Очень разумные критерии выше. Хочу добавить еще один .
Некоторое время назад в другом разделе, там где книга про женщин Новоселова появился чей-то пост в котором рекламировалась похожая книга как у Новоселова, с другим названием. Автор какой-то украинский казак. Погуглил , почитал и удивился - как это смотрители узнайправды пропускают такое к себе на форум. И не успел я удивиться как этот пост уже исчез. Не зря мне казалось, что этот форум один из самых адекватных на пространстве рунета. Тут даже Столешникова качественно фильтруют, не говоря об остальном.
Что там было не так, в той книге, с моей точки зрения? Там автор собрал всю муйню про женщину из художественной литературы и пытался околонаучно систематизировать её пороки, используя в качестве иллюстраций выдержки из классики и бульварных романов . Наряду с Чеховым, Ницше он использовал также большие куски из маркиза де Сада и других ударенных на голову педерастов-фантазеров. Если автор ссылается на фантазии таких извращенцев, цитирует, да, к тому же, иллюстрирует выдержками из них свои собственные творения, это значит, что автор сам мудак или пишет для гойского и жидобыдла. Такую литературу конечно не надо рекламировать на адекватном форуме и продвигать в гойские массы.
Какое это отношение имеет к этой теме "Как отличить бред больного от настоящей правды?"
Самое прямое.
Вообще, г/долбоёбам, которые хотят научиться отличать бред больного, было бы неплохо, для начала подружиться с математикой, а именно - с начатками "теории вероятности". Чтобы правильно оценивать вероятность наступления того или иного события в деловой и повседневной жизни.
Рассмотрим это на примере маркиза де Сада (1740-1814), это ивер знатного рода, психически больной выродок, постоянный пациент психбольницы. По его имени сексуальное удовлетворение, получаемое путём причинения другому человеку боли, страданий, унижений, получило название «садизм».
Известно, что в любой популяции всегда есть определенный процент генетического брака, природа ошибается или наследственное. Обычно это доли процента, мизер. Педерастов, лесбиянок, маньяков, садистов всегда рождается какое то ничтожное число, доли процента. Здоровое общество их распознаёт и, обычно, изолирует. Мудрые руководители, отцы народов их вовремя отправляют на полезные работы или в санаторий. Менее здоровое общество держит их на плаву, тем более если они иверской крови.
Как себя ведут такие выродки, когда они не изолированы от здорового общества и при наличии "швободы слова" и "свободы творчества" и прочей демократии? Они не просто тихо сидят по щелям, они всеми своими силами, сознательно и бессознательно стараются делать всё, чтобы никогда не появилось здоровое общество. Они четко пониают, что зоровое общество их сразу отвергнет и они окажутся в лучшем случае "у параши". Своего рода инстинкт самосохранения срабатывает у них. Хоть их и совсем не много от природы, но при больших числах населения, в больших городах получается их приличное количество. Тем более, что каждый такое извращенец, педераст или садист формирует в течении жизни еще кучу вторичных зараженных. Получается их совсем не мало. Кучкуются они, естественно, вблизи культуры, это писаки, актеры, режиссеры, политики и др. Среди этой зловонной массы иногда найдется тот, кто может неплохо буквы складывать в слова, кто имеет желание и возможность выходить на большую аудиторию посредством печати или слова.
Одним из таких жыдопидаров обладающих литературным талантом был маркиз де Сад.
Теперь надо посмотреть на ситуацию глазами самого извращенца. Большая их часть прекрасно понимает, что их вольная жизнь возможна только в толерантном, больном обществе, где у них есть свобода, как они говорят, самовыражаться. Никто не хочет в тюрьму или на лесоповал, им не нужно такое общество!
Следовательно, что будет делать такой пидор ?
Он будет лелеять, приумножать порок, всячески выдавать его за норму и страстно пропагандировать. И не дай Б-г лишиться ему такой возможности!
Это при первом приближении.
При втором - в глубине души понимая свою ущербность среди обычных людей, ему будет необходимо доказывать самому себе и окружающим свою, якобы нормальность. Он будет постоянно убеждать себя и находить для этого средства в том, что его отклонения - это совершенно нормально и это не выходит ни за какие рамки. Просто он, якобы, более продвинут чем обычные люди. Что обычным просто недоступно то, что может чувствовать он.
Надо как-то перед самим собой не быть ничтожеством и психом.
Мало того, убеждая себя, воспаленное воображение в своих фантазиях будет увеличивать и гиперболизировать порок даже выше того предела за которым уже начинается фарс, в теории до бесконечности. Именно этим занимался маркиз де Сад и другие извращенцы имеющие доступ к бумаге и читателям. Они не просто описывали порок, а давали волю своим буйным шизофреническим фантазиям.
Один психически больной ивер писал, другие, латентные, стараются это всячески распространять.
Кстати, очень интересный факт о здоровье нашего общества. Настало такое время, когда психически больные иверы уже почти не скрываются, и свободно разгуливают по планете и обмениваются своими извращенными фантазиями.
Это данные из
Википедии. Обратите внимание - в 1990х годах началась иверская свистопляска, они уже не скрываясь массово развращают остатки здорового человечества.
Работы Маркиза де Сада, опубликованные в России
1806 — Сад Д.А.Ф. де Садиевы повести. Пер. с фр. Ч. 1-4. — Москва : в типографии Христоф. Клаудия, 1806. — 4 т.
1810 — Сад Д.А.Ф. де Театр для любовников, представленный в исторических, приятных, любопытных и занимательных происшествиях, случившихся во Франции, Испании, Англии, Италии и Швейцарии. Пер. с фр /Сочиненный г. Садием. — 2-е изд. Ч. 1-4. — Москва : в типографии у Ф. Любия, 1810. — 4 т.
Издания работы «Justine ou les Malheurs de la vertu»:
1990 — Сад Д.А.Ф. Жюстина, или Несчастья добродетели. (первый вариант «Жюстины») пер. В.Лисова, Кишинев: Фирма «Ада», 1990;
1991 — Сад маркиз де. Жюстина, или Злоключения добродетели. Пер. Н. В. Забабуровой. Батайск, 1991. (первый вариант);
1991 — Сад маркиз де. Жюстина. Пер. А. В. Царьков, С. С. Прохоренко. М.:Интербук, 1991. С. 61-324. (второй вариант);
1992 — Сад маркиз де. Жюстина, или Несчастная судьба добродетели (без имени переводчика). Петрозаводск: изд-во «ДФТ», 1992. 318с.
1992 — Сад Д. А. Ф. Новая Жюстина. Пер. Е.Храмова. М. : «Мистер Икс», 1992. 80 с. (первые шесть глав третьего варианта);
1994 — Сад маркиз де. Новая Жюстина. Пер. Е. Храмова. (то же, что № 15). Ретиф де ля Бретон. Анти-Жюстина. Пер. А.Коровниченко. М.: ИИФ «Мистер Икс», 1994. 352 с.
2003 — Сад маркиз де. Жюстина. Пер. Г.Кудрявцева. СПб: Продолжение жизни, 2003. 672 с. (третий вариант);
2008 — Сад Ф.де. Жюстина, или Несчастья добродетели. (переводчик не указан) М.: Мир книги. Литература, 2008. С.5-156.
2010 — Сад маркиз де. Жюстина, или Несчастья добродетели. Пер. Е Храмова. М.: АСТ, 2010. 254 с.
1991 — Сад Д.А.Ф. де Философия в будуаре; Тереза-философ. [Фрагм. романа] Фр. эрот. роман XVIII в. [Перевод] /Маркиз де Сад; [Послесл. А. Викторова, с. 223—258]. — М. : Моск. рабочий, Б. г. (1991). — 286, [1] с. : ил. ; 21 см. — Библиогр. наиболее значит. произведений маркиза де Сада: с. 285—286
1992 — Сад Д.А.Ф. де Философия в будуаре /Маркиз де Сад; Пер. с фр. и рассказ о жизни и творчестве маркиза де Сада [с. 3-20] И. Карабутенко. — М. : Проминформо, 1992. — 222 с.;
1993 — Философия в будуаре, или Имморальные наставники; Клод-Франсуа, или Искушение добродетели / Маркиз де Сад. Война богов / Эварист Парни В: Эрос. Франция XVIII /[Сост. А. Каргин; Ред. К. Авдеев]. — М. : Серебряный бор, 1993. — 320 с.;
2003 — Сад Д.А.Ф. Философия в будуаре; Эрнестина; Флорвиль и Курваль; Двойное испытание; Занимательные истории, новеллы и фаблио. [Пер. с фр.] /Маркиз де Сад. — СПб. : Продолжение жизни, 2003. — 477,[2] с. ; 22 см. — (Серия «Эротическая классика»)
1993 — Сад Д.А.Ф. де 120 дней Содома. [Роман Пер. с фр.] /Маркиз де Сад; [Послесл. А. Щуплова Рис. П. Бунина]. — М. : Б. и., 1993. — 318, [1] с. : ил. ; 23 см. — (Интим-библиотека); 2001 — Сад Д. А. Ф. 120 дней Содома /Альфонс де Сад; [Пер. с фр. Е. Храмова]. — М. : Geleos, 2001. — 17 см. — (Золотая коллекция мировой литературы ; …)
В 1990 — 2000 годы произведения де Сада переиздаются регулярно в разных издательствах.
Яркий показатель того, как рулят иверы после революции 1990х. Тут они опять засыпались на переусёре как Столешников пишет, опубликовали такую убойную статистику изданий своего шизанутого соплеменника.
Еще один такой извращенец Захер-Мазох, по имени которого назвали мазохизм. Два друга садо-мазо. Его роман про извращенцев "Венера в мехах" тоже продается в любом магазине после 90-х, но в Википедии пока не написали когда и сколько напечатали.
Сейчас просто рай для извращенцев в театре, кино, литературе, в сети. Э.Лимонов дверь открывал в 90-е, пейсатель и сценарист Сорокин, кино и театральный режиссер Серебрянников, Балабанов, Тарантино, Валерия Гай Германика -непонятно кто.
Показательно как эти психически больные иверы ведут себя в обыденной жизни. Скорее всего они прекрасно ощущают наличие у себя патологий. Но, поскольку многие из них довольно умны, они прямо или косвенно не желают такой же участи своим детям и совсем близким родственникам. По возможности стараются не так рьяно их разлагать как просто гоев и ДЛБ:
У Валерии Гай Германики дочка 10 лет, так она ей категорически не показывает ту грязь, что сама для гоев снимает, телевизор совсем не разрешает смотреть а мультики тщательно сама для нее отбирает. Хочет вырастить дочку по возможности с нормальной психикой. (см. интервью).
Вернемся
к теории вероятности. Так вот, психов в обществе - доля процента. Из этих психов могущих писать и внятно выражать свои мысли - еще тысячная доля процента. Вокруг этой миллионной доли процента находится относительно здоровое общество.
для наглядности:
И вот эта исчезающе малая часть популяции навязывает здоровому гойскому обществу свою жыдопидорскую мораль. С помощью своих генетических родственников в СМИ и политике. Они это делают и обязательно будут все время дальше делать, они не будут просто сидеть и ждать пока придет новый товарищ Сталин и предложит немного потрудиться на благо общества. Они активное жыдо-пидоро-меньшинство.
И простой ДЛБ ежедневно видит и слышит вокруг себя только одни примеры из жизни извращенцев и педерастов. И у простого человека создаётся впечатление что вокруг него большинство одни такие же извращенцы, перверты и прочие ёбнутые на голову существа. Ну потому что больше ему негде увидеть и услышать примеры нормальных человеческих отношений, честных семейных уз, рабочего подвига, ни в телевизоре, ни в газете, ни в журнале.
Этих духовных педерастов на самом деле ничтожно мало, но они усиленно создают впечатление, что весь мир состоит из них! и они навязывают свою уёбищную иверскую психологию всему здоровому гойскому миру.
И простой советский человек становится в тупик не понимая что вообще происходит и что это ему вписывают на подкорку непонятное из ящика. (Плюс еще это усугубляется потравой из магазина, лекарствами...)
Но есть всё-же один секрет для гоев "Как отличить бред больного от настоящей правды?".
Если мы просто вспомним в этот момент простую теорию вероятности и просто вспомним, что злостных пидоров на самом деле очень мало, смотри диаграмму. Их мало, но они стараются нам показать жизнь так, чтобы у нас возникло стойкое ощущение что их мнооого, что они везде, что все вокруг происходит по их лекалам. И мы в это почти уже верим, потому что не видим проблему извне а видим как бы изнутри, иверским взглядом .
Исходя их этого мы можем четко понять ИХ цели и лучше увидеть цели свои. Если мы станем понимать всю их подноготную, их движущие силы, их цели и задачи, методы, мы легко сможем отделить их целенаправленный бред (направленный только в нашу сторону) от настоящей правды. Похоже, что этим и руководствовались смотрители форума, когда убрали то сообщение.
Надо также сказать самому себе, что да, временно они оказались сверху, они пока стараются делать погоду, но это, конечно, временно. Их законное место в психушке или на лесоповале. И общество придет к этому.