не подкопается.


Чтобы получить зачет, надо получить хотя бы один плюс за последние три критерия.
  • Третий критерий — композиция. Тут надо грамотно выстроить аргументы, дать начало и концовку. Если есть грубые логические ошибки, ставится минус.

    Четвертый критерий — качество речи. Надо избегать избитых штампов и грамотно пользоваться терминологией.

    Пятый критерий — грамотность. Рекомендуется ставить минус, если в сочинении есть больше 5 ошибок на 100 слов. Считаются и пунктуационные, и грамматические, и речевые ошибки.
Как хитро придумали! Получается , что на пятый критерий можно вообще забить. Можно сделать и больше ошибок, хоть 50, но получить плюс за один из двух других размытых, неконкретных критериев - и ты уже в дамках.

Первые два критерия — основные. Если есть минус хотя бы по одному из них, ученик получает незачет и отправляется на пересдачу. Чтобы получить зачет, надо набрать плюсы по первым двум пунктам и хотя бы один плюс за последние три критерия.

Кроме того, вузы при желании могут сами прочитать сочинение абитуриента и начислить ему до 10 дополнительных баллов к результатам ЕГЭ.
Источник КП

Короче говоря, инициатива президента спущена в унитаз, гойское образование продолжает делать вид что учит, последствия и результаты скрываются и забалтываются .

Изображение

Изображение

Re: Проверим, насколько нас уже оДИБИЛизировали.

#10 Сообщение » казак (Сообщения: 42)

Изображение
давайте вместе деградировать

Re: Проверим, насколько нас уже оДИБИЛизировали.

#11 Сообщение » bukived (Сообщения: 172)

С самого начала Живой Журнал жил как интеллектуальная площадка. И фоточки котиков, а также рецепты борща считались там моветоном. Зато были жаркие споры из-за поста Тёмы Лебедева из трёх точек. Ломать копья из-за них было вершиной интеллекта.

Так прошли «золотые нулевые», а за ними «суровые 10-е». И мир внезапно стал меняться. А сейчас его изменения уже очевидны не только для учёных.

PS-Tests-Declining
Изображение

Статистические данные указывают на снижение способности людей к сосредоточению, анализу информации и логическому мышлению с 2010 года. Вот ключевые показатели:
🔻 25% взрослых в развитых странах не справляются с базовой математикой, в #США этот показатель достигает 35%.
🔻 После 2015 года резко увеличилось число людей с проблемами концентрации внимания.
🔻 В 2022 году около половины опрошенных не прочитали ни одной книги за последний год, а 45% молодёжи почти ничего не читают вообще.
🔻 Падение навыков чтения и способности понимать простой письменный текст наблюдается как у подростков, так и у взрослых.
🔻 А главная проблема — изменение формата потребления информации. Если раньше люди осознанно искали знания, то теперь просто скроллят короткие посты от скуки. Что разрушает аналитическое мышление.

Грубо говоря, потенциальная аудитория #ЖЖ сильно поглупела. По естественным причинам прежние «зубры» и «титаны #мысли», делавшие славу Живому Журналу, ушли. А новая смена им не пришла, потому что современные #технологии пагубно повлияли на средний человеческий мозг. От стал уменьшаться в размерах, что фиксируют антропологи. Ибо, например, отпала потребность запоминать информацию и расширять эрудицию. Проще нагуглить.

То есть, ЖЖ как сообщество читателей и авторов длинных умных текстов оказался нужен лишь «маргиналам». И только Третья мировая война это, быть может, исправит. Или нет…

https://a-nalgin.livejournal.com/2905872.html

Всего-то 45%? Отличный повод гордиться достижениями соотечественников, которые впереди планеты всей!
45 про все богатые страны вместе взятые в мире.
86% в России напрочь отказалась от любой умственной активности и, прыгая через три ступеньки, рванула вниз по эволюционной лестнице. Уровень приматов проскочили без задержек, сейчас на уровне рептилий, но я в русский норот верю: и уровень вирусов не станет для него последней остановкой!
Ответить

Вернуться в «Образование.»