Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

Сообщение
QR-код

Re: Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

#8 Сообщение » Iris (Сообщения: 97)

www.zarubezhom.com писал(а):Жыды, которые не умеют рисовать или лепить, тоже хотя рисовать и лепить; и самое главное, - хотят получать за это зарплаты и гонорары, а если им отказ, то "антисемитизьм"! И если вы видите где либо в общественном месте отвратную композицию или шизомазню, то тут просто имеет место заговор жыда-"художника" и жыда-хозяина города, и за 50% откат сейчас любая блевота будет стоять в центре города.
Сразу вспомнился Олень - герб города Нижнего Новгорода в исполнении какого "венгерского гения" на набережной, поставленный по протекции жены мера Сорокина - почетного гражданина Венгрии с 2012 г.
(это о ней депутат Дмитрий Гудков пишет, что мер не публикует декларации жены с доходом в полтора миллиарда ежегодно).
Простите, фотографировать и смотреть вживую этого оленя не буду. Хватит с меня фотки этого мутанта в газете в статье на день города. Мне нравятся нормальные наши гербы-олени.
Печально, но современное "искусство" добирается и до российских глубинок. Арсенал в нижегородском кремле после реставрации полностью за###ут этим "искусством".

Re: Искусство - сублимация алиенов

#9 Сообщение » ПоебатьТерятьНехуй (Сообщения: 45)

www.zarubezhom.com писал(а):
Это только пришельцы занимаются искусственным, ненастоящим, ненатуральным, фальшивым. Это только алиены вместо настоящей природы предпочитают нарисованную, или дают в "искусстве" выход свои противоестественным влечениям и алиенским воспоминаниям
А собственно нахуя гою искусство?

Хочется высокого, прекрасного, изысканного, утонченного, изумительного, настоящего, необыкновенного, божественного и т.д.?

Я сегодня всем этим наслаждался сколько моей душе было угодно: наслаждайся - не хочу!

Просто классически сел на лавочку и посмотрел в небо на облака- это охуенный и артхаус, и пентхаус. Кто лучше и чудеснее может сотворить?

Re: Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

#10 Сообщение » скептик (Сообщения: 291)

ПоебатьТерятьНехуй писал(а):
Поебать ТерятьНехуй, где запятую ставить? Бессмысленный набор слов. Если тебе всё поебать, тогда "терять нехуЯ", всё равно в пустой голове ничего нет. Три слова, три ошибки.

Re: Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

#11 Сообщение » ПоебатьТерятьНехуй (Сообщения: 45)

скептик писал(а):
ПоебатьТерятьНехуй писал(а):
Поебать ТерятьНехуй, где запятую ставить? Бессмысленный набор слов. Если тебе всё поебать, тогда "терять нехуЯ", всё равно в пустой голове ничего нет. Три слова, три ошибки.
Прежде скажу, что я согласен с тем, что мой ник слишком эпатажный. Также ник смахивает на еврейское говно-искусство, про которое пишут в этой теме. Но это не говорит о том, что в этом нике три ошибки. Может быть это, ВЫ, неправильно восприняли три слова? Например, я нигде не писал и не подразумевал, что мне всё поебать.

Re: Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

#12 Сообщение » читатель (Сообщения: 397)

В 1990-х нас учили любить Америку и восторгаться их образом жизни. Сейчас мы всё больше её не любим. В этой связи стали популярны антиамериканские карикатуры советского периода с характерным Дядей Сэмом, с ядерной бомбой и прочей разнузданной американской военщиной (как было принято писать в те годы).

Изображение

Re: Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

#13 Сообщение » www.zarubezhom.com (Сообщения: 1480)

Короче, в еврейском музее Нью-Йорка нихера нет! Там зал с менорами - подсвечниками, причём современного изготовления. Зал еврейской женской одежды 19-20 веков. Жуть! Нервных просят не смотреть! В зале натянуты бельевые верёвки с которых свисают старые женские трусы 60-ого размера и старые заюзанные бусгальтеры такого же размера! Много их! Холмса чуть не вырвало!

Другой такой же гнусный зал, где в одну всю стену натянут радужный флаг гомосексуалистов (а можт Биробиджана?) там не написано. А на другой стене огромная розовая фотка где от голой бабы на стене только огромный сосок груди и волосатое влагалище! Б-РРР! У Холмса эта фотка не получилась, нерезкая потому что в зале было темно.

И ещё зал где собраны разумеется, ещё с чем Хрущёв боролся, картины еврейских абстрационистов. Ну ладно , Уотсон, была бы просто мазня, типа обезьяна нарисовала, но там же какие-то разломанные члены; хуй во рту, - такая тематика в жыдовском абстракционизме прослеживается! И вот это надо помещать в музей как творчество еврейского народа!

Если подобный извращённый абстракционизм отражает коллективную душу еврейского народа, то Гитлер был прав!

Но Холмс всё правильно понимает, и входит в эту тварьскую душу еврейского народа, и видит там простое стремление жыдов тоже как и Рембрандты жить заебись, занимаясь таким непосильным физическим трудом, как мазать небольшой кистью по мольберту.
А ведь это очень большие деньги!

Некоторые жыды абстракционисты добились того что на их мазню Евреонал поставил огромные ценники! Ну чтобы придать говну впечатление большой ценности.
Логика простая и специально для гойских дебилов, дескать, - "на гавно цену в миллионы долларов не поставят"!! - Но жыды ставят!
- Евреонал ставит на что-то огромные цены специально для этого чтобы создать впечатление что гавно это, дескать, "золото"!

Вообще все цены на предметы искусства, так же как на нефть и золото, ставит Евреонал! Поэтому те гои которые рисуют или лепят отлично, обычно кончают в психитатрической больнице от непонимания того почему их не признают! А не признают их просто по тому что они ГОИ! Гои кто? - Скот. Скот - значит гавно, поэтому всё что от гоев - гавно.

Евреи кто? - "Избранный пипл"! Значит всё что от избранного пипла - ценность!
Логика очень простая - партийная.

А ведь между прочим, Уотсон, огромное количество евреев работает художниками по всему миру и гребут на этом огромные деньги, элементарно не умея даже рисовать! Главное отрастить бороду и с умным видом трактовать свою мазню, что, дескать, вы тут дураки ничего не не понимаете в искусстве, а художник, дескать, выразил на картине "сублимацию невыразимого страдания"! Главное назвать всех дураками а себя гением!
Только евреи обладают этим качеством -ХУЦПА!

Изображение

Этот жидогрузин - безрукий Церетели, но потому что он пробивной грузинский жыд, его везде ставят! Вот это его памятник, подаренный им Нью-Йорку, хотя они его не просили; памятник, дескать, "Жертвам 11 сентября". Что это такое?

Изображение

Холмс когда увидел - сказал - женская половая щель и клитор, а можт сперматозоид? "Жертвам 11 сентября"??? Абстракционизм тем и хорош, что его можно озаглавить как хошь по коньюнктуре! Ту же церетелевскую щель и клитор можно подарить любому городу на всё что угодно! И бешенные деньги платят своим жыдам городские власти по всему миру!
- И городские власти по всем миру дают своим жыдам средства к не хилому существованию! Некоторые города наводнены этой гадостью.

Например прекрасный город Прага просто застран жыдами этой своей гадостью! Холмс покажет кое-что из жыдовского оформления Праги.

Первым фото Холмс просто покажет что Прага - это жутко жыдовский город. Вот видите знаменитые пражские куранты! Видите что по циферблату 12 шестиконечных израильских звёзд - 12 колен израилевых. И на шпиле! В Праге этого навалом:

Изображение

А вот гадость пошла:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нюрберг засрали:

Изображение

А тут в Мюнхене они в старинный фонтан бросили муляж трупа завёрнутый в ковёр. И если вы эту мерзость захотите вытащить из фонтана, то вас загребут в полицию и посадят за "осквернение произведения искусства"! - ХУЦПА! /zarubezhom.com/Images8/XUZPA-METR.gif

А вы что думаете? На это бюджеты городов выделяют огромные деньжищи! Ну сами знаете почему! - Со своими жыдами деньги можно распилить! А с гоям разве можно?

Вена тоже изумитетельной красоты центр города, так жыды там клеют всё этим:

Изображение

Изображение

Вот тоже самое висит в еврейском музее Нью-Йорка пока не удалось впарить гоям в качестве "искусства". Что интересно что таких гадостей которыми еврейский Клон засирает Европу, - в Нью-Йорке нет! Там эта гадость только вот в Еврейском музее, пока не удалось продать гоям. То есть как Холмс понимает, что мы, американские евреи, если в таких красивых европейских городах как Прага и Вена не живём, так мы вам их засрём гадостями и мерзостями, да ещё заставим их купить за огромные деньги! Наши жыды всегда договорятся с вашими. В Москве и Питере жыды ещё не оборзели до такой степени - но дай только срок! Засрут мерзотой и Москву и Питер! Обязательно!

Re: Об искусстве (об еврейском искусстве размышления) О Третьяковке, Голливуде, артистах.

#14 Сообщение » политпросвет (Сообщения: 455)

Каждый из нас бывал в музее и не по одному разу. И, вероятно, многие, придя, по выражению Саши Черного «за полтинник щупать вечность за бока», ощущали скуку или даже тоску. Почему? И оттого, что «все это» посмотреть все равно нельзя, и оттого, что нельзя ни до чего дотронуться, объяснения на табличках мало что объясняют, а у смотрителей во взгляде читается невысказанный вопрос «и что вам дома не сидится», перекликающийся с вашим собственным вопросом: «что будет, если я это не посмотрю?»

Дискуссия о целесообразности музеев в том виде, в котором они существуют, в отечественном интеллектуальном пространстве была начала еще сто лет назад знаменитыми П.Флоренским и Н.Федоровым. Именно тогда впервые стал ощущаться кризис «музея новоевропейского типа», музея-коллекции. Позднее делались попытки создать новый тип музея и среди этих попыток наиболее удачными представляются две: музей Геологического Управления Центральных Районов (музей - научный кабинет), созданный классиком отечественной палеонтологии П.А.Герасимовым в 1970-е годы. И «Музей Библии», созданный в Иосифо-Волоколамском монастыре известным церковным историком, архимандритом Иннокентием (Просвирниным) в 1990-е – музей, в котором все можно было брать в руки. Ни тот ни другом музеи не дожили до нашего времени (на их месте сегодня существуют симулякры), но, таким образом, мы понимаем, что кризис музея, как такового, возник не сегодня.

Что такое музей, особенно в наше время? Как и все вокруг, музейное пространство деформируется, теряет изначальные смыслы. Принципиально иной стала и публика. Музей всегда был особым пространством истории и культуры (одна и та же икона в храме и музее это две разные иконы), способом выстроить особый мир на основе той или иной концепции, но сегодня это видно даже «невооруженному» глазу. Сегодня экспонаты в пространстве музея утрачивают свое сугубо материальное значение, становясь комплексом значений, точкой схождения различных плоскостей культуры: исторической, эстетической, прагматической, функциональной, этической… Если следовать Р.Барту, в наши дни произведение воспринимается как текст, артефакт исчезает, как нечто цельное и на смену наглядности приходит множественность смыслов, присущая тексту.

Произведение теперь обладает меньшей ценностью, чем его контекст. Здесь важно понимать, что произведение уже есть, а текст является деятельностью, процессом. И если текст (письмо) осуществляет коммуникацию между прошлым и будущим, то это же делает и музей, меняясь так же, как значение текста.

Параллельно развивается интерес к подлинности, к общепризнанным шедеврам, виртуальная составляющая экспозиции, которая, казалось, еще немного и вытеснит подлинник, отступает на второй план. И если еще 10 лет назад Дюшана и Рафаэля было принято уравнивать в художественном пространстве, то теперь растет потребность непосредственного контакта с произведениями, художественная ценность которых неоспорима для всех, чьи фамилии не Кулик, не Гельман, не Ротко и не Херст.

В этих стремительно меняющихся условиях нужно заново учиться ходить в музеи. Обычная концепция поведения в музее - «иди медленно, но продолжай идти», - едва ли себя оправдывает. Для похода в музей сегодня нужно быть творческим, креативным человеком, не ожидающим, что он идет на готовое. Ведь в конечном счете музей это то, что вы себе представляете.

https://t.me/yakemenko/18863
Ответить

Вернуться в «Искусство. Культурка. Кинцо.»