
Яркий пример В. В. Маяковский. Безусловно, талантливый поэт. И как же его талант оказался в лапах коммунаров? Очень просто. Стандартный испытанный еврейский метод – это еврейские жены. Но был такой еврей – Осип Брик. Он не просто отдал свою жену Лилю Брик (Лиля Уриевна Каган) в любовницы Маяковскому. Он пошел дальше. Новатор. Он запустил свою жену Лилю в совместное сексуальное использование. Так, многие годы они и жили втроем – два мужчины, одна женщина (Маяковский, Осип и Лиля Брик). Заодно проверяли коммунистическую идею об общности жен и мужей.
Об этой совместной жизни исследователи Маяковского не любят особенно рассуждать. Но закрыть эту информацию не удалось.Жила эта «святая» троица не скучно. Осип и Лиля были агентами ОГПУ (79). В те времена руководство ОГПУ было полностью еврейским. Ося был махровый еврей (Лиля, естественно, тоже еврейка). Ну а раз еврей, значит «левый». Осип, естественно, был «прогрессивным» человеком – марксистским коммунистом. И за вечерним чаем, после совместных сексуальных упражнений, Ося рассказывал Маяковскому про основные идеи коммунизма. Он не говорил Маяковскому: «Давай пиши про коммунизм». Зачем так грубо? Он просто рассказывал, а Маяковский просто слушал. Вот и всё. Но благодаря всем этим рассказам, Маяковский, находясь в этом информационном поле, впитал в свой мозг гнилую идеологию коммунизма.
Осип рассказывал Маяковскому о «чудесной» идее коммунизма, когда всё будет общее, все будут равны и все будут думать и делать как один. А потом Маяковский писал свои кондовые большевистские левые стихи в стиле «Кто там шагает правой? Левой! Левой! Левой!». Маяковского, конечно, хвалили, восхищались его гением, преклонялись. И Маяковскому не могло прийти в голову, что это не он пишет стихи, а кто-то через него, через его стихи проповедует свою коммунистическую лжерелигию.
Когда возникла потребность в создании нового бога в лице Ленина, то Маяковский первый начал лизать задние ноги Ленина. В своей поэме «В. И. Ленин» он выложился в создании культа нового бога: «Мы говорим Ленин, подразумеваем партия, мы говорим партия – подразумеваем Ленин». Маяковский открыл дверь в новый мир «святого» искусства – мир «коммунистического холуизма», куда после него рванулась масса других холуев от искусства.Однако за всей этой гнилой коммунистической поэзией Маяковского стоят идеи того, кто его программировал (Осип Брик), а за Осипом стоит тот, кто его программировал (Маркс), а за Марксом еврейский раввинат, а за ними древние ессеи и так далее вплоть до сатаны – главного программиста иудохристианского мира.
Когда со временем Маяковский стал разочаровываться в идеях коммунизма и стал неуправляем, его просто убили его же лучшие еврейские друзья (79).

Из книги Истархова "УРБ"
Еще немного:
про Лилю Брик (Лиля Уриевна Каган, 1891 г.р.) В.И.Бояринцев. Тифозная вошь советской поэзии14 апреля 1930 г. в Москве застрелился В.В.Маяковский из дарственного пистолета лучшего друга поэтов, чекиста Я.Агранова. В это время его семья в лице Лили Уриевны Каган и Оси Мееровича Брика была в рейде по Англии. Родственники очень переживали за Маяковского: нам хочется песен, их нет у него. Уже.
Одновременно председатель ОГПУ В.Р.Менжинский стал сильно болеть, и его обязанности в основном выполнял Г.Г.Ягода, родственник Свердлова, Авербаха и лучший друг Горького. Он немного почистил военспецов по делу «Весна» в 1930-1931 гг. Пора было приниматься за остальных военных заговорщиков.
Лиля Брик, гроза поэтов и комкоров. Коминтерновский заквас.
Вернулись на постылую родину Брики и пришли к комкору Виталию Марковичу Примакову, украинцу, 1897 г.р., в квартиру на Арбат. Едва Виталик успел открыть дверь, как Лиля выпалила:
- Виталик, ты должен на мне жениться, после смерти Маяковского я овдовела, мы с Осей переезжаем к тебе на Арбат и будем жить одной групповой коммунистической семьей.
Науке неизвестно, какой веселящий газ использовала Лиля Уриевна Каган, 1891 г.р., но молодой комкор ей ответил:
- Конечно, я всю жизнь мечтал о таком коммунистическом семейном счастье. Располагайтесь.
За шесть лет в квартире побывало множество людей. Наверное,
Тухачевский, Уборевича, Якир, Корк, Фельдман, Эйдеман, Путна даже неоднократно.
Тук-тук.
- Кто там?
- Мы по ордеру.
Примаков был арестован первым из них 14 августа 1936.
источник http://jnike-07.livejournal.com/110326.html
http://jnike-07.livejournal.com/109877.html

Лиля Юрьевна Брик (урождённая Лиля Уриевна Каган; 1891—1978) литератор, любимая женщина Владимира Маяковского, старшая сестра французской писательницы Эльзы Триоле, жены известного французского писателя Луи Арагона.Лиля Брик — дочь Урии Кагана, присяжного поверенного при Московской судебной палате и члена Литературно-художественного кружка. Мать Лили — еврейка латвийского происхождения, училась в Московской консерватории, играла на фортепиано, писала стихи, устраивала у себя дома музыкальные вечера.
Л. Брик занималась переводами, теоретическими трудами (например, о творчестве Ф. Достоевского), скульптурой (бюсты В. Маяковского, О. Брика, В. Катаняна, автопортрет хранятся в частных коллекциях). Её домашний салон на Кутузовском в 1960-е гг. был заметным центром неофициальной культурной жизни. Поэт Андрей Вознесенский получил путевку в жизнь благодаря ей. У неё часто бывали Майя Плисецкая, Родион Щедрин и другие деятели культуры и искусства.
Лиля Брик покончила с собой 4 августа 1978 г. на даче в Переделкино, приняв смертельную дозу снотворного http://cordedkrieg.livejournal.com/412903.html
ИНСТИТУТ ЕВРЕЙСКИХ НЕВЕСТ
http://boyan.narod.ru/books/bessonov/ka ... china.html


. Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные

























«В Амстердаме неуемное женское любопытство заставило меня пройтись по их «знаменитой» улице Красных фонарей. Очень хотелось понять, чем отличается их «легальная» проституция от нашей «нелегальной». Ну, во-первых, это не улица, а целый квартал с площадью в центре и расходящимися от нее лучами улиц. На каждой из них одно к другому прилепились здания, а их первые этажи по обеим сторонам мостовой превращены в сплошную витрину, разделенную внутренними перегородками на кабинки. В каждой кабинке – по голой женщине, как говорится, на любой вкус: от безобразно худых до ужасающе толстых, от карлиц до «баскетболисток». Особи женского пола, как обезьяны в вольерах, ведут себя очень вольготно, как им вздумается. Одни танцуют. Другие, как механические куклы, постоянно то снимают, то надевают на себя бикини. Третьи просто сидят, развалившись. Четвертые демонстративно поворачиваются к уныло бредущему мимо разношерстному стаду туристов задом. Пятые – почесываются и т.д. Говорят, что вечером в этих кабинках в качестве товара выставляются и особи мужского пола… Короче говоря, полная демократия и плюрализм.
Рабочий продает собственнику завода – капиталисту свою рабочую силу и создает изначально не принадлежащий ему продукт. Взамен этого он получает деньги на то, чтоб не сдохнуть с голоду и смочь на следующий день вновь продать хозяину свою рабочую силу, чтобы снова создавать ему продукт на продажу. Эта процедура повторяется изо дня в день, из года в год, превращая человека в придаток конвейера или станка, убивая его здоровье, чувства и мысли. Человек, проработавший долго в условиях капиталистического производства, напоминает выработанную шахту или деталь со стершейся резьбой – опустошенность его сущности соответствует пустоте его существования. Пустота, обычно, заливается водкой. Единственный выход из этого тотального опустошения в борьбе против системы всеобщей проституции за построение нового не товарного общества, в котором слово «человек» действительно будет звучать гордо. Но борьба всегда связана с определенными трудностями и риском, потому многих пока устраивает участь живого товара в ряду других живых и не живых товаров.






