Почему надо адаптировать и упрощать сайт

Технические идеи по созданию сайта
Сообщение
Автор
Гойский долбоёб
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 авг
введите число: 999

Re: Почему надо адаптировать и упрощать сайт

#8 Сообщение Гойский долбоёб »

Изображение

SEO Гуру 2018 – это новое руководство по SEO оптимизации мобильной версии сайта, продвижению сайта в голосовом поиске и особенностям регионального продвижения сайта. Книга широко освещает основные проблемы этих видов продвижения, снабжено практическими примерами и указаниями. Руководство подходит как для новичков в сфере продвижения и раскрутки, так и для опытных ветеранов поисковой оптимизации сайтов.

О чем эта книга? SEO Гуру 2018 – это книга об оптимизации и продвижении мобильной версии сайта. Рассмотрены характерные недостаки мобильных версий большинства сайтов и указаны пути их преодоления. Рассмотрены факторы ранжирования мобильных сайтов, указаны практические шаги для достижения ТОПов поисковых систем.

Почему так важно продвижение мобильных версий сайтов? . Уже сегодня, более 55% покупок в Интернете делается с мобильных устройств, в дальнейшем эта доля будет расти. Через несколько лет на долю мобильного трафика будет приходиться 2/3 всех поисковых запросов.

Совершенно очевидно, что уже сегодня нужно вкладываться в оптимизацию сайта под мобильные устройства. И это связано не только с ростом рынка, но и со все большей концентрацией внимания на мобильных сайтах поисковыми системами. Так например, в Google уже сейчас вводится Mobile First Index – т.е. индекс (кэш) гугла будет теперь состоять из мобильных, а не десктопных версиях сайта. Соответственно, все факторы ранжирования будут рассчитываться (в том числе и для десктопа) на основании мобильной версии.

Что еще полезного в книге? Очень интересна глава по региональному продвижению сайтов. На самом деле эта тема плотно связана с мобильным SEO, так как около 70% запросов со смартфона являются геозависимыми. В этом разделе рассмотрены факторы регионального (локального) ранжирования 2018 года и поэтапно указан порядок продвижения ресурса.

Содержание

Введение
1. Основные понятия о мобильных сайтах
1.1. Мобильные версии сайта и их типы
1.2. Анализ текущего положения с мобильной версии вашего сайта
1.2.1 Дополнительные инструменты анализа мобильной версии сайта
1.3. Улучшение пользовательского интерфейса
1.3.1. Главная страница и навигация
1.3.2. Поиск по сайту
1.3.3. Улучшение конвертации посетителей
1.3.4. Удобство пользования мобильным сайтом
1.4. Типичные ошибки при проектировании мобильной версии сайта
1.5. Тенденции мобильного индекса Google (Mobile First Index)
2. Обзор отдельных мобильных технологий
2.1. AMP – Ускоренные мобильные страницы
2.2. PWA – прогрессивные Web приложения
3. Голосовой поиск и его факторы ранжирования
3.1. Факторы оказывающие влияние на ранжирование в голосовом поиске
3.2. Преимущество быстрых сайтов в выдаче голосового поиска
3.2. Протокол HTTPS
3.3. Размер результата голосового поиска
3.4. Использование микроформатов
3.5. Влияние сильных доноров
3.6. Простота изложения контента
3.7. Отсутствие точных ключей в контенте страницы
3.8. Доминация длинопостов
3.9. Корреляция результатов с органической выдачей
3.10. Featured Snippet
4. Оптимизация скорости работы сайта, как важнейшего SEO фактора
4.1. Краткий обзор производительности сайта и способов их измерения
4.2. Минификация контента
4.3.GZIP сжатие
4.4. Оптимизация изображений
4.5. Использование протокола HTTP/2
4.6. Настройка многоуровневого кэширования
4.7. Использование CDN
5. Региональное SEO
5.1. Все начинается с гео-привязки
5.2.Сервисы, куда необходимо добавить региональную версию сайта
5.3. Региональные факторы ранжирования в Яндексе
5.4. Региональные факторы ранжирования в Google
5.5. Практика построения ссылочного
5.6. Немного о согласованности данных NAP
Заключение

Скачать книгу: https://yadi.sk/i/bH6hSeR-_gzqKA


У этого автора есть ещё книга, называется SEO монстр 2018, вот, что интересного он пишет по теме оптимизации сайта

6. Нестандартные методы продвижения


6.1. Продвижение сайта обрезкой контента

Долгое время в среде оптимизаторов была модной стратегия продвижения контентом. Сама по себе стратегия правильная. Подкачало её исполнение.

Смотрите, что удумали оптимизаторы. Они делают несколько качественных страниц на сайте, размещают на них лендинги (страницы- конвертации). Потом они прикручивают к сайту блог и наполняют его низкосортными дешевыми статьями, каждая из которых была заточена под низкочастотник.

В статьи иногда внедряли внутреннюю перелинковку, а зачастую обходились и без нее. В результате этой стратегии получается сайт, переполненный низкосортным балластом, тянущим его на дно выдачи.
Качество контента это синтетический показатель, выражающий степень удовлетворенности пользователя предоставляемыми данными.
Чтобы контент отвечал требованиям по качеству поисковых систем он должен быть:

• Полезным и информативным.

• Более интересным, чем конкурирующие ресурсы.

• Достоверным. Чтобы посетители доверяли вашему сайту, добавляйте на него собственные аналитические материалы, а также используйте цитаты, обзоры и ссылки на другие материалы.

♦ Качественным. Публикуйте только оригинальный и полезный контент. Не стремитесь компенсировать количеством материалов недостаток их качества и не переусердствуйте с рекламой на других ресурсах.

♦ Привлекательным. Разнообразьте содержание сайта - добавьте фотографии товаров, сотрудников и свои собственные. Не допускайте орфографических, стилистических и фактических ошибок - они отталкивают пользователей. Чрезмерное количество рекламы также может отвлекать посетителей. Привлекайте аудиторию, периодически публикуя новые материалы, используя функцию комментирования и виджеты социальных сетей.


Качество контента и сайта в целом можно измерить степенью удовлетворенности посетителей, которое выражается:

• Процентом конвертацией пользователя. Конвертация зависит от типа сайта и может выражаться в покупках, подписке на рассылку, отзывах, ссылках на материал и пр.

• Временем проведенном на сайте.

• Возвратом тех же самых пользователей, перевод их в постоянных посетителей и потребителей контента.

Поисковые системы оценивают качество страниц сайта и выставляют комплексную оценку, выражающуюся числом запросов в ТОПе выдачи и, как результат, в трафике на отдельные страницы вашего сайта.

Таким образом, подстраиваясь под поисковые системы, мы легко узнаем, какие страницы вашего сайта Гугл или там Яндекс считает качественными, а какие нет, опираясь на показатели в аналитиках (Гугл Аналитике, Метрика, тот-же счетчик Лайе Интернета) «Точки входа» и количество посетителей на них за определенный период.

Если за месяц с поисковой системы на отдельную страницу не зашел ни один посетитель, то никакой ценности в глазах Поисковых систем эта страница не представляет, а суммарный (скорее средневзвешенный) показатель качества сайта в целом будет уменьшен.

Что бы вы не думали о своей странице, как бы ни насыщали её ключами, делали релевантной запросу — если на странице нет трафика, то в глазах Поисковых систем ваша страница является некачественной. Такая страница никогда не получит трафика без значительных финансовых вливаний на качественное ссылочное.

Примеры некачественного контента

• Переоптимизированная страница, наполненная ключами. Страница написана для поисковиков, содержит грамматические ошибки. Для конечного пользователя выдается неточная или бесполезная информация.

• Нерелевантный контент. В небольших количествах он допустим на сайте. Но когда сайт переполнен нерелевантными статьями (например продает ссылочное размещением статьями) — это плохо.

• Неинформативный контент. Несколько предложений на странице, возможно есть медиаматериалы. Контент не приносит дополнительной ценности сайту.

• Весь контент страницы основан на изображениях.

• Компиляция контента — состоит из отдельных обрывков контента, расположенных в другом месте на сайте или за его пределами.

• Ошибочная оптимизация контента. Ключевые слова в заголовках, титле, дескрипшены не подтверждаются текстом контента. Пользователь не может найти информацию на странице, о которой говориться в заголовках контента.

• Дублированный контент. Дублируется с других страниц, например в рубриках, категориях, архивах, вариантах продукции.

• Плагиат. Контент взят с других сайтов.

• Страницы — заглушки (например «раздел на реконструкции»)

• Индексируемые результаты поиска

• Индексируемые теги блога, где не проведена работа по оптимизации страницы тегов, не добавлен текст и пр.

и многое другое.
Обрезка — это удаление самых некачественных страниц сайта, консолидация однородных страниц и редактирование страниц низкого качества.
Эта стратегия оптимизации подходит для старых сайтов со значительным числом страниц.

Предположим у нас есть среднестатистический сайт с 600 страницами. Примем, что у него 100 статей с индексом качества 50, 200 статей с индексом качества 40 и 300 статей с индексом качества 30.

Тогда наш сайт можно будет представить в виде пирамиды.

Изображение

Средний уровень качества всего сайта составляет 36,3. В целом наш сайт не дотягивает даже до среднего уровня качества. Соответственно отношение Поисковых систем к нему будет неважным.

Самым эффективным методом повышения качества всего сайта в целом, хорошо масштабируемым и неоднократно проверенным на практике является ОБРЕЗАНИЕ.

Закончим наш эксперимент, удалив на рассматриваемом сайте самые некачественные страницы. После этого рассчитаем коэффицент качества всего сайта.

Изображение

Простым удалением «некачественных» страниц сайта мы добились роста среднего качества всего проекта на 6,67 пунктов или 13,4%.

На практике, даже незначительный рост качества сайта приводит к значительному приросту трафика, о чем мы и поговорим дальше.

Видными западными оптимизаторами и SEO компаниями были проведены несколько десятков экспериментов по обрезке сайта. Результаты подтверждают надежность такого метода и долговременный прирост посещений сайта.
модератор
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 сен

Re: Почему надо адаптировать и упрощать сайт

#9 Сообщение модератор »

Они предлагают сокращать содержание для увеличения выдачи.
Не похоже, что если будет не 1000 постов а 100, то выдача увеличится.

И потом, если пост художественного содержания старый, висит несколько лет на одном месте, по статье получается, что поисковики его задвигают в мусор.
Тоже не похоже. А как же книги индексируются?

Наверное статья скорее относится к продажам и магазинам.
Гойский долбоёб
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 20 авг
введите число: 999

Re: Почему надо адаптировать и упрощать сайт

#10 Сообщение Гойский долбоёб »

В какой-то степени это действительно работает. Тут речь идёт о сокращении сайта за счёт конкретного мусора, реально никому ненужного. Чем крупнее сайт, тем больше всего этого скапливается. Например какая нибудь страница с одним смайликом, с одной картинкой, да ещё и битой и тд и тп. Полезное содержание конечно не надо удалять.
Ответить

Вернуться в «Технические идеи»