Узнай-правду! (com) • ДЕТИ И СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
Список форумов Узнай правду! com
Здравствуй, друг! Тебе крупно повезло! Ты попал на сайт, который может изменить твоё представление о мире, если твой мозг еще функционирует. А может и не изменить, если ты - "долбоёб". Это не оскорбление, это жизнь, это статистика. Большинство читающих эти строки и есть самые натуральные . И с помощью этого сайта вы это ясно увидите. Не хочется? Тогда лучше сразу ползите отсюда подобру поздорову. Чтение этого форума может вызвать отрицательные эмоции. А.Райкин говорил:"Зритель хлопает не тому, что ты, артист, талантливый, а тому что ОН ,зритель, умный!". Здесь вы точно хлопать не будете потому, что в зеркале увидите .Осознание своего долбоёбизма, - это первый шаг, чтобы перестать быть мудаком.
Здесь просыпаются, протирают глаза, поднимаются с колен, сбрасывают цепи, расправляют крылья.

Вы впервые на этом форуме? Тогда зайдите сюда, узнаете о чем он.
Но Системе проснувшиеся не нужны, а нужны именно "долбоёбы", поэтому копируйте этот форум себе, пока его не зогбанили.
как скачать себе и зачем?    Зеркало для мобильных UZNAI-PRAVDU.RU     Копия
Новые сообщения
* Вход   * Регистрация   * FAQ     * Поиск перевод он-лайн
 

Архив страницы: (com)

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДЕТИ И СОВРЕМЕННЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ
От воспитания своего ребенка будут зависеть многое факторы. Например, смогут ли ваши дети отдать вас в дом престарелых, или же с любовью и нежностью будут за вами ухаживать. А воспитание сильно зависит и от того, какие мультфильмы вы позволяете смотреть своим детям.

Взрослому человеку, воспитывавшемуся еще при советском строе, хорошо знаком советский мультфильм, понятен его положительный и добрый смысл. В каждом мультфильме добро побеждает зло. Поется песня о дружбе. Лесные звери - милые и добрые. Нет крови, убийств и насилия. Все это и многое другое служило несомненным плюсом в воспитании детей, которые сегодня стали взрослыми. Сегодня мы выросли, насытились западным кино и отлично представляем, что такое триллер или боевик. Та же ситуация и с мультфильмами.

К огромному сожалению, нашим детям не с чем сравнивать. Западные мультипликационные фильмы давно перебрались на росийское телевидение и надежно заняли там свое место. Дети вынуждены смотреть, а вместе с тем и воспитываться на механических монстрах, вампирах, кровожадных чудовищах, всемогущих роботах, колдунах и злых волшебниках. Почти во всех мультфильмах в сюжете присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е. элементы агрессивного поведения и насилия. И почти все дети буквально взяты в плен мультипликацией, причем зачастую даже отказываются от игры - лишь бы сидеть перед телевизором. Мультфильмы не просто напичканы эпизодами насилия и агрессии, посредством их внедряется антагонизм между детьми и родителями. Особенно это касается мультфильмов «Симпсоны» и «Гриффины».

Воспитанием детей должны заниматься родители, а не мультфильмы. Абсурдно ведь звучит выражение – моего ребенка воспитывает чужой дядя. А ситуация с мультфильмами выглядит именно так. Большая часть продукции западного конвейера «фабрики грез» для детей вредна. Сейчас это все более и более очевидный факт. Но далеко не все это до конца осознают и позволяют детям часами сидеть перед телевизором.

В основу любого мультфильма ложиться сказка. Ведь сказка - это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовный компас.

От воспитания своего ребенка будут зависеть многое факторы. Например, смогут ли ваши дети отдать вас в дом престарелых, или же с любовью и нежностью будут за вами ухаживать. А воспитание сильно зависит и от того, какие мультфильмы вы позволяете смотреть своим детям.

Почти всю информацию ребенок воспринимает в виде образов. Из них, как из кубиков ребенок строит свою модель мира. И самым главным кубиком этой картины является образ женщины, девушки, девочки. Глядя на мультипликационных героинь, девочки впитывают стереотипы будущего поведения, а у мальчиков формируется матрица, к которой они будут бессознательно стремиться при выборе спутницы жизни, матери своих будущих детей. И речь идет не столько о внешности, сколько о душевных внутренних качествах, отражениями которых является внешность и образ действия нарисованных героинь.

Героини западных мультфильмов сконструированы таким образом, что при регулярном просмотре мультфильмов, у девочек угасает желание быть матерью. Достигается это так: образ женщины лишается романтики и тайны путем наделения его взрослым реализмом и жестокостью. Попутно девальвируются и высмеиваются традиционные для русского общества женские качества. Те самые, которые прославляют наши старые, добрые отечественные мультфильмы - целомудрие, застенчивость, скромность и материнство, как таковое. То, что делают иностранные, главным образом американские мультфильмы с нашими детьми, помещается в короткую формулировку - интеллектуальное растление. Рисуется «красавица» (кстати, стоит отметить, что все женские персонажи в мультфильмах на одно лицо), которую ребенок идентифицирует как добрую и хорошую, потому что его к этому уже приучил американский мультфильм (главная героиня не может быть плохой). Ребенок знает, что добрым и хорошим надо подражать. И именно здесь к образу лепится всякая мерзость - типа похоти, жестокости, неуважения к родителям, и много еще чего. И на положительном образе героини эти паразиты въезжают в детскую душу и незаметно ей управляют.

В самую простую упаковку вкладывают вредное содержимое - наделение романтической героини, которой ребенок сочувствует и подражает, атрибутами гнева, злобы и жестокости. Вы, например, можете представить себе Настеньку из «Аленького цветочка» с выражением злобы или ярости на лице? Может ли она вообще скалить зубы, просто быть агрессивной? А вот цыганка из «Нотр-Дама» вполне. И многие другие тоже. Можно ли себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужик? А вот Жасмин в «Аладдине» или тролльша в «Шреке» делают это не просто привычно, но жестоко и со вкусом. Они делают это весело и заразительно, а ведь сегодня это одни из самых популярных у детей мультиков. Романтическая героиня теряет признаки женского пола и ведет себя не просто, как мужчина, а как супермен. Апофеоз этого процесса - фантастические мультики про роботов или мумий. Там, внешне оставаясь женщиной, героиня не просто мужчина по роли, не просто супермен, но выходец из ада, демон.

Родители должны знать, что не все что хочется детям – полезно. Нельзя пить много газировки, совать пальцы в розетку, трогать огонь, засовывать в рот иголки. Эти истины для вас очевидны, и вы предупреждаете своих деток от этого. Так будьте же последовательны во всем.

Ребенок имеет право на счастливое и спокойное детство - уберегите его от плохих мультфильмов.

30 сентября 2005

Григорий Героев
МАТЕРИНСТВО И МУЛЬТФИЛЬМЫ

В первой части ("Дети и современные мультфильмы") мы рассматривали этот вопрос с общей стороны, сейчас же коснемся более конкретных вопросов.

Вы, конечно, видели эпизод из «Шрека» (когда взрывается птичка от пения тролльши). Дети в этом момент всегда смеются. Именно так достигается сдвиг сознания. Таким образом чужими людьми изменяется психика наших детей. Это не просто сцена красивого убийства, это - девальвация смерти. Этот эпизод изменяет всю систему детских представлений о мире. Главная положительная героиня наших сказок не может быть вероломна, она не может быть жестока, не может убивать. Помните, как Настенька из «Аленького цветочка» поет про маленькую птичку соловушку, русский символ романтики и любви?

А что с соловушкой и ее потомством делает тролльша? Герои «Шрека» пришли из мира, где перевернуты с ног на голову понятия о добре и зле. После этого убийство ради развлечения двух рептилий - лягушки и змеи кажется невинным. На самом деле - это романтический атрибут сказки наоборот. Сказки, где не лягушка становится царевной, а царевна превращается в зеленую нечисть. И эта нечисть является романтической героиней антисказки. Антигероиню по ходу сюжета сопровождают антиромантические метафоры, убийство лягушечки, птички, змейки. Точно так же, как нормальных героинь отечественных мультиков сопровождает пение соловья и цветение земли.

Цитата:
Щедевр по американски: Если в фильме ни разу не пёрнули это не шедевр. Смотрели тут с дочкой Шрэка. Такая любовь.. И тут главный герой выдал треск, надолго врезавшийся в подсознание.
Теперь целуя любимую, так и хочется...
Смотрите, учитесь (делай лучше нас), копируйте (делай лучше нас), это так круто!
Кстати, в метро уже встречал подражателей.
..А дочке я объяснил, что в приличном обществе не пердят, что у нас пока не америка.


А теперь от ненависти, жестокости, предательства и мордобоя плавно перейдем к сексу в мультипликации. Подчеркиваю, речь идет о мультиках для детей. Вспомните Василису, Алёнушку, и других героинь традиционных отечественных мультиков. Они даже не претендуют на реалистичность. Они условны и воздушны. Их внешние женские атрибуты лишь обозначены, их женственность выражена, скорее, через духовные качества. Именно так выглядит мечта в детском представлении.

Их американские антиподы напротив: реалистичны, физиологичны и обладают прекрасно развитыми формами взрослых женщин, которые умеют этими формами пользоваться. Вы, конечно, будете смеяться над этим словом, но в поведении американских мультгероинь нет целомудрия. Того, что отличает кинопродукцию для детей от фильмов для взрослых. Посмотрите, проявляя симпатии к противоположному полу, мультдивы не кокетничают, не стесняются, не опускают глаза вниз. Это тертые женщины известного поведения, которые манерно, вульгарно и конкретно соблазняют. И лицо героини в этот момент не зеркало души, как положено, а функциональная часть тела.

Манеру поведения героини дети автоматически копируют. Теперь прикосновения и поцелуи. В наших мультиках самая большая эротика - это сомкнутые руки героев. Поцелуй сокровенен, его физическая сторона скрыта от глаз меленьких зрителей. Поцелуй лишь обозначен. В иностранных мультиках все напоказ, как у взрослых. Губы открыты и похотливы. Прикасаться к женщине можно как угодно, как к любой вещи. Например, горбун из «Нотр-Дама» держит цыганку в позе жертвенного животного, Шрек волочет свою подружку как мешок, а потом заигрывает с ней так, как с приличными женщинами не заигрывают. Но это ей нравится. В наших мультфильмах героинь не волокут, не бьют, и уж тем более не хватают за что попало. Потому что это не женственно, это не целомудренно.

По мнению психологов, существуют мультфильмы для маленьких, где показана откровенная эротика. Вот, например, популярный мультфильм, где животные играют людей - «Том и Джерри». Поведение кошечки - это энциклопедия поведения вульгарной уличной женщины. Откровенно эротические позы. Вот эта, например, попка кверху, ножка приподнята. Или эта, одна из самых взрослых поз, голова мужчины на коленях у женщины. Эта поза предполагает сексуальные отношения взрослых. Отдельно отметим поведение кота, потому что он демонстрирует мальчикам-зрителям, как себя нужно вести с женщинами. Он демонстрирует запредельное хамство, а кошечка, что это хамство нужно принимать. Данный стереотип поведения, с точки зрения психолога, если ребенок этот стереотип впитает, исключает дальнейшие между полами отношения любви и супружества, заменяя их стереотипами сексуального партнерства. А сексуальное партнерство не предполагает создание семьи и продолжение рода.

С точки зрения детских психологов, взрослые стереотипы поведения, в частности эротику, в детских мультиках показывать нельзя. Это раньше времени растормаживает в ребенке сферу влечений, к чему функционально, морально и физически ребенок еще не готов. Эти переживания не будут иметь нормального выхода и искалечат психику ребенка. В будущем это выльется в сексуальные проблемы, трудности с созданием семьи и продолжением рода. Эти мультфильмы провоцируют в детях интерес, который должен еще долго и крепко спать.

Как утверждают все те же детские психологи, для нормального развития ребенка в период первого интереса к противоположному полу, ему необходима сказка, романтика, тайна. Только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать настоящим мужичиной. Только скромная, целомудренная и стыдливая девушка способна привлекать к себе настоящих мужчин, а не уродов из мультиков, которыми сегодня кишат города. Детская стыдливость и стеснительность - это непременное условие для создания семьи и продолжения рода в будущем. Проблема серьезна, наши дети подвергаются такой массированной бомбардировке недетскими образами, что возникло массовое явление, которое психологи назвали романтическим голодом у детей. Им нужна царевна из детской мечты, а им подсовывают несвежую бабищу, им нужна романтика, мечта, а на них выливают сексуальные нечистоты.

Самый главный, самый священный, самый важный для ребенка, образ женщины, в сказках всех народов мира - это образ матери. В американских мультфильмах мать изображена совершенно иначе. Мама, материнство, поэзия материнства в традиционном виде показана только в мультфильмах про животных, таких как «Король-Лев», «Книга джунглей», «Дамбо», «101 далматинец» (и надо отметить, что эти мультфильмы являются лучшими из того, что нам предлагает западный рынок, но к огромному сожалении, данные мультфильмы не транслируются по телевидению, они доступны лишь на DVD дисках или видеокассетах). Трогательные, сентиментальные и очень добрые сцены материнской заботы к медвежатам, щенкам, слонятам и другим детенышам. Но когда дело доходит до людей или тех, где животные играют людей, то ситуация кардинально меняется.

Вот, например, утка-мать от «Метро Голдвин Майер». Совершенно опустившееся, маргинальное создание, которое демонстрирует свое нижнее белье мужу. В жизни так ведут себя алкоголички. Ее голос, манеры, жесты не материнские. Даже своего ребенка она держит, как стакан. Ее поза не обороняет ребенка. Легко сравнить то, что видим, с нашей «Серой шейкой». И там и там образ матери, но у маленьких зрителей они формируют диаметрально противоположное отношение к собственным мамам. Вообще, в американских мультфильмах мы не встретили ни одной матери человека, которая была бы молодой, полной сил, красивой, вызывающей у маленьких зрительниц желания подражать. Все они отталкивающие.

Далее следует «Гуффи и его команда». Немолодые, некрасивые, апатичные, заторможенные, с уродливыми фигурами.

Мультфильм «Красавица и чудовище». Немолодая, некрасивая женщина, с чертами, искаженными раздражением и ненавистью. А на руках у нее, сразу не разберешь, то ли поросята, то ли человеческие младенцы. Более отвратительный и неприглядный образ матери невозможно себе представить, потому что он совмещен с внешностью разъяренной свиноматки. А на заднем плане над всем этим и выше всего этого видна прекрасная героиня. Эта метафора воспитывает у девочек отвращение к материнству вообще, и к многодетным, в особенности. Либо ты хочешь стать уродливой, старой и бедной - тогда стань матерью, либо вечно молодой и красивой, тогда не рожай. Девочкам как бы предлагают выбор, который на самом деле выбором не является. Потому что решение насильственно, замаскировано вкладывается в сознание.

ИРИНА МЕДВЕДЕВА, детский психолог: Образы женщины - это образы будущей жены и матери. И именно так они должны запечатлеваться в памяти, и не только в сознании, но и в подсознании ребенка. Как мальчика, так и девочки. Для девочки - это образец подражания, а для мальчика - это образец, который он в будущем должен выбрать. Разве может такая женщина возбуждать что-то, кроме грубого влечения? Я повторяю, в лучшем случае. А в худшем случае она вызывает только омерзение, и к женскому полу, и к семье, и к жизни вообще. Потому что если жизнь населена такими существами женского пола, то такая жизнь безрадостна, бесперспективна. Бесперспективна жизнь, в которой женщины не продолжают род.




http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/deti_05.htm


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Американский мультфильм «Том и Джерри»
Американский мультфильм «Том и Джерри» - один из элементов программы зомбирования детей с целью обеления образа евреев и перевертывания наоборот всех вековых человеческих понятий, заявил советник иранского министра образования Хасан Болхари.

Этот мультфильм создали голливуд
ские евреи, чтобы полностью изменить отношение к грязным мышам-паразитам, в виде которых «антисемиты» часто изображают евреев.

Созданная мультипликаторами мышь «очень проворна и сообразительна», и это не случайно.

«Она делает все с находчивостью. Она постоянно бьет бедного кота. Однако, вопреки этим зверствам, вы не смотрите на мышь с презрением. Она выглядит так привлекательно, и она так умна!» - заявил советник министра на специальном телевизионном семинаре.

В умы «гойских» детей евреи внедряют свой пропагандистский стереотип находчивой и проворной мыши, «умного и доброго, но вечно гонимого, несчастного и многострадального еврея». Рейтер


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: С форума КОБ
Евгений
20.11.2005 @ 00:34
Господа,
даже не имеющие специального образования, но умеющие анализировать личности без труда поймут что происходит на самом деле. Для круга лиц посещающих сайты КОБа думаю вообще никаких проблем быть не должно. Все гениальное просто!

Согласно завещания Павлова, рефлексия одна из важнейших основ психики. Нашу страну грабят, народ уничтожают, психику и генетику разрушают, если бы Россия была не так “забита” уже подняла бы бунт.

Мультфильмы это лишь маленькое звено в цепи. Если основывать образы на компьютерных схемах то можно сказть, что мультфильмы - это папка лишь пятого или десятого уровня. Геноцид выражается не только в уничтожении живущих, но и в максимальной примитивизации выживших.

“Поколение пепси” - которому суждено представлять Россию через 30-50 лет (если она к этому времени еще будет существовать) будет поколением рабов-потребителей! Времена Достоевского, Толстого, Пушкина, Гоголя, Булгакова и пр. канут в небытие. На сделают счастливыми и тупыми, примерно как сейчас 70% американцев (обратите на состояние покоя и счастья сытого животного - свиньи, собаки, кошки…) меньше знаешь легче спишь! Наших детей уничтожают, путем создания ложных систем образов в психике. Здоровья нашего подрастающего поколения подрывают памперсами, чупа-чупсами, жвачками, вредными игрушками и т.д., а душу фильмами, мультфильмами, рекламой, слоганами и пр. НАШИХ ДЕТЕЙ УНИЧТОЖАЮТ КАК и НАС. ИДЕТ ВОЙНА ЗА БУДУЩЕЕ.

О великом Риме или Монголии мы знаем из книжек, кто-то очень хочет чтобы тоже самое произошло с Россией, и поверьте Господа, если не вмешается “десница Господня” нам всем хана. Слишком безграничные силы задействованы против нас, боюсь, что нам уже не справиться. И в данном вопросе подходы КОБы не эффективны! Демагогия и возвышенные беседы о Пушкине не приведут вас к власти Господа! Вы партия без перспектив. Мне очень жаль, ибо я искренне считаю, что большая часть из вас достойные люди, но революцию делают решительные и сплоченные! “Профессорская ” революция это утопия. Осталось пару лет, а вы не проявляете себя активно и, соответственно, вряд ли составите серьезную оппозицию нынешней власти уничтожающей Россию.

И тогда ответьте мне – чем вы занимаетесь? Придаете легитимность их беспределу, или наличие политической борьбы там где ее нет? Как точно выразился Явлинский в одной из передач, проводя аналогию выборов с футболом – «если при Ельцине нам приходилось играть против многократно превосходящих сил, судей - членов команд противника, на стадионах набитых их болельщиками и т.д. …, то теперь приходя на стадион мы обнаруживаем, что ворот нет, болельщиков нет, команды противника нет и на табло уже указан счет. Если раньше хоть и призрачный шанс, но все же был, то теперь…». Вы же все прекрасно понимаете… Тогда в чем смысл? Впрочем я отклонился…
Всего доброго, таково мое мнение на мультики и на все остальное – мудрости всем.


В сообщении на Yahoo говорится, что в соответствии с правительственными исследованиями:
в США в результате пропаганды в школах разврата под видом обязательных уроков по сексуальному просвещению,
7% детишек не достигших и 13 лет, то есть полового созревания вместо того, чтобы играть в игрушки, уже е--тся. В то время как с наступлением 15 летнего возраста, то есть тоже до полового созревания, е--тся уже 25% детей.
В 18 летнем возрасте цифры уже не приводятся, видимо ввиду тотальности. Налицо торжество и полная победа просвещения, культуры и западной цивилизации над варварским целомудрием мусульман. - Чтобы я сдох, если всего лишь через 100 лет человечеству не будет очень стыдно за такие дела, и евреи, естественно, постараются скрыть это и вымарать, как это в истории уже было неоднократно, чтобы можно было наступать на грабли ещё и ещё. Человечеству, дошедшему до скотообразного состояния, в теперешней ситуации лучше всего было бы, как китам, выброситься на берег, совершить массовый суицид, - но этот скот по уровню находится ниже китов и даже на это неспособен. http://news.yahoo.com/s/ap/20060827/ap_ ... e_hpv_talk Заметка является рекламой нового вида вакцины против папилома вируса. Товарищи евреи и криптоевреи, вас же тоже "кидают" и с промискуитетом, и с этим вакцинами.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Покемоны. немного про этот мультфильм.
ИНФОРМАЦИОННАЯ АГРЕССИЯ
ПРОТИВ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ

В последние два десятилетия на планете происходит постоянный информационный взрыв.

Сознание современного человека испытывает информационно-психологические перегрузки. При этом можно выделить две основные особенности информационного взрыва:

• наплыв хаотической и разнородной информации, забивающей каналы восприятия и совершенно избыточной, не нужной человеку для того. чтобы жить полноценной счастливой жизнью;

• целенаправленное воздействие средств массовой информации, умело манипулирующих восприятием и поведением большинства людей и стремящихся сделать коллективную психику человечества предельно послушной и управляемой.


Средства массовой информации, с одной стороны, многократно усиливают информационный взрыв и порождают хаос, а с другой стороны, канализируют разнородные элементы информации, объединяя их в направленный организованный поток, вылепливающий из обывателей послушное, легко поддающееся внушению стадо. Диктуя вкусы, идеи, стереотипы поведения, современные средства массовой информации чаще всего выполняют целенаправленный политический заказ тех сил, в руках которых они находятся. Вместе с тем они обладают некоей самостоятельностью и потому заслужили известное определение - "четвертая власть".

С эзотерической точки зрения появление электронных средств массовой информации означает вступление человечества в новую фазу эволюции, которая может быть названа информационной стадией . Роль электронных средств массовой информации состоит в более тесном объединении сознаний миллионов и миллиардов людей и убыстрении всевозможных процессов и влияний, начиная с поветрий моды и кончая духовными идеалами.
При этом радио и в особенности телевизор выступают в роли гигантского вампира, питающегося энергией человеческого внимания, эмоций, интеллекта и заинтересованности. Вся проходящая через электронные СМИ информация тщательно фильтруется и сепарируется с целью исключения из нее всего того, что может пробудить в человеке импульс самостоятельности мышления, устремление к подлинной духовности, понимание несправедливости и ложности тех ценностей, на которых покоится правящая система или режим.

Работа значительной части современных СМИ - это не просто выкачивание умственной и душевной энергии людей, но еще и навязывание более низкой энергии, нежели та, которую дает, например, такой способ получения информации, как чтение, поскольку он требует самостоятельного усилия. Для этого применяется целый арсенал изощренных и разнообразных средств, соединяющих древние магические техники внушения с современной психологической технологией, где известный "эффект двадцать пятого кадра" будет всего лишь начальным уровнем воздействия.

Английские психологи исследовали психическое состояние трех групп людей, которым дали возможность увидеть репортажи негативного, нейтрального и положительного характера. Все без исключения ученики "негативной" группы во время просмотра проявляли повышенное беспокойство, испытывали депрессию и страх. Для эксперимента подбирался однородный состав испытуемых. Такой эффект дал разовый эксперимент, а что можно сказать о постоянном информационном "облучении", которому подвергается все население земного шара?

Хорошо воспитанный взрослый человек, сохранивший разум и волю и не принявший установку на развлечение в качестве девиза жизни, не позволит телевизору манипулировать собственной психикой. Но что делать с детьми, целыми часами и сутками готовыми просиживать, вперившись в это чудовищное по своему разрушительному потенциалу создание? Достаточно одного сериала "Покемоны", чтобы ужаснуться, какую черную реальность готовит телевидение детям. Об этом японском сериале известного режиссера Сатоши, обошедшем полмира и показанном у нас по ОРТ:

"Сатоши смотрел далеко и наращивал свою мощь. Его атомной бомбой стал мулътик «Покемон: фильм первый». ...В далекой-далекой лаборатории открыли секрет клонирования покемонов. Из чудика Мяу вышел чудик Мяуту (Мяу Второй) - очень злобный. Он решил покорить мир и наклонировал себе войско монстров. От человекообразных в картине - только мальчик Аилу, который хочет стать тренером. Его заманивают на остров, и там начинается бойня. Фильм поверг Японию в руины и был продан в Америку. Братья Уорнеры вложились в создание англоязычной версии и не просчитались: в первый же уик-энд заработали 31 миллион, за неделю - полсотни.

"Покемоны» стали феноменом. Но не искусства, а истерии. Увидевшие фильм «с мороза», без картишек в кармане, изумятся: анимационная дешевка. Юмором не пахнет, фантазией тоже. Сюжета нет - есть возня пауков в банке, надоедает на третьей минуте. Но дети смотрят. Возможно, авторы открыли секрет гипнотического воздействия серебряной ложки на ворону: пулеметная смена ярчайших кадров более отвечает сверхплотному детскому чувству времени. Но есть побочные эффекты: 700 японских детей были отправлены в больницу в припадке эпилепсии. Стробоскопическое мелькание исторгает у нестойких рвоту и прочее - приготовьте загодя горшки и тазики, чтобы не отмывать после искусства паркет. У детишек краснеют глаза и ощутимо портится характер.

В мире протесты. Говорят о компьютерном синдроме, когда «вторая реальность» в сознании замещает первую. С агрессией покемонов связали рост детского насилия: привыкнув, что монстры косят друг друга бескровно, детвора отстреливает однокашников в полной уверенности, что в запасе несколько жизней. «Папа, я хочу убивать!» •- признался семилетний покеманьяк отцу. В фонограмме, где искажены темпы и тембры, исследователи внутренних голосов отыскали тайные послания, воздействующие на подкорку. Пишут о тотальном истреблении культуры, разрушении моральных ценностей, мошной инъекции насилия, видят в фильме предтечу апокалипсиса. Другие возражают: и в шахматах ладья бьет пешку. Любая игра - драка.

У любой игры есть смысл. Волк в поединке с зайцем становится жертвой своих интриг: "не рой другому яму..." Рыцарь джедай разносит агрессора, спасая мирную родину. "Покемоны" - первый пример сказки с отключенным мозгом. Поэтому в их приходе многие авторы видят начало конца".

А вот что пишет о фильме мировая пресса:

"Мы видели, чувствовали, что в детское подсознание закрадывается что-то разрушительное. И ничего не сделали, чтобы предотвратить беду".

"Фильм знает свою аудиторию: анимация плоска и примитивна, фабула бессвязна, действие динамично и лишено объяснений, вопросы задавать бессмысленно, потому что нет ответов".

"Главный принцип «покеократии» - жадность. Ее лозунг: «Я хочу все!»".

"Маленькие монстры переписывают всю сложившуюся систему культуры во имя разрушительных рыночных интересов. Скоро можно будет сдать в утиль даже комиксы и видеоигры - грядет новый игровой рынок, предельно циничный и прагматичный, и в нем не останется места ни поэзии, ни воображению".

Я привел столь подробные цитаты не для того, чтобы сосредоточить внимание читателя на том, сколь опасен именно этот фильм, - об этом людей предупредят газеты, что, впрочем, несопоставимо по силе влияния с голубым экраном. Я хотел предупредить, что постепенно подавляющее большинство программ самых различных каналов пропитывается идеологией и вкусами, напоминающими "Покемоны". На экране царит бездушие, пошлость, люди особенно на клипах, все чаще выглядят как некие полувиртуальные маски и пустые оболочки, тени.

Исследования показывают, что одним из самых вредных влияний, оказываемых телевидением на хрупкий организм и психику ребенка, является не только электромагнитное излучение, идущее от экрана, но и сам характер видеоряда, непрерывное мелькание яркостных и цветовых пятен на экране, а также частая смена изображений (эффект "клиповости"). Исследователь воздействия телевизора на детский организм и психику А. В. Храмов пишет:

"Излучение, хотя оно и не превышает санитарных норм, имеет кумулятивный (накопительный) эффект и оказывает негативное воздействие на иммунную систему, систему кроветворения. Мелькание яркостных и цветовых пятен оказывает вредное влияние на зрительный аппарат ребенка в целом (не только на глаза), на функционирование сердца и мозга, так как частоты мельканий (или правильнее сказать некоторые составляющие пространственно-временного спектра этих колебаний) могут совпадать с частотами энергетических колебаний сердца и частотами электрических колебаний, сопровождающих деятельность сердца и мозга человека. Особенно опасно, когда наступает резонанс этих колебаний.

Из сказанного следует вывод о необходимости ограничивать время у телевизора, не разрешать ему смотреть передачи с частыми мельканиями световых и цветовых пятен. Таких почти не осталось, а передачи типа видеомузыкальных клипов и рекламы, практически полностью состот из них.

Просмотр этих изображений формирует у детей "клиповость" и фрагментарность мышления, неспособность воспринимать мир как единое целое. Ученые утверждают, что детям чрезвычайно вредно смотреть современные фильмы ужасов, боевики, триллеры, фильмы, новости натуралистического включения в мир, а также подробности аварий, катастроф, чрезвычайных происшествий. Данные психологии напоминают, что дети, регулярно смотревшие по телевизору сцены насилия, жестокости и ужасы, совершают преступления значительно чаще остальных детей. Природный истинкт подражания, однако, срабатывает "делай как я".

Что можно противопоставить этому мощнейшему телевизионному давлению на человеческое, особенно детское подсознание? Чем позднее ребенок начнет смотреть телевидение, тем лучше будет для него. Переключайте его на другие цели, действия и занятия.
Если же он немного повзрослел, его уже стало невозможно оторвать от длительного сидения перед голубым экраном с помощью банальных запретов, попробуйте увлечь его чем-то очень серьезным и если это удастся, чуть позднее объясните ему, что телеящик помешает добиться успехов в избранном занятии. Помните, что этот лозунг срабатывает только в тех случаях, когда такое занятие действительно у них возникло и заинтересовало их. Если Вы не найдете способ хотя бы до какой-то степени оторвать детей от телевизионного монстра, то что произойдет с их сознаниями в дальнейшем будущем, я просто не берусь предсказывать.

Все это не означает, что телевизор есть сплошное исчадие ада, который, как советуют некоторые радикально настроенные священники, следует всегда держать выключенным. Человек, отключивший себя от информации и не разбирающийся в современной политике, моде, вообще в глобальных процессах жизни, становится управляемым еще больше. Нужно суметь принять тот вызов. который СМИ бросают каждому человеку, считающему себя действительно духовным и самостоятельным. Для этого необходимо овладеть психотехникой правильного взаимодействия со средствами массовой информации.

************


Специалисты, изучившие анимационные сериалы “Приключения Большого Джеффа” (The Adventures of Big Jeff) и “Маленькие лесные друзья” (Happy Tree Friends), пришли к выводу, что они “пропагандируют культ насилия и жестокости, наносят ущерб здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, посягают на общественную нравственность”.


Напомним, что в другой большой стране - в Китае недавно совсем запретили показывать зарубежные мультфильмы в то время, когда телевизор смотрит самая большая аудитория - вечером.

Что же это за мультсериалы, которые пропагандируют культ насилия и жестокости,?

“Маленькие лесные друзья” - это появившийся лет семь-восемь назад в интернете  мультсериал о маленьких зверюшках с миленькими (излишне даже миленькими) мордашками, которые в каждой серии гибнут. Мучительно и глупо, разваливаясь на куски, лишаясь глаз и конечностей, они лопаются и сгорают. На самом деле, он, конечно, не детский, но веселый. По сути, это жестокий стёб над мультфильмами для детей.

“Приключения Большого Джеффа” - извращенский мульт о веселом нудисте и его друзьях.

Изображение

Но, покопавшись в детских воспоминаниях и в интернете, можно с уверенностью заявить, что  это еще не самые страшные мультфильмы из серии “мы не знаем, что они курили”.

Например, в прошлом году на американских экранах появился сериал о говорящей филейной части человеческого тела. Да-да, вы все правильно поняли, главным героем мультфильма явлется жопа. Она же Эсси МакГи (Assy McGee). Жопа работает полицейским. Она разыскивает преступников, стреляет из пистолета и даже курит и пьет пиво. Сериал в пока у нас не транслировался.

Изображение

Примечателен также мультсериал “Ленор, маленькая мёртвая девочка” (Lenore, the Cute Little Dead Girl), который у нас не демонстрировался, но тем не менее... Это сериал про мёртвую девочку, умершую от пневмонии, которой суждено скитаться в мире живых, она воскресла в связи с тем, что в мир мёртвых принята она не была... Она живёт в заброшенном особняке со своими живыми куклами. Сериал полон крови, мяса и прочих приятностей. Фильм тоже пока в СНГ почти неизвестен.

Изображение

Я помню мультфильмы моего детства -лучшее из советских мультфильмов.
А современные — гадость. Признак деградации общества...

Знаете в чем разница между мультфильмами? В том, что те, старые мультфильмы настраивали на позитивный, созидательный лад. А современные только высмеивают все вокруг. Возможно даже, что-то высмеивают по делу... Но на этом все и заканчивается. Они понижают уровень восприятия, опускают человека на более низменный, приземленный уровень.

Они придумали отговорку - "мультфильм для взрослых". Детское сознание простое очень — если мультфильм — то это нужно детям смотреть, очевидно же. Сейчас смотрю на племянницу свою — один в один. Если мультики — то это интересно, наверняка для детей (даже если непонятно) и обязательно надо посмотреть.


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Алеша Попович Добрыня Никитич
Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, "ментами", "братками", которые удивительным образом похожи на "новых русских богатырей". Что же, время выдвигает новых героев... Культура
Не в городе Муроме, не в селе Карачарове, даже и не в Москве белокаменной, а в славном городе Питере есть чудо-студия "Мельница". Не зерно толчет, не хлебы печет, а делает кино веселое: детям на радость, взрослым на потеху. Кино развеселое все про богатырей русских...

Это - присказка, а теперь сказка.

Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские "Короли Львы", "Аладдины" и "Шреки" уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: "Алеша Попович и Тугарин Змей" (2004), "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" (2006). Создание художественных произведений для детей на основе народных былин - задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку. Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было...

О том, как "братки" богатырями стали

Мы привыкли к тому, что все периодически нуждается в обновлении. Заболели зубы - срочно вырвать и вживить новые. Выпали волосы - нарастить. Сломалась мебель - купить другую в кредит. Отчего же в духовной сфере все должно быть иначе? Может быть, старые нравственные представления тоже пора слегка "обновить", чтобы они выглядели современно, как во рту сияющие вставные зубы?

Русский богатырь в традиционном представлении - это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это - идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. д. "Дни, месяцы, годы, десятилетия оберегал землю родную Илья Муромец, ни дома себе не построил, ни семьи не завел. И Добрыня и Алеша - все в степи да в чистом поле правили службу воинскую..." (Из переложений русских былин.) Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в "прежнюю" историческую эпоху, но наделяют их "современными" характерами. Таким образом "идеальный образ" разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится "смешным".

Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса - символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то "мультипликационный" как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть... В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша "по простоте душевной" использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же "нечаянно", сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек. С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, "хотел как лучше, а получилось...". Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: "Что же это я как вор?!" - и принимается молотить сонных тугар, спасая свое богатырское реноме.

Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон "мультипликационного" богатыря: "Я понятно объясняю?", "Упал - отжался". Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет "любой каприз", недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?

В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие "богатыри" многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой - образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, "ментами", "братками", которые удивительным образом похожи на "новых русских богатырей". Что же, время выдвигает новых героев...

Былину пишет... осел

Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много. Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже светлейший князь Владимир. Из-за своей алчности эти "герои" попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения - и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к "маленьким человеческим слабостям", а вот к чему уж нужно относиться непримиримо - так это к физической немощи.

Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может!

Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с "уставными" буквами, и вдруг - то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет... осел.

Над чем смеетесь?..

Можно не сомневаться: урок исковерканной нравственности дети усвоят на "отлично". Они ведь не поймут, над чем смеются, а когда поймут, то уже поздно будет. Самое опасное в новых "богатырских" фильмах то, что они учат наших детей насмехаться над тем, что свято, утверждая простую истину, что ничего святого уже нет. Кстати, уже готовится и новый фильм из "богатырской трилогии". На этот раз об Илье Муромце, который, как известно, канонизирован Православной церковью. Мощи этого святого покоятся в Киево-Печерской лавре.

К лику святых причислен и князь Владимир, крестивший Русь, сделавший много для укрепления древнерусского государства, которого при жизни народ величал Красно Солнышко. Но в мультфильмах он предстает перед нами в образе лукавого правителя, стремящегося к личному обогащению любой ценой, нарушая княжеское слово, выдавая родную племянницу замуж за богача против ее воли.

Правда, о князе Владимире недавно снят и отдельный мультфильм, о котором стоило бы сказать особо, не примешивая к "богатырским" хитам. Но поскольку во всех трех фильмах мы имеем дело с материалом по истории Руси, было бы неправильно не отметить фильм, который во многом может служить образцом современной отечественной мультипликации. "Князь Владимир", в отличие от фильмов про богатырей, снят на другой киностудии и в совершенно другой изобразительной стилистике, близкой к работам Фаворского, Билибина и др. "Князь Владимир" - фильм не комедийный, а по жанру скорее напоминает историческую драму. Да вот беда, почему-то история о князе заканчивается на том, что он только собирается ехать в Византию принимать крещение. Это все равно что Эйзенштейн закончил бы своего "Александра Невского" на моменте, когда князь Александр только поднимает народ на бой: "Вставайте, люди русские" - и конец фильма.

Предполагалось, что "Князь Владимир" должен быть двухсерийный. Но когда выйдет на экраны вторая серия (и выйдет ли?) и не забудут ли к тому времени дети, о чем шла речь в первой части картины? В результате образ князя получится раздробленным и воспитательный эффект, а наверное, во многом ради него, а не только ради коммерческой выгоды снимаются подобные картины, будет невелик. Наверняка это понимают и авторы фильма, и выход на экраны только первой части "Князя Владимира" продиктован не чьим-то злым умыслом, а коммерческими соображениями - нет денег. И здесь, пожалуй, нужно упомянуть о том, что все новые мультипликационные проекты, о которых шла речь выше, создавались при поддержке Федерального агентства по культуре и кинематографии, то есть с использованием государственных средств ("Нам очень помогла государственная поддержка проекта, составившая около 30 процентов бюджета. Если мне не изменяет память, то на "Алешу" мы получили 550 тысяч долларов и столько же или чуть больше - на "Добрыню", - утверждает продюсер Сергей Сельянов). По идее хорошо, что агентство поддерживает фильмы, создающиеся на национальном материале. Но вопрос-то в том, что история в этих фильмах преподносится совершенно по-разному. В одном пытаются прославить русского князя, а в другом над ним откровенно глумятся. Может быть, это и называется "толерантностью в свободном обществе"?

Сегодня и московские власти, и многие общественные силы активно протестуют против проведения парадов извращенцев. Безусловно, такое зрелище травмирует детскую психику. Но пока взрослые спорят, надо ли разрешать парады, дети уже почерпнули из их разговоров столько нового, что парад можно не проводить. Другое дело, что никто не протестует против "извращенцев" отечественной истории и культуры, которые снимают фильмы на совершенно другой, чуждой нашему менталитету нравственной основе. Их мультфильмы идут на большом экране и по дешевке в массовом порядке приобретаются родителями на пиратских DVD: ведь не какие-нибудь "ужастики", а фильмы о русских богатырях! А то, что богатыри и не богатыри вовсе, так это на обложке не написано.

К сожалению, кино сегодня, перефразируя известное выражение вождя мирового пролетариата, из всех видов искусств является самым доступным. Особенно в провинции, где книги стоят дорого, а до театров и музеев не доберешься. В этой ситуации псевдонациональные мультфильмы воздействуют на сознание огромного количества наших детей похлеще гей-парадов, превращая их в потенциальных зрителей разных юморин, которым судьба страны совершенно безразлична.

Оксана СЕВЕРИНА


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Рекомендуемые фильмы для детей и подростков
Заботиться о чистоте информационного поля совершенно необходимо каждому из нас. В том числе и тем, кто по наивности думает, что своих детей он сможет уберечь, а о чужих пусть заботятся их родители. Если живешь в многоквартирном доме, в котором завелись клопы или тараканы, довольно бессмысленно проводить дезинфекцию только в собственной квартире - переползут из других, где дезинфекции не было. Вот так и ваш ребенок в любом случае столкнется со множеством других детей, родители которых не выключили телевизор, сочтя его неотъемлемым элементом современного досуга. А если позволять ему так же проводить досуг, чтобы он не чувствовал себя "белой вороной" (этого сейчас в нашем, вроде бы давно не тоталитарном, обществе почему-то боятся, как огня), то следующим шагом вы должны будете согласиться на приобщение ваших потомков к уже не виртуальному разврату, наркомании и прочим утехам глобализма. Вплоть до людоедства, которое начинают потихоньку рекламировать творцы "прекрасного нового мира". Так не лучше ли вовремя позаботиться о том, чтобы изгоями стали они сами?

Рекомендуемые фильмы для детей и подростков

(Мультфильмы мы не перечисляем, поскольку православные родители, как правило, уже знают, что западные лучше не смотреть, а советские, наоборот, можно показывать детям без опаски, потому что практически все они сделаны на вполне приличном художественном уровне и не только развлекают, но и стараются научить детей "разумному, доброму, вечному". Таковы были требования тогдашней драконовской цензуры, отмена которой столь мила для либеральных сердец.)

1. "Илья Муромец" (СССР) (1956) (Александр Птушко).
2. "Василиса прекрасная" (СССР) (Александр Роу).
3. "Морозко" (СССР) (1964) (Александр Роу).
4. "Марья-искусница" (СССР) (1959) (Александр Роу).
5. "Варвара-краса, длинная коса" (СССР) (1969) (Александр Роу).
6. "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (СССР) (1953) (О. Ходатаева).
7. "Аленький цветочек" (СССР) (1977) (Ирина Поволоцкая).
8. "Кащей Бессмертный" (СССР) (1944) (Александр Роу).
9. "Снегурочка" (СССР) (1968) (Павел Кадочников).
10. "Садко" (СССР) (1952) (Александр Птушко).
11. "Конек-Горбунок" (СССР) (1941) (Александр Роу).
12. "Огонь, вода и... медные трубы" (СССР) (1975) (Владимир Мотыль).
13. "Царевна-лягушка" (СССР) (1954) (Михаил Цехановский).
14. "Каменный цветок" (СССР) (1959) (Александр Птушко).
15. "Там, на неведомых дорожках..." (СССР) (1982) (Михаил Юзовский).
16. "Руслан и Людмила" (СССР) (1972) (Александр Птушко).
17. "Сказка о царе Салтане" (СССР) (1966) (Александр Птушко).
18. "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" (СССР) (1951) (Иван Иванов-Вано).
19. "Золушка" (СССР) (1947), (Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро).
20. "Про Красную Шапочку" (СССР) (1977) (Леонид Нечаев).
21. "Обыкновенное чудо" (СССР) (1978) (Марк Захаров).
22. "Старая, старая сказка" (СССР) (1968) (Надежда Кошеверова).
23. "Король-олень" (СССР) (1969) (Павел Арсенов).
24. "Принцесса на горошине" (СССР) (1976) (Борис Рыцарев).
25. "Волшебная лампа Алладина" (СССР) (1967) (Борис Рыцарев).
26. "Приключения Буратино" (СССР) (1975) (Леонид Нечаев).
27. "Королевство кривых зеркал" (СССР) (1963) (Александр Роу).
28. "Три толстяка" (СССР) (1966) (Алексей Баталов, Иосиф Шапиро).
29. "Город мастеров" (СССР) (1965) (Владимир Бычков).
30. "Мио, мой Мио" (СССР- Швеция-Норвегия) (1987) (Владимир Грамматиков).
31. "Мария Мирабелла" (СССР-Румыния) (1982) (Ион Попеску Гопо, Наталья Бодюл).
32. "Детство Бемби" (СССР) (1985) (Наталья Бондарчук).
33. "Царевич Проша" (СССР) (1974) (Надежда Кошеверова).
34. "Старик Хоттабыч" (СССР) (1956) (Геннадий Казанский).
35. "Айболит-66" (СССР) (1966) (Ролан Быков).
36. "Приключения желтого чемоданчика" (СССР) (1970) (Илья Фрэз).
37. "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" (СССР) (1983) (Владимир Алеников).
38. "Приключения Электроника" (СССР) (1979) (Константин Бромберг).
39. "Гостья из будущего" (СССР) (1984) (Павел Арсенов).
40. "Приключения Тома Сойера" (Россия) (1981) (Станислав Говорухин).
41. "Малыш и Карлсон" (СССР) (1968) (Борис Степанцев).
42. "Мэри Поппинс, до свидания!" (СССР) (1983) (Леонид Квинихидзе).
43. "Приключения барона Мюнхгаузена" (Великобритания-ФРГ) (1989) (Терри Гилльям).
44. "Тимур и его команда" (СССР) (1940) (Александр Разумный).
45. "Ко мне, Мухтар!" (СССР) (1964) (Семен Туманов).
46. "Пограничный пес Алый" (СССР) (Юлий Файт).
47. "Кортик" (СССР) (1973) (Николай Калинин).
48. "Бронзовая птица" (СССР) (1973-1974) (Николай Калинин).
49. "Отроки во Вселенной" (СССР) (1974) (Ричард Викторов).
50. "Чук и Гек" (СССР) (1953) (Иван Лукинский).
51. "Первоклассница" (СССР) (1948) (Илья Фрэз).
52. "Девочка ищет отца" (СССР) (1981) (Юлий Гусман).
53. "Приходите завтра" (СССР) (1963) (Евгений Ташков).
54. "Звонят, откройте дверь" (СССР) (1965) (Александр Митта).
55. "Внимание, черепаха!" (СССР) (1970) (Ролан Быков).
56. "Бетховен" (США) (1992) (Брайан Левант).
57. "Армия Трясогузки" (СССР) (1964) (Александр Лейманис).
58. "Васек Трубачев и его товарищи" (СССР) (1955) (Илья Фрэз).
59. "Четыре танкиста и собака" (Польша) (1969).
60. "Встреча на Эльбе" (СССР) (1949) (Григорий Александров).
61. "Ошибка резидента" (СССР) (1968) (Вениамин Дорман).
62. "Корабли штурмуют бастионы" (СССР) (1953) (Михаил Ромм).
63. "До свидания, мальчики!" (СССР) (1964) (Михаил Калик).
64. "Подвиг разведчика" (СССР) (1947) (Борис Барнет).
65. "Мертвый сезон" (СССР) (1968) (Савва Кулиш).
66. "Щит и меч" (СССР) (1968) (Владимир Басов).
67. "Семнадцать мгновений весны" (СССР) (1973) (Татьяна Лиознова).
68. "Иваново детство" (СССР) (1962) (Андрей Тарковский).
69. "Молодая гвардия" (СССР) (1948) (Сергей Герасимов).
70. "Сердца четырех" (СССР) (1941) (Константин Юдин).
71. "Застава в горах" (СССР) (1953) (Константин Юдин).
72. "В 6 часов вечера после войны" (СССР) (1944) (Иван Пырьев).
73. "Битва за Москву" (СССР-ЧССР-ГДР-СРВ) (Юрий Озеров).
74. "Чистое небо" (СССР) (1961) (Григорий Чухрай).
75. "Добровольцы" (СССР) (1958) (Юрий Егоров).
76. "На семи ветрах" (СССР) (1962) (Станислав Ростоцкий).
77. "Батальоны просят огня" (СССР) (1985) (Владимир Чеботарев, Александр Боголюбов).
78. "Они сражались за Родину" (СССР) (1975) (Сергей Бондарчук).
79. "Летят журавли" (СССР) (1957) (Михаил Калатозов).
80. "Баллада о солдате" (СССР) (1960) (Григорий Чухрай).
81. "Белорусский вокзал" (СССР) (1970) (Андрей Смирнов).
82. "Печки-лавочки" (СССР) (1972) (Василий Шукшин).
83. "Два бойца" (СССР) (1943) (Леонид Луков).
84. "На войне, как на войне" (СССР) (1968) (Виктор Трегубович).
85. "На всю оставшуюся жизнь..." (СССР) (1975) (Петр Фоменко).
86. "Женя, Женечка и Катюша" (СССР) (1967) (Владимир Мотыль).
87. "Отец солдата" (СССР) (1964) (Резо Чхеидзе).
88. "Повесть о настоящем человеке" (СССР) (1948) (Александр Столпер).
89. "Завтра была война" (СССР) (1987) (Юрий Кара).
90. "Живые и мертвые" (СССР) (1963) (Александр Столпер).
91. "В зоне особого внимания" (СССР) (1978) (Андрей Малюков).
92. "Горячий снег" (СССР) (1972) (Гавриил Егиазаров).
93. "Офицеры" (СССР) (1971) (Владимир Роговой).
94. "Освобождение" (СССР-ГДР-Польша-Италия-Югославия) (1968-1971) (Юрий Озеров).
95. "Обыкновенный фашизм" (СССР) (1965) (Михаил Ромм).
96. "В бой идут одни старики" (СССР) (1973) (Леонид Быков).
97. "Покровские ворота" (СССР) (1982) (Михаил Козаков).
98. "Звезда" (СССР) (2000).
99. "Земля Санникова" (СССР) (1973) (Альберт Мкртчян, Леонид Попов).
100. "Гиперболоид инженера Гарина" (СССР) (1965) (Александр Гинзбург).
101. "Отроки во Вселенной" (СССР) (1974) (Ричард Викторов).
102. "Смелые люди" (СССР) (1950) (Константин Юдин).
103. "Тайна двух океанов" (СССР) (1955) (Константин Пипинашвили).
104. "Человек-амфибия" (СССР) (1961) (Геннадий Казанский, Владимир Чеботарев).
105. "Два капитана" (СССР) (1976) (Евгений Карелов).
106. "Дети капитана Гранта" (СССР) (1936) (Владимир Вайншток).
107. "Пятнадцатилетний капитан" (СССР) (1945) (Василий Журавлев).
108. "Капитан Немо" (СССР) (1975) (Василий Левин).
109. "Гардемарины, вперед!" (СССР) (1987) (Светлана Дружинина).
110. "Остров сокровищ" (СССР).
111. "Чингачгук Большой Змей" (ГДР) (Рихард Грошопп).
112. "Зорро" (Италия-Франция) (1974) (Дуччо Тессари).
113. "Всадник без головы" (СССР-Куба) (1972) (Владимир Вайншток).
114. "Великолепная семерка" (США) (1960) (Джон Стерджес).
115. "Дерсу Узала" (СССР-Япония) (1975) (Акира Куросава).
116. "Подкидыш" (СССР) (1939) (Татьяна Лукашевич).
117. "Александр Невский" (СССР) (1938) (Сергей Эйзенштейн, Дмитрий Васильев).
118. "Ярослав Мудрый" (СССР) (1981) (Григорий Кохан).
119. "Даниил - князь Галицкий" (СССР) (1987) (Ярослав Лупий).
120. "Борис Годунов" (СССР-ЧССР-Польша-ФРГ) (Сергей Бондарчук).
121. "Юность Петра" (СССР-ГДР) (1980) (Сергей Герасимов).
122. "Минин и Пожарский" (СССР) (1939) (Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер).
123. "Адмирал Нахимов" (СССР) (1946) (Всеволод Пудовкин).
124. "Суворов" (СССР) (1940) (Всеволод Пудовкин, Михаил Доллер).
125. "Лермонтов" (СССР) (1986) (Николай Бурляев).
126. "Михайло Ломоносов" (СССР) (1984-1986) (Александр Прошкин).
127. "Анна Павлова" (СССР-Великобритания-ГДР-Куба-Франция) (1983-1986) (Эмиль Лотяну).
128. "Чайковский" (СССР) (1969) (Игорь Таланкин).
129. "Россия молодая" (СССР) (1982) (Илья Гурин).
130. "Мичман Панин" (СССР) (Михаил Швейцер).
131. "Гусарская баллада" (СССР) (1964) (Эльдар Рязанов).
132. "Леди Гамильтон" (США) (1941) (Александр Корда).
133. "Герой нашего времени" (СССР) (1965) (Станислав Ростоцкий).
134. "Евгений Онегин" (СССР) (1958) (Роман Тихомиров).
135. "Маленькие трагедии" (СССР) (1979) (Михаил Швейцер).
136. "Капитанская дочка" (СССР) (1958) (Владимир Каплуновский).
137. "Станционный смотритель" (СССР) (1972) (Сергей Соловьев).
138. "Метель" (СССР) (1964) (Владимир Басов).
139. "Герой нашего времени" (СССР) (1965) (Станислав Ростоцкий).
140. "Бэла" (СССР).
141. "Тамань (СССР).
142. "Мертвые души" (СССР) (1984) (Михаил Швейцер).
143. "Нос" (СССР) (1977) (Ролан Быков).
144. "Очарованный странник" (СССР) (1990) (Ирина Поплавская).
145. "Дворянское гнездо" (СССР) (1969) (Андрей Михалков-Кончаловский).
146. "Жестокий романс"(СССР) (1984) (Эльдар Рязанов).
147. "Война и мир" (СССР) (1965-1967) (Сергей Бондарчук).
148. "Живой труп" (СССР) (1968) (Владимир Венгеров).
149. "Анна Каренина" (СССР) (1967) (Александр Зархи).
150. "Идиот" (СССР) (1958) (Иван Пырьев).
151. "Братья Карамазовы (СССР) (Иван Пырьев).
152. "Преступление и наказание" (СССР).
153. "Подросток" (СССР) (1983) (Евгений Ташков).
154. "Дядя Ваня" (СССР) (1970) (Андрей Кончаловский).
155. "Неоконченная пьеса для механического пианино" (СССР) (1977) (Никита Михалков).
156. "Попрыгунья" (СССР) (1955) (Самсон Самсонов).
157. "Анна на шее" (СССР) (1954) (Исидор Анненский).
158. "Шведская спичка" (СССР) (1954) (Константин Юдин).
159. "Гранатовый браслет" (СССР) (1964) (Абрам Роом).
160. "Олеся" (СССР) (1970) (Борис Ивченко).
161. "Сказ про то, как царь Петр арапа женил" (СССР) (1976) (Александр Митта).
162. "Ночь перед Рождеством" (СССР) (1961) (Александр Роу).
163. "Собачье сердце" (СССР) (1988) (Владимир Бортко).
164. "Алые паруса" (СССР) (1961) (Александр Птушко).
165. "Тихий Дон" (СССР) (1957-1958) (Сергей Герасимов).
166. "Петербургские тайны" (Россия) (1994-1995) (Вадим Зобин, Марк Орлов, Леонид Пчелкин).
167. "Гамлет" (СССР) (1964) (Григорий Козинцев).
168. "Король Лир" (СССР) (1970) (Григорий Козинцев).
169. "Собор Парижской Богоматери" (Франция) (1956) (Жан Деллануа).
170. "Красное и черное" (СССР) (1976) (Сергей Герасимов).
171. "Граф Монте Кристо" (Великобритания) (1975) (Дэвид Грин).
172. "Крестоносцы" (Польша) (1960) (Александр Форд).
173. "Двенадцатая ночь" (СССР) (1955) (Ян Фрид).
174. "Собака на сене" (СССР) (1977) (Ян Фрид).
175. "Джейн Эйр" (США) (1971) (Делберт Мэнн).
176. "Моя прекрасная леди" (США) (1964) (Джордж Кьюкор).
177. "Трое в лодке, не считая собаки" (СССР) (1979) (Наум Бирман).
178. "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона" (СССР) (1980) (Игорь Масленников).
179. "Я вас любил..." (СССР) (1967) (Илья Фрэз).
180. "Чужая родня" (СССР) (1955) (Михаил Швейцер).
181. "Большая семья" (СССР) (1954) (Иосиф Хейфиц).
182. "Помни имя свое" (СССР-Польша) (1974) (Сергей Колосов).
183. "Первый учитель" (СССР) (1965) (Андрей Кончаловский).
184. "Отчий дом" (СССР) (1959) (Лев Кулиджанов).
185. "Живет такой парень" (СССР) (1964) (Василий Шукшин).
186. "Высота" (СССР) (1957) (Александр Зархи).
187. "Учитель пения" (СССР) (1972) (Наум Бирман).
188. "Дачники" (СССР) (1966) (Борис Бабочкин, Елена Скачко).
189. "Сережа" (СССР) (1960) (Георгий Данелия, Игорь Таланкин).
190. "У озера" (СССР) (1969) (Сергей Герасимов).
191. "Дорогой мой человек" (СССР) (1958) (Иосиф Хейфиц).
192. "Верные друзья" (СССР) (1954) (Константин Юдин).
193. "Сто дней после детства" (СССР) (Сергей Соловьев).
194. "Друг мой Колька!" (СССР) (1961) (Алексей Салтыков, Александр Митта)
195. "Доживем до понедельника" (СССР) (1968) (Станислав Ростоцкий).
196. "Чужие письма" (СССР) (1975) (Илья Авербах).
197. "Дикая собака динго" (СССР) (1962) (Юлий Карасик).
198. "Когда деревья были большими" (СССР) (1961) (Лев Кулиджанов).
199. "Старший сын" (СССР) (1975) (Виталий Мельников).
200. "Начало" (СССР) (1970) (Глеб Панфилов).
201. "Калина красная" (СССР) (1973) (Василий Шукшин).
202. "Белый Бим черное ухо" (СССР) (1977) (Станислав Ростоцкий).
203. "Мир входящему" (СССР) (1961) (Александр Алов, Владимир Наумов).
204. "Человек дождя" (США) (1988) (Бэрри Левинсон).
205. "Веселые ребята" (СССР) (1934) (Григорий Александров).
206. "Девушка с характером" (СССР) (1939) (Константин Юдин).
207. "Карнавальная ночь" (СССР) (1956) (Эльдар Рязанов).
208. "Волга-Волга" (СССР) (1938) (Григорий Александров).
209. "Цирк" (СССР) (1936) (Григорий Александров).
210. "Укротительница тигров" (СССР) (1954) (Александр Ивановский, Надежда Кошеверова).
211. "Свинарка и пастух" (СССР) (1941) (Иван Пырьев).
212. "Полосатый рейс" (СССР) (1961) (Владимир Фетин).
213. "Девчата" (СССР) (1961) (Юрий Чулюкин).
214. "Неподдающиеся" (СССР) (1959) (Юрий Чулюкин).
215. "Люди и манекены" (СССР) (1974) (Аркадий Райкин, В. Храмов).
216. "Бриллиантовая рука" (СССР) (1968) (Леонид Гайдай).
217. "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" (СССР) (1965) (Леонид Гайдай).
218. "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" (СССР) (1966) (Леонид Гайдай).
219. "Ирония судьбы, или С легким паром!" (СССР) (1975) (Эльдар Рязанов).
220. "Здравствуйте, я ваша тетя!" (СССР) (1975) (Виктор Титов).
221. "Афоня" (СССР) (1975) (Георгий Данелия).
222. "Берегись автомобиля" (СССР) (1966) (Эльдар Рязанов).
223. "Джентльмены удачи" (СССР) (1971) (Александр Серый).
224. "Разиня" (Франция) (1965) (Жерар Ури).
225. "Большая прогулка" (Франция) (1966) (Жерар Ури).
226. "Римские каникулы" (США) (1953) (Уильям Уайлер).
227. "Большой вальс" (США) (1938) (Жюльен Девивье).
228. "Серенада солнечной долины" (США) (1941) (Х. Брюс Хамберстоун).
229. "Лимонадный Джо" (ЧССР) (1964) (Олдридж Липский).

Разумеется, список далеко не полный, и мы будем рады, если вы внесете в него еще что-то стоящее. Но даже такого скупого перечисления достаточно, чтобы понять, до какой степени обделены хорошим киноискусством современные дети и насколько укрепится их культурный и духовно-нравственный иммунитет, если взрослые возьмут на себя труд донести до них эти прекрасные фильмы. В школьном, особенно подростковом возрасте, кино оказывает на человека огромное, мало с чем сравнимое воспитательное воздействие. Если хотя бы пару раз в месяц так называемый "классный час" будет посвящен просмотру подобных фильмов (с последующим обсуждением, чтобы получить от детей обратную связь), это уже оздоровит обстановку. А пока школы дозревают до подобной инициативы, не теряйте времени, создавайте домашнюю видеотеку классики детско-подросткового кино, старайтесь приобщить к ней ребят, с которыми дружат ваши сыновья и дочери. Главное не надеяться, что все само собой "рассосется". А там уж - как Бог даст.

Ирина Медведева, Татьяна Шишова
Из книги "Кто соблазнит малых сих" - сборника статей разных лет, освящающих процесс замены культурного кода через воздействие на детей


Звук в советских мультфильмах.
Цитата:
То же самое творится и с советскими мультиками! Только там дела еще плачевнее. Такое ощущение, что всю музыку перекачали на телефон с псевдополифонией, а потом опять на мультик наложили. И голоса поменяли. Слушать невозможно!!!! Просто режет уши! Особенно музыка!
Я очень люблю старые мультики, но смотреть их с этой «новой» озвучкой просто невозможно!
...
Мдя, переозвученые мультики - вот страшное зло! Шикарно прорисованные герои, например в "Аленьком цветочке" говорят каким-то плоскими писклявыми голосами!...

я вот люблю телеканал "Бибигон" посмотреть, а там хронически наши старые мультики в переозвучке Олега Видова идут. Картинка вычищена идеально, но звук... Вместо оркестра мидишный скрип, вместо голосов актеров старой гвардии - натужно басящий Конкин со товарищи.
Тут уже не руки отрывать надобно. отсюда






Читатель сообщает: " Мои детки постоянно смотрят россиянский мультсериал "Смешарики".... казалось бы безобидный мультик..... однако создаётся впечатление, что его делают избранные для осведомлённых... вот один из множества кадров - ивер (молох) с песиками с планетой земля под мышкой и перевёрнутым крестом, ну и циркули и НЛО вокруг летают.... или это просто мультяшный бычок?..... мультик в СНГ знают и любят все дети.... C уважением. запостил на демотиватор... пусть гадят в комментах .... хотел кинуть ссылку, но пока писал письмо он уже забанен за идиотизм.... не спят подлюки".


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
 Заголовок сообщения: Об американских мультфильмах
Об американских мультфильмах
Вот к этому, но и «вообще».

Я тут недавно имел неудовольствие посмотреть кусочек современного американского мульта.

Вообще-то современные американские мультики в нашем доме не очень приветствуются. Дочки смотрят в основном Миядзаки. То есть смотрят и пересматривают практически нон-стоп. (Спасибо ещё раз, pavell, за то, что навёл и подсадил). Советские старые – тоже смотрят. И классического «Диснея».

А тут приволокли им что-то современное. Как оно называлось? Кажется, что-то про охоту. Там ещё был медведь и олень, оба крайне дурацкого вида.

Впрочем, важно не то, как их нарисовали. А поведение героев.

Я и раньше обращал внимание на то, что мультяшные персонажи ведут себя как-то странно. Нет, не в том смысле, что они по стенам бегают, это в мультяшном мире нормально. Я имею в виду «чисто человеческую сторону». Как они общаются друг с другом, например. Как переживают горе и радость. Как реагируют на разные ситуации.

Так вот. У того же Мияздаки все существа – начиная от маленьких девочек и кончая страшными колдуньями – ведут себя НОРМАЛЬНО. То есть как обычные люди, пусть в несколько необычной ситуации. Ну конечно, кое-какие допущения делаются. Например, герои ведут себя смелее и хладнокровнее, чем того можно ожидать от ситуации, а вот соображают хуже. Но это всё в рамках общекиношной эстетики.

Зато герои современных американских мультов – это что-то с чем-то.

Чтобы было понятно. Если в японском мультике герою (положительному или отрицательному - неважно) дают конфету, он, скорее всего, говорит "спасибо", разворачивает её и съедает. «Всё нормально». Из конфеты, конечно, может вылететь какой-нибудь призрак, но это уже другая история.

Если то же самое происходит в американском мультике, то мы видим совершенно иное. Снрачала, когда герою предлагают вкусняшку,он впадает в эйфорию и начинает истерить: "О! Это конфета! Вау, и это мне! О, я крут! Я король этой вечеринки!» Потом вдруг его пробивает на подозрительность - " Это мне? А это точно мне? А это точно конфета? А эта конфета не отравлена?" Потом, решив, что это всё-таки ему, и что конфета не ядовитая, он начинает судорожно дёргаться, - например, бросается на землю и кувыркается от раздирающих его эмоций. Наконец, он выхватывает конфету из руки дающего – нет, не берёт, а именно что выхватывает! И вместо того, чтобы съесть, три раза подпрыгивает, пять раз падает на жопу, по ходу пытается острить (как-нибудь особенно дебильно), и только после этого разворачивает и пытается её, наконец, скушать, причём опять же как-нибудь картинно – ну, скажем, подкидывает её вверх, чтобы поймать ртом. Само собой, в этот момент конфету ловит на лету случайно пролетевшая ворона. После чего герой вдруг впадает в жуткое уныние и начинает, скажем, сосать большой палец или пускать слюну…
Изображение
Точно так же типовой герой американского мультфильма ведёт себя во всех прочих ситуациях. Он очень много суетится, постоянно пытается обратить на себя внимание окружающих, всё время выпендривается (а чаще – выёбывается). Он глупо шутит. Он постоянно испытывает проблемы в общении: то нагл, то робок, и всегда не к месту, очень агрессивен, но и труслив… Короче, он неадекватен.

Самое интересное, что подобное поведение – не в американских мультиках, а в реальности – описано в специальной литературе.

Это классическая подростковая истерическая психопатия. «Очень типичные симптомчики».

Тут, конечно, возникает закономерный вопрос: зачем? Какого чёрта американским детишкам показывают это? И почему именно это?

Скажу сразу: не думаю, что тут замешана какая-то злая конспирология по типу «детям специально показывают психов, чтобы они сами стали как психи». Зачем такие ужасы. Скорее уж наоборот: малолетние зрители этих мультфильмов и в самом деле такие. В смысле - что без демонстрации симптомов истерической психопатии они не способны на самоотождествление с героями мультика.

Если так, то - - -
http://krylov.livejournal.com/1438277.html

Дисней-фильм, который давно уже не тот, и диснеев там давно и в помине нет, выпустил очередную гадость для малышей - антиарабский фильм "Идальго". Рекламирующийся как настоящая история, которой на самом деле и в помин не было. Фильм говорит об настоящем ковбое, который поехал в Арабию и выиграл там скачку через весь арабский полуостров у арабских скакунов. Статья говорит о том, что всё это чистая туфта типа Холокоста. http://www.latimes.com/features/outdoor ... s-outdoors

Изображение


Вернуться к началу
 не видно картинки-здесь uznai-pravdu.com/1/(архивная копия с картинками)
 Прочитал сам - поделись с другом, размести ссылку на других ресурсах
 Но форум снова закроют, и ссылка никуда не приведёт -> Копируйте ссылку вместе с текстом.
 Или Распечатай и дай почитать у кого нет компьютера. Будь активнее!  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.


Перейти:  
 Тёмная сторона Америки. Самый большой антиамериканский сайт Рунета  Радио человеческого формата, круглосуточно, детям и взрослым, без рекламы и зомбирования. Гойские новости через ширму ЗАЗЕРКАЛЬЯ, профессор Столешников передаёт из Нью-Йорка  Аудиоверсия книги Юрия Козенкова Убийцы России. Проясняет мозги необыкновенно. 
Любые материалы с этого форума и форум целиком, можно свободно использовать и копировать без спросу.
В случае пропажи форума информация тут uznaipravdu.livejournal.com       зеркало    uznai-pravdu.ru  копия yz-p.ru/
tumblr hit counter