Re: фильмы про гоев и для гоев
Добавлено: 14 сен
[quote="Гойский долбоёб]Нинкина любовь[/quote]
Не дотягивает до планки поставленной в этой теме.
Слабоват.
Не дотягивает до планки поставленной в этой теме.
Слабоват.
Русь. Россия. россияния... полная версия 2024г
http://uznai-pravdu.com/
Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут. А Чубайс
http://www.thepaganfront.com/brangolf/p ... Hamsun.jpg[/left] Кнут Гамсун полностью поддерживал Адольфа Гитлера и национал-социалистический порядок в Европе, его произведения наполнены сущностью и духом национал-социализма.
Сегодня культура является краеугольным камнем новых "интеллектуалов", которые со своих высот оплевывают и извращают тысячелетние ценности, сознательно прославляя и навязывая "гражданские добродетели" буржуа и торговцев, даже если последние и рядятся в рыцарские латы.
"Для них культура, прежде всего, определяется тем, что человек совершил столько-то путешествий, увидел столько-то картин, прочитал столько-то книг, и, вообще, культура во многом - хорошая память… не знаю, наверное, я не понимаю, что такое культура, мне-то казалось, что культура имеет нечто общее с воспитанием сердца". - Кнут Гамсун.
Ещё мудрецам древней Эллады было известно, что "многознание уму не научает" - "нужно знать немногое, но нужное". Сегодня люди позабыли, что книги должны писаться для напоминания, а не для запоминания. И творческое наследие Кнута Гамсуна напоминает нам о неразрывной связи нашей крови с землей, на которой от века жили наши предки. Именно кровь и земля формируют народ как таковой, и, Гамсун один из тех немногих, кому, благодаря своему литературному таланту и тонкому чувству языка, удалось создать на бумаге непередаваемые образы природного мистицизма.
Кнуд Педерсон Гамсунд появился на свет 4 августа 1859 года. Все свое раннее детство он провел далеко на севере Норвегии за полярным кругом в небольшом городке. Позже он назовет то время идиллическим блаженством, когда он вместе с другими детьми жил в тесной гармонии с животными на ферме, и где он впервые почувствовал неописуемое единение с Природой и окружающим космосом.
С ранних лет он был наслышан о славных деяниях своих предков. Род его матери был одним из старейших и почтеннейших в Гудбраннсдалене; считалось, что он восходит к самому Харальду Прекрасноволосому (860-940 гг., норвежский конунг, объединивший Норвегию).
В январе 1882 года фаустовские поиски самого себя забросили Гамсуна в одно из первых его путешествий по Америке. Вот как описывает его один из друзей того времени: "…высокий, широкоплечий, гибкий, с пружинистым шагом пантеры и железными мускулами. Его соломенные волосы…свисали вниз на его…отточенные, классические черты лица".
...
Посещение индейской резервации лишь утвердило его убеждение во врожденных различиях рас и необходимости разделения мест их проживания. Будучи достаточно восприимчивым, он распознал в Америке семена грядущего расового хаоса, что выразилось в его осуждении все более частых сожительств черных с белыми Американцами.
В своей первой публикации "О духовной жизни современной Америки", изданной в марте 1889 года Гамсун предупреждает, что ситуация сложившаяся в Америке может принять поистине кошмарную перспективу "скотного двора для мулатов".
По его мнению, подобное развитие событий должно быть предупреждено, во что бы то ни стало репатриацией всех "черных полу-обезьян" обратно в Африку, дабы обезопасить будущее Америки (приведено по книге Роберта Фергюсона, "Энигма: жизнь Кнута Гамсуна", Лондон, 1987, с. 105).
Радикальные взгляды Гамсуна на американское общество, можно объяснить лишь тем внутренним благородством и нестяжательством, которые отличали писателя вплоть до смертного одра.
"По Гамсуну, Америка - это золотая страна демократического господства плебса, ее богов зовут Маммона и Жульничество, свобода там связана по рукам и ногам, а справедливость спит, там существует лишь два вида людей: вьючные животные и денежные мешки".
В то же время писатель показывает и свою осведомленность относительно еврейского вопроса, веря, что "антисемитизм" неизбежно существовал во всех землях населенных евреями, следуя за ними, как "следствие идет за причиной".
Он также считал существенной задачей депортацию всех евреев из Европы и всего белого мира "во избежания дальнейшего смешения крови белой расы"
(из статьи Кнута Гамсуна 1925 года в националистическом издании Mikal Sylten'a - "Nationalt Tidsskrift").
Опыт, полученный им в Америке, лишь усилил антипатию Гамсуна к так называемой демократической "свободе", которая извратила все высокие и благородные вещи до самого низкого и примитивного уровня, превратив финансовый материализм в высшие основы морали.
......Гамсун изложил эти взгляды в своем первом крупном романе «Голод», где попытался показать насколько известная область человеческого сознания может быть расширена, чтобы достичь высшей формы творческой силы.
Гамсуну претило стяжательство мира третьего сословия, и, всякий раз в нем стихийно и спонтанно прорывался импульс "отдать и отстранить" в отличие от мелкобуржуазного "забрать, сохранить, приобрести, умножить". Как говорил Заратустра - "Я раздариваю то, что мне дано, я мот, у которого тысяча рук". В своем эссе "Из бессознательной жизни разума", опубликованного в 1890 году, Гамсун пытается объяснить наметившуюся определенную тенденцию в некоторых интеллектуальных кругах:
«У многих людей, живущих напряженной умственной жизнью, и к тому же обладающих особой восприимчивостью, часто проявляется душевная деятельность очень странного свойства. Это может быть совершенно необъяснимое состояние - немой беспричинный восторг, легкое ощущение душевной боли, галлюцинация, когда кажется, будто кто-то зовет тебя издалека, с неба или с моря, болезненное обострение слуха, когда даже шорох невидимых атомов доставляет страдание неожиданное, неестественное проникновение взглядом в скрытые, но вдруг открывшиеся миры, предчувствие грядущей опасности среди безмятежного спокойствия - все эти явления имеют очень большое значение, но грубый, примитивный мозг мелких лавочников не в силах понять их…»
Эта тема была затронута и в его следующей новелле «Мистерии», а позже в романе «Пан» - поэме в прозе - опубликованном в 1894 году и основанном на собственных переживаниях мистического единения с космосом (понятом в эллинской перспективе) и убеждением, что выживание Западного человека зависит от восстановления его связи с Природой и возвратом к более органичному и здоровому образу жизни.
С конца первого десятилетия ХХ в. писатель все активнее работает в жанре публицистики: он защищает патриархальный уклад жизни, которому угрожает индустриализация, или «американизм»...
В 1916 году Гамсун начал работу над своей наиболее известной и идеалистической новеллой «Плоды земли», за которую в 1921 году ему вручают Нобелевскую Премию по Литературе. Она отразила его почвеннические идеалы крестьянской, твердо стоящей на ногах культуры, где человеческие ценности формируются не преходящей и искусственной светской модой, но годовым коловоращением сохраняющим в неприкосновенности вечность и приводящим человека в гармонию и единство с природой.
«Плоды земли» отразили веру Гамсуна, что только тогда, когда западный человек полностью признает свою глубочайшую связь с вечными законами Природы, он будет способен достичь совершенства и обрести более высокий, нежели теперь бытийный статус. В истоке же этого, как поясняет Гамсун, должна быть необходимость в здоровом потомстве и продолжении расы, что и возвращает человека к центру его существования.
http://www.thepaganfront.com/brangolf/p ... amsun.html
Действие фильма происходит в 1890 году, в городе Кристиания (ныне Осло). Нищий и одинокий писатель Понтус (Пер Оскарссон) переезжает в город из деревни. Голодая, он несколько раз навещает ростовщика и продает свой жилет за несколько центов, которые, впрочем, позже все равно отдает попрошайке.
Понтус пишет статью для местной газеты, черновик которой показывает её главному редактору (). Тот замечает несколько неточностей и отправляет писателя доделывать незаконченную работу. Гордость Понтуса мешает ему принять это предложение и он продолжает свой путь в поисках пищи. На улице он выпрашивает кость для будто бы своей собаки и догрызает её в переулке. После окончания трапезы Понтус встречает старого друга, который предлагает ему свою помощь и деньги, однако гордость снова мешает писателю принять их.
Наконец, когда у Понтуса заканчивается возможность платить за свою арендованную квартиру, хозяйка выгоняет его на улицу. Голод полностью охватывает разум писателя: у него начинаются галлюцинации, но он не оставляет сил, чтобы бороться за свою жизнь. В одной из галлюцинаций он знакомится с привлекательной девушкой Йлайали (Гуннель Линдблум). В финальной сцене фильма Понтус, повинуясь внезапному импульсу, устраивается на работу на грузовое судно, которое скоро отойдёт от причала.
Фильм хорош собой. Самое большое его достоинство — это тотальное погружение в историю. Во время просмотра, складывается ощущение, что ты вместе с героями проживаешь всё то, что выпадает на их долю. Добиться этого получилось за счёт великолепной игры актёров, качественной операторской работы и чётко прописанного, насыщенного на события и самое главное на сто процентов жизненного, без прикрас, купюр и прочих напускных вещей, сценария.
Конечно же, в первую очередь, это фильм о любви. О людях-молчунах, внутри которых бурлит никак не проявляемый извне коктейль чувств. О важности коммуникации с любимым человеком. И о том, что не стоит думать за людей, предугадывать их намерения, мысли и действия. Ты никогда не узнаешь об истинных чувствах человека, если не будешь действовать.
фильм про самых обычных людей, про их отношения, про их проблемы и быт.«Аритмия» прописана людям, которых когда-то бросили по непонятным для них причинам, а также тем, кого ежедневно, по их мнению, беспричинно терроризирует вторая половинка, и девушкам, которые в своих отношениях чувствовали или чувствуют некую односторонность. «Аритмия» предоставляет шикарную возможность взглянуть на себя со стороны и предпринять меры, потому что мы, человеки, имеем склонность всё и всегда усложнять.
Награды"Я живу в Нью-Йорке. И закончила Ярославский Медицинский университет. И жила в Ярославле. Я помню все эти больницы, отделения, даже машины скорой помощи, на которых приходилось кататься на практике после 5-го курса. Все это во мне, и все это Реально. Как врач, как выходец из этого города и дитя этих больниц, что показаны в этом прекрасном фильме, я могу сказать, что я восхищена и поражена до глубины души. Постановкой, сюжетом, актёрской игрой… Я преклоняюсь перед создателями фильма, за то, что они сняли не просто фильм. Они показали ЖИЗНЬ. Настоящую жизнь настоящих людей, таких, как я, как мои коллеги, как тысячи других простых людей… Так редко в фильмах нынче можно видеть истину и искренность, жизнь, как она есть!! Где переплетается работа, личная жизнь, проблемы, страдания, борьба с системой, которая медленно убивает русскую медицину. И как приятно видеть и знать, что такие люди, как главный герой, действительно есть. И я знаю их лично. Такие, на которых держится все, которые спасают жизни, принося в жертву себя в прямом и переносном смысле. В этом фильме есть МЫ. Настоящие, обычные люди."