Путеводитель по разделу «Кинематограф как орудие разрушения страны». Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?

Сообщение
QR-код

Путеводитель по разделу «Кинематограф как орудие разрушения страны». Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?

#1 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?
Читаем отзывы. (Делим кинозрителей по уровню восприятия)

Слушая рекламу о новом блокбастере, а другие фильмы и не рекламируют, люди залезают в интернет, что-бы узнать мнения других людей, уже посмотревших его. Интернет шумно отзывается на всё что рекламируют и буквально всегда бурлит по любому поводу. Что-же мы ожидаем там прочитать? Насколько квалифицированная публика обычно обсуждает фильмы, каков её уровень? То есть, научно говоря - какой может быть процент доверия к чужому мнению услышанному в сети?

Изображение

...редкий фильм вызывает одинаковую реакцию. Так, после просмотра советского доперестроечного фильма «Пираты XX века» были высказаны следующие мнения:
  • «Пираты XX века» мне понравились. Я смотрел фильм пять раз и еще бы столько же посмотрел».

    «Просматривая этот фильм, плачешь, и в то же время появля­ется улыбка, радость за таких смелых, выдержанных, преданных Родине советских людей».

    «В фильме очень много жестоких людей. Жестоки «пираты», но и наши моряки тоже. Наверное, советские люди должны пока­зываться в кино по-другому, даже в таких моментах в них должно оставаться что-то советское».

    «Фильм считаю слабым. Он учит людей жестокости. Николай Еременко мне знаком по другим фильмам. Я считаю его талант­ливым актером. Здесь он разочаровал меня своими пустыми и холодными глазами, изуверскими приемами каратэ. И вообще вся история эта мало правдоподобна. Никак не пойму, что в ней видят хорошего другие».
Изображение

Как видим, мнения разные. Если проанализировать особенно­сти киновосприятия каждого из их авторов, то перед нами пред­станут различные категории (группы) зрителей.

Зрители с низким уровнем восприятия (подавляющее большинство, более двух третей зрителей)

Первую группу составят те, для кого кино — обычное буднич­ное развлечение. Зрители этой группы слабо разбираются в тема­тическом и жанровом разнообразии кинематографа В кинотеат­ре и по телевизору они смотрят в основном приключенческие ленты и комедии. Фильмы, поднимающие большие общественные, нрав­ственные проблемы, отмеченные печатью высокого художествен­ного мастерства, ими отвергаются «с порога», ведь в кинотеатр они ходят лишь развлекаться. Создателем фильма считают ди­ректора картины. Из других участников съемочного процесса знают только актеров. Причем из актеров знают только тех, кто снимался в комедийных фильмах (обычно одну-две фамилии). Дать оценку
просмотренной ленте затрудняются. Чаще всего ограничиваются маловразумительной характеристикой: «Ничего, смотреть можно».

Обсуждать увиденное не любят: «О чем гово­рить? И так все ясно». Этих зрителей отнесем к зрителям с низким уровнем восприятия. Чаще всего сюда относятся юноши.

Девушки с низким уровнем восприятия относятся к кинема­тографу несколько иначе. В кинотеатр они тоже ходят ради раз­влечения, но в понятие «развлечение» вкладывают несколько иной смысл —«отвлечение от реальной жизни»: умиляться, со­зерцать красивое (интерьеры, пейзажи, актеров), трогательное. Чем дальше все это от реальной жизни, тем лучше. Отсюда такая привязанность к коммерческим мелодрамам.
Из создателей филь­ма знают также только актеров, причем прежде всего тех, у кого красивая внешность. Часто поводом просмотра новой ленты яв­ляется желание еще раз увидеть понравившегося актера. Пред­ложение обсудить фильм принимают охотно. Однако анализа произведения от зрителей этой группы ведущий обсуждение скорей всего так и не услышит. Как правило, все сводится к вос­поминанию пережитых впечатлений,
пересказу друг другу под­робностей из личной жизни актеров.


Зрители со средним уровнем восприятия. (пока их примерно третья часть)

Вторую . группу составляют юноши и девушки, восприятие которых мы условно назовем средним. Зрители этой группы, отбирая фильм для просмотра, прежде всего ориентируются на идейную сторону его содержания. Поэтому в списках из любимых фильмов столь редки зарубежные развлекательные ленты, детек­тивы и приключения. Зато
мелодрама с присущей ей нравствен­ной проповедью принимается ими безоговорочно. Молодые зри­тели этой группы могут назвать имена наиболее известных ре­жиссеров советского и западного кино.
Из актеров предпочтение отдают прежде всего тем, кто сыграл роли характерные, о которых говорят и пишут в журналах.
Кинематограф в списке интересов учащихся этой группы на пер­вом месте не стоит, однако пополнять свои знания о нем они счи­тают для себя необходимым. С этой целью они читают журналы, смотрят выпуски телевидения о новых фильмах и актёрах. Вся эта самостоятельная самообразователь­ная подготовка, к сожалению, не опирается на теоретическую базу, лишена системности, поэтому художественные вкусы этих зрителей не всегда устойчивы. Это может проявиться в том, что они дадут высокую оценку фильму лишь за то, что о нём горят вокруг. Художественную неубеди­тельность ее воплощения эти юноши и девушки во внимание не примут. Ведь разбираться в художественных достоинствах про­изведения их никто не учил.


Зритель с высоким уровнем восприятия

Те, кого мы условно относим в третью группу (группу с высоким уровнем восприятия), имеют некоторые знания по теории кине­матографа и элементарные навыки анализа фильмов. Эти люди достаточно строго выбирают ленты для просмотра, в их списках нет детективов, мелодрам, зарубежной коммерческой кинопродукции и приключений. Зрители этой группы знают многих режиссеров советского и зарубежного кино, понимают роль и других участников съемочного процесса. Оценивая фильм, ориен­тируются не только на идейные, но и на художественные его достоинства.

К сожалению, на сегодня это крайне малочисленная группа, количество членов в которой стремится к десяткам, или сотням по стране. А если исключить из них критиков профессионалов, криптов, работающих на евреонал , то вообще , количество не зомбированных разумных землян по стране стремится к нулю.

Причина столь разного восприятия фильмов молодыми людьми кроется прежде всего в разной степени их теоретической подго­товленности. У зрителей первого (низкого) уровня восприятия художественные вкусы складывались стихийно. Возникшую у них в младшем школьном возрасте любовь к мультипликации (столь характерную и естественную для всех детей) сменяет в под­ростковом возрасте любовь к приключенческим и детективным лентам.

Скажем прямо, в этом тоже ничего плохого нет — приклю­чения в этом возрасте любят почти все. Если бы рядом с юным зрителем в этот момент оказался взрослый, обладающий хоро­шим кинематографическим вкусом (педагог или родитель), то он смог бы сформировать у него к старшему подростковому возрасту интерес к другим кинематографическим темам и жанрам, научил бы отмечать идейные и художественные достоинства фильмов. К сожалению, такого взрослого рядом не оказывается.

Привыкнув смотреть ленты лишь с занимательным и незамысловатым сюжетом, с четкой расстановкой образов (эти плохие, а эти хоро­шие), с назидательным подтекстом, с оторванностью конфликта от реальных проблем современности, подросток, достигнув юношеского возраста, не желают уже менять свои привязанности.

Зрителям второй группы, возможно, кое-что дало общение с родителями, которые учились еще в настоящей школе, и на уроках ли­тературы, учились вычленять и анализировать идейную сторону произведения.
Но этой теоретической базы оказалось недостаточно, чтобы разобраться в художественных достоинствах произведений кинематографа.

Зрители, которых мы условно отнесли к третьему уровню восприятия, получили достаточный уровень специального образования , или имели рядом с собой наставников, которые сами лю­били кинематограф и смогли передать эту любовь другим.

Возможно, у некоторых возникнет вопрос:
«А зачем, собственно, знать о всех этих уровнях восприятия?»
Ответим:
для того, чтобы понимать , что анализировать фильм, а следова­тельно, более глубоко постигать тот идейно-нравственный смысл, который в нем заложен, по настоящему может только малочисленная третья группа, и основная масса обсуждений в обществе и в сети осуществляется некомпетентными и непонимающими суть вещей зеваками.


Следует иметь в виду, что процесс обсуждения просмотренной ленты довольно часто осложняется конфликтами между зрителями. Дело в том, что зрители, чей уровень восприятия мы условно отнесли к первой группе, обычно прояв­ляют наибольшую активность.
Стремясь утвердить свою точку зрения, они со всей непримиримостью относятся к тем, кто не разделяет ее. Слушать других они не умеют и не желают, поэто­му переубедить их почти невозможно.
Аргументов в пользу художественной состоятельности фильма такие собеседники не выдвигают: в этом они мало что понимают. Они глубоко убеждены: всякий, кто не разделяет их точку зрения, их противник.

Столкнувшись с такой позицией, иные из второй или третьей группы, начинают резко критиковать, а иногда даже высмеивать неверные суждения. Опрометчивость своего шага они постигнут довольно скоро: при­няв критику как личное оскорбление, Поп-корн-зрители замкнутся в себе и теперь уже демонстративно начнут не принимать любые сужде­ния о любом фильме.

Однако, не всё еще потеряно, кропотливая работа с этой категорией зрителей, терпение, доброжелательный тон, искреннее желание заинтересовать лучшими работами советских и зарубежных кинематографистов, интересные, обстоятельные анализы как хороших, так и слабых кинолент, возможно, постепенно начнут менять их отношение к кинематографу, заставят задуматься о своем вкусе.

Знание особенностей киновосприятия нужно и для поиска тех, кто приходит в кинотеатр с серьезными намерениями «пора­ботать головой». Их меньшинство, поэтому так важно разыскать их, внимательно выслушать их точку зрения, дать им возмож­ность более полно и обстоятельно выразить свою позицию.

Вернемся к процессу анализа фильма.

Какие эпизоды особенно заинтересовали, по­чему? Какие эпизоды показались малоинтересными, почему?
Анализируя ответы, вы заметите, что зрители первой группы в число заинтересовавших их эпизодов обязатель­но включат те, где много динамики, действия, трюков, схваток. Сцены, где герои размышляют, ведут принципиальные споры, покажутся им скучными и малозначащими.

Вслушиваясь в отве­ты этих зрителей, можно отметить еще одну особенность их вос­приятия: все их внимание сконцентрировано в основном на фигуре главного героя. Роль второстепенных героев, пейзажа, интерьера, деталей молодыми зрителями отмечается редко.

И здесь мы подошли к очень важному — к конечной цели анализа каждого фильма. Она должна сводиться к осмыслению позиции автора (режиссера):
что он хотел сказать нам, зрителям, создавая свой фильм, какими
идеями, переживаниями хотел обо­гатить наш внутренний мир? Или наоборот, развратить нас, высмеять человеческие земные ценности?


Надо представлять роль режиссера в фильме. Помните, зритель с низким уровнем восприятия не имеет об этом даже малейшего представления.

Умение видеть фильм не эпизодами, а как единое целое, научиться видеть не только идею произведения, но и характер ее воплощения, обратить внимание на художественные достоинства просмотренной ленты.
И задать трафаретный вопрос: «Скажите, чему вас научил этот фильм?».

Люди идут в кино не для получения очередной порции воспитания, а чтобы увидеть историю чьей-то жизни. Но кинематограф уже давно стал мощнейшим идеологическим оружием в руках наших противников.
Сколь ни велика сила воздействия кинема­тографа на личность подрастающего поколения, все же его ре­зультаты редко можно увидеть на другой же день. А результаты будут, будут обязательно.

Разоблачение идеологических бомб замедленного действия - первостепенная задача землян , ещё сохранивших разум. Обсуждения, несомненно, могут повысить общий культурный уровень и уровень киновосприятия, особенно подростков. .
Они станут более избирательно относиться к фильмам, у них может появится навык анализа произведения, возникнет желание поразмыслить над увиденным, начнут лучше понимать себя и окружающих.

Re: Делим кинозрителей по уровню восприятия .

#2 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

Изображение

и почти 500 комментариев. тех, кто книги не читает и блокбастеры американские смотрит.

Re: Путеводитель по этому разделу. Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?

#3 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

Светлана Ходченкова, довольно средненькая актрисочка, вдруг заявила, что «наше кино с каждым годом становится интереснее».

Кому интереснее? Чем интереснее? Света не ответила на эти каверзные вопросы.

А хотите знать, кому и чем интереснее? Идёмте, я расскажу, как снимают отечественное говно.

Полный метр и телевизионные сериалы у нас сейчас снимаются по одной обкатанной схеме. Садятся продюсеры и вдруг решают: пришло время срубить нам чуть-чуть бабла!

С сериалами проще. Заходит условный продюсер к условному директору телеканала и предлагает купить сериал, который ещё не отснят, сценарий которого не написан, а есть лишь идея.

Директор канала, конечно, не против. Отвечает примерно так: серию у тебя я куплю за сто тысяч условных, но ты же понимаешь, что пятьдесят из них ты занесёшь в мой кабинет ещё до начала съёмок?

С большим кино всё то же самое, но только вместо гендиректора телеканала -- чувак из минкульта, который отвечает за поддержку отечественного кинематографа.

И вот продюсер фильма, имея гарантии и финансирование, пытается выжать из проекта себе бабла. Именно, что бабла, потому что ни о каком творчестве, качестве и так далее речи не идёт от слова «совсем».

Фильм делают буквально на коленке, чтобы было дешевле. Чтобы и взятку дать, чтобы и осталось себе. Сценарий пишут плохие сценаристы, актёры -- сплошь дешёвенькие, а режиссёры -- ну, я даже не знаю, как назвать этих бездарей.

Кино в итоге получается -- сами всё понимаете. Сделать из говна конфетку не получилось. Да, в общем-то, и не могло.

Так вот, возвращаемся к Свете Ходченковой, которая сказала, что кино у нас всё интереснее.

Не могу спорить с ней, она совершенно права. Кино, сериалы, театральные постановки -- всё это интереснее для продюсеров, плохих сценаристов, ужасных актёров и режиссёров, но никак не для зрителя.

Чем интереснее -- очевидно, финансами. Кто присосался к финансированию, тот и сосёт.

Re: Путеводитель по этому разделу. Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?

#4 Сообщение » СВед (Сообщения: 76)

ЕСЛИ РУССКОГО НАЗВАТЬ СОВЕТСКИМ, УБИВАТЬ МОЖНО

Граждане, отнеситесь предельно серъёзно к нижеизложенному.

Не знаю, как у вас, а у меня ещё с 90-х в голове сидит чёткий фильтр, цензор, родительский контроль по охране моей психики от разрушающего вторжения извне.

Если кино (сериал, ситком, голос, текст, др.) про советское время — НЕ ВКЛЮЧАТЬ, НЕ ЧИТАТЬ, НЕ СЛУШАТЬ!

Если случайно переключил на вредоносный контент, быстро выключить, обесточить, отойти от телевизора (компа) попить чайку со сладким под приятную спокойную музыку или запись радиоспектакля, полностью успокоиться и расслабиться. Потом можно включить, избегая заминированную кнопку или ссылку.

Содержимое, где действие происходит в СССР, в наших условиях оккупации снимают страшные твари-нелюди, изощрённо работающие на наше уничтожение. Они не могут открыто геноцидить русских, но про советских в УК ничего не сказано, хотя, это одно и то же.

В какой форме наши отцы и деды, наша славная история страны подвергается абструкции, как всё тонет в их русоненавистнических фекалиях и блевотине, объяснять не надо, вы видели, слышали и знаете.

До тех пор, пока народ десятилетия находится в шоке и в пришибленном состоянии, они медленно душат нас, опутав своими рептильными змеиными телами. Окаменевшая Родина-мать проснётся и разрубит этих тварей. А пока — не забывайте включать свой собственный внутренний родительский контроль.

https://sheba.spb.ru/info.htm

Re: Путеводитель по этому разделу. Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фильм?

#5 Сообщение » политпросвет (Сообщения: 455)

Хорошее исследование по советским фильмам

О фильме "КОММУНИСТ" 1957г,
https://www.youtube.com/watch?v=fnvbwRn_GYQ
Кто такие были коммунисты? Чего они хотели? Чего добивались? Верили или знали?

Политика и кино неразрывно связаны. Особенно вторую половину стоит посмотреть.



Хотела отложить просмотр на потом, но начала смотреть и не смогла оторваться. На одном дыхании. Прекрасная работа. Спасибо!!!

Егор - Четвёртый раз пересматриваю этот обзор... Невероятный фильм, даёт мне возможность дальше жить... Глядя на современную стабильную жизнь и соловьиную пропаганду - жить не хочется...
PS - Егор... Делай как можно больше таких сюжетов... Мы живём , а дебилы пропитанные идеями капитала умнеют вместе с твоими фильмами...

Случайно попался мне этот ролик. Автор, какой вы умница! Прямо все мои мысли словно прочитали!
Действительно, предназначение культуры(литературы, театра, кинематографа) и фильмов в частности - не развлекать людей, а помогать жить: найти свою цель в жизни, поступать по совести в различных ситуациях, формировать модели поведения, хранить чистоту помыслов. Ведь без всех этих вещей общество деградирует и уничтожается!
Сколько у нас было любимых героев, которыми мы восхищались, на которых стремились походить, перенося их черты на исполнителей-актёров. Но в СССР не было "звёзд", и это правильно - никто не тряс их нижним бельём, не рассказывал о романах и пороках. В глазах зрителей происходил перенос личности сыгранного героя на самого актёра и, соответственно любовь и восхищение героями доставались этим артистам.
А сейчас почти не осталось советских актёров, которым не перемыли бы кости в разных ток-шоу и фильмах. Проклова кочует с канала на канал, Светличная всё исподнее вывернула, Кустинская... И их развенчивают в глазах зрителей целенаправленно, как бы усмехаясь: вот, видите, это - ваш кумир, которому вы поклонялись и которому подражали! И у людей наступает когнитивный диссонанс, разочарование и, как следствие - депрессия. С другой стороны, зритель видит, что его идеал грешен, поэтому и самому можно не напрягаться и не заморачиваться с совестью и прочими штуками, мешающими получать удовольствие.


Посмотрел в 26 лет этот фильм, как то очень стыдно стало за бесцельно прожитые годы. Словно мне не рассказали, что можно жить настоящим человеком, а не как я.

мне тоже 26,тоже впервые увидел и тоже стало безумно стыдно и обидно....и за себя,за свою жизнь и за то что кучка ублюдков подсунула мне(нам) вместо идеи и смысла к жизни....окунули нас в дерьмо

Re: Путеводитель по разделу «Кинематограф как орудие разрушения страны». Как понять, стоит ли смотреть тот или иной фи

#6 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

Правила, которым нужно следовать, если вы хотите снять кино в Голливуде

Как работает Голливуд. Назар Илишев
https://youtu.be/6QcoYDOI3jQ

«Эта информация получена мной из личных бесед с людьми, которые непосредственно соприкасались с индустрией кино в США. Да и сам я, как человек, закончивший киношколу в Чикаго, естественно, имел некий доступ и отношение ко всей этой информации — ко всему, что связано с Голливудом, со сферой кино…

Голливуд служит только одной цели: это формирование ценностей. И, как у любого пропагандистского инструмента, у Голливуда есть свои конечные цели. Они заключаются в ликвидации всех государств, в смешении всех рас на земле, в ликвидации семьи и в формировании единой технократичной культуры.

Правила, которым нужно следовать, если вы хотите снять кино в Голливуде

1. Женщины — умнее мужчин и сильнее мужчин. Вы, наверное, заметили, что в каждом фильме женщина приходит на спасение: мужчины что-то не могут понять, и тут женщина приходит самая умная и находит ключ какой-то, или шифр разгадывает, или контакт какой-то устанавливает, или физически кого-то уничтожает, или выживает всегда, как самая сильная. Вот это главный посыл. Если вы будете снимать кино, где роль женщине отводится как слабому полу (слабая женщина, которая просит защиты, и тут сильный мужчина…), ваш фильм вряд ли пройдет. Нужно это для формирования у мужчин представления о себе как о слабом поле. Феминизация мужчин и наоборот: присваивание женщине нетрадиционной для нее роли сильного пола.

2. Белые. Белые персонажи всегда должны быть злодеями. В фильме должен быть патриот, нацист и психопат, который обязательно должен быть белым, чтобы у людей с детства формировался образ белого человека, который любит свою страну, является патриотом, как нациста. В представлении людей такой человек должен быть плохим.

3. Черные — хорошие. Главный злодей — черный — это абсолютное табу! Черные должны быть хорошими. Если в какой-то эпизодической роли негру отводится не самая лучшая роль, он всегда идет на поводу у белого злодея. Но, как правило, негров-злодеев не бывает. Негры, этнические меньшинства, азиаты должны представлять из себя положительных героев. Помните фильм по Стивену Кингу «Темная башня» — там все переиначили. В сценарии у Стивена Кинга злодей — он черный, а в Голливуде наоборот сняли: роль злодея отдали белому, а спаситель дня — это черный. Также у женщин: белые женщины должны жениться на черных, на неграх, — это видно из индустрии взрослого кино.

Если меня сейчас начнут обвинять в расизме, вы на меня посмотрите, я, вообще-то, и сам не голубоглазый ариец. Не надо меня обвинять в каких-то грехах, я просто констатирую факты, какими принципами руководствуется Голливуд. Плохо это или хорошо — я об этом речи не веду.

4. Геи — современные и умные. Образ гея должен у людей стойко ассоциироваться с чем-то прогрессивным и обязательно талантливым. Если гей — это обязательно равняется таланту и креативу. Это «Окно Овертона» в действии. Лет 50 назад в США отношение к геям было крайне негативное, агрессивное; потом в рамках «Окна Овертона» оно сменилось на насмешливое отношение; потом это насмешливое сменилось на любопытное; потом на подражание, юмор; и в будущем гей — это будет нечто желанное и благостное. Все это делается в рамках уничтожения традиционного института семьи и формирования «нового человека».

5. Христиане — тупые и отсталые. Это наиболее проблемная категория людей, потому что они крайне твердолобые, верят в своего Бога и неохотно ведутся на эти современные «культурные ценности». Очень проблемная категория — все эти верующие, традиционалисты. Поэтому их надо выставить так, будто они извращенцы, крайне мутный народец, который вызывает смех и неприязнь у окружающих. Обязательно идет накат на Христианство, на верующих, на религию.

6. Люди виновны в изменении климата и в целом плохие, планета нуждается в спасении от людей. Эта тема связана с численностью населения. Она внушается людям в подкорку, что человек априори — плохой, и от его деятельности страдает эко-система, планета.

7. Дети. Дети часто показываются, как очень умные, способные. Часто показывается дружба детей и взрослых наравне. Это делается, чтобы насадить человеку восприятие ребенка как некого «маленького взрослого». Делается это для того, чтобы в ближайшем будущем протолкнуть тему педофилии как чего-то нормального и желанного.

8. Любые границы — это плохо, отсутствие границ — это хорошо. Если раньше в фильмах были сюжеты, когда люди строили границы, башни, защищались от неких варваров, которые на них нападали, то теперь такие сюжеты не приветствуются. Сейчас наоборот нужно показывать, что хорошие люди разбивают границы, освобождаются, а плохие люди строят некие стены, границы — и это плохо. Естественно, все это коррелируется с темой эмиграции.

Если у кого-то получается объединить все эти темы, такие фильмы зачастую выдвигаются сразу на Оскар. Голливуд — это пропагандистская машина, ничего общего с искусством не имеющая.

У Голливуда нет цели разрушить Россию, и действует она НЕ в поддержку Америки. Цель — разрушить любые государства, в том числе и Америку, проталкиванием этой новой культуры. Вы заметили, как постепенно ковбои отошли на задний план? Раньше-то Америка ассоциировалась с ковбоями, сильными мужчинами… Все это в прошлом, сейчас это не канает. И музыкальная культура — она сегодня проталкивает совершенно другое…»


https://2kumushki.ru/pravila_kotorym_nu ... ivude.php/
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кинематограф как орудие разрушения страны»