BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

Сообщение
QR-код

Re: BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

#8 Сообщение » www.zarubezhom.com (Сообщения: 1480)

Это фотографии с концерта группы The Beatles в августе 1965 года в Нью-Йорке на стадионе Shea Stadium. Магендавиды на груди у Пола Маккартни -

Изображение

Джона Леннона -
/im/s55.radikal.ru/i148/0903/f5/b8b69bbb063d.jpg

и Ринго Стара -

Изображение

- Всё правильно, Уотсон, Битлы же приехали на гастроли в самый еврейский город мира /zarubezhom.com/Images/JewYork.jpg, - показывают, что свои.

P.S. Только это не они сами показывают, а их продюсер или более высокие кукловоды за ширмой. А сами Битлы, тем более в таком молодом и зеленом возрасте как на фото, еще не могли ничего знать и понимать. Европейские ж/ды-кукловоды высокого уровня давали знак американским ж/дам что всё OK! А 4 долбоёба на сцене и 100 000 на стадионе ни ухом ни рылом. И сегодня шоу бизнес развивается по такому же сценарию. Исполнитель - кукла+вешалка или поющие трусы. Продюсер командует что петь, что говорить, что куда ходить, как одеваться, какие символы в клип вставлять...
Битлы тоже были вешалками. Стульчак от унитаза одевали на шею, магендовиды вешали. Что им приказывали то и делали. Иначе так и пели бы они в душном подвале манчестерского кабака.

Re: BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

#9 Сообщение » america (Сообщения: 124)

  • Массмедиа лепят из этих перцев некие нравственные ориентиры, а это опасно. Всё это к вопросу: не сотвори себе кумира. Нужно знать, кто есть Сахаров, кто есть Лихачев, Макаревич, Ленон и т.д. Слушайте, читайте, смотрите если нравится, только не давайте им право думать вашей головой.
Джон Леннон (слева) и Николай Карлович Сванидзе (справа)
Изображение


К 35-летию со дня убийства Джона Леннона, дегенерата и сатаниста
9 декабря, 2015
текст шестилетней давности из моего бывш. блога general_ivanov
https://general-ivanoff.livejournal.com/243963.html



Леннон входит в разряд культовых фигур, нелицеприятное упоминание о которых считается чем-то из ряда вон выходящим и донельзя неприличным. "Гениальный музыкант", "икона рок-н-ролла", "символ поколения", "борец за мир", "олицетворение свободы", бла-бла-бла. Пусть так. А ещё он был наркотом, психом, сатанистом, троцкистом и двустволкой.

Оговорюсь сразу: многие песни Леннона мне нравятся. Написанные им (в основном, в соавторстве с Маккартни) для "Битлов" "Yesterday", "Let it be", "Girl", "Michelle", "Penny Lane", "All you need is love", "Can`t buy me love", "Eleanor Rigby", "I wanna be your man", "All my loving", "Help!", "Back in the USSR", "Ob-La-Di Ob-La-Da", "Come together", сольные "Imagine", "Woman", "I`m losing you", "Jealous guy", "Whatever gets you thru the night" - классика.

Но существует огромная разница между творческими способностями и дегенеративным нутром.

Изображение

Как все знают, Джон Уинстон Леннон родился 9 октября 1940 года в Ливерпуле. У него в роду было немало умалишённых, родители развелись сразу после его рождения. Большинство родных он люто ненавидел, к матери относился с болезненным обожанием.

Примером для мальчишеского подражания был второй муж матери Джон Дайкинс - официант, бисексуал-алкоголик с нервным тиком.
Уже в школе страдающий дислексией, близорукостью и астигматизмом Джон показал себя законченным социопатом и агрессивным истериком-садистом, постоянно конфликтовавшим с учителями и частью одноклассников, бившим девочек и детей помладше, издевавшимся над калеками и животными.

Как вспоминала его одноклассница Мег, "Джон был жутко надменным. И очень жестоким". Часто он усаживался перед зеркалом и, замерев, проводил не менее часа, глядя самому себе прямо в глаза и постепенно погружаясь в какое‑то подобие транса. «Я видел, как начинало меняться моё лицо, – спустя годы рассказал Джон биографу „Битлз“ Хантеру Дэвису, – как глаза становились всё больше, а комната исчезала!».

В старших классах он считал себя "сумасшедшим гением". Из таких же придурков он сколотил себе компанию. Джон с дружками подкладывали петарды в почтовые ящики, звонили в двери домов после наступления ночи, разбивали уличные фонари, воровали в лавках пластинки, сдёргивали трусики у девочек на улице.

Выпускные экзамены в школе он провалил.
В 1958 году погибла его мать, что ещё более сказалось на психике Джона, подверженного "эдипову комплексу".

В 20 лет, с первых концертов "Битлов", Леннон стал наркоманом. Чуть позднее к наркотикам добавился алкоголь в гигантских количествах. Он предпочитал ЛСД (не секрет, что ему посвящена знаменитая битловская "Lucy in the sky with diamonds"), употреблял гашиш, героин, амфетамины.

Из-за обоснованных подозрений в пропаганде наркотиков «With a little help from my friends», «Lucy in the sky with diamonds» и «A day in the life» были изъяты из официальной версии "Сержанта Пеппера", распространявшейся в Юго-Восточной Азии. Нарконамёки присутствуют в "Cold turkey", "Fixing a Hole", "Got to get you into my life", "Day tripper", "Tomorrow never knows" и многих других песнях.

Наркотики усилили озлобленность, подозрительность и депрессивность Леннона, о чём рассказывали очевидцы. Первую жену Синтию он оскорблял и унижал, изменял ей в открытую.
В 1969 году он сменил психически и физически нормальную симпатичную дурочку Синтию на страхолюдную японскую художницу-авангардистку, ярко выраженную дегенератку, кокаинистку Йоко Оно (на 7 лет старше его самого).

Вместе с ней он начал снимать "концептуальное минималистское кино", где фигурировали 20-минутная эрекция его члена ("Self‑Portrait"), 52-минутное показывание языка ("Smile") и т.д.

Изображение

С 1965 года Леннон сидел на изнуряющих диетах, постепенно превратившихся в очередную манию. В сочетании с наркотой, спиртным, кофе и сигаретами это давало совершенно убойный результат. Вот как описывает биограф Альберт Голдман облик музыканта-миллионера в конце 70-х:
"...мешок костей, обтянутых кожей, и так мало мускулов, что даже электрогитара кажется ему слишком тяжёлой. Ноги напоминают лапы какого‑то зверя из семейства голеностопных. Кожа очень бледная, ведь он никогда не бывает на солнце, к тому же Джон не меньше десятка раз в день принимает ванну, а лицо и руки моет ещё чаще, так что кожа его выглядит довольно странно.

Леннон не выносит никаких физических контактов, его раздражает даже прикосновение ткани. Он почти всегда ходит раздетым, лишь обуваясь в шлепанцы, чтобы не ступать по ковру.

Если Джон замечает на полу длинные чёрные волосы Йоко, он требует, чтобы горничная немедленно прошлась по этому месту пылесосом. Он ни к кому не прикасается и никому не позволяет прикасаться к себе. И если у него случается редкий прилив родительской нежности и он берёт Шона на колени, то поворачивает к себе спиной, чтобы не дать ребёнку возможности обслюнявить отцовскую щеку поцелуем.

...Нос с горбинкой по‑прежнему выделяется на исхудавшем лице, но теперь он напоминает клюв какой‑то странной птицы. Щёки и подбородок покрыты давно не стриженной густой бородой. Длинные волосы собраны в пучок, перехваченный заколкой, которая украшена миниатюрным изображением Кена или Барби.
...он напоминает уличного оборванца".


Основными "фишками" дома Джона и Йоко являлись легендарный белый рояль, коллекция порнографической литературы, колумбийская занавеска для защиты от злых духов, синтоистский алтарь и древнеегипетский саркофаг с настоящей мумией.

Кстати, с помощью психбольной японки Леннон переквалифицировался из садиста в мазохиста. Он полностью подчинялся ей. Чтобы поговорить с Йоко по внутреннему домашнему телефону, Джон обращался к одному из её секретарей; кроме того, ему запрещено было входить в её кабинет, когда Йоко говорила по телефону. Та же большую часть времени демонстративно игнорировала его. Леннон обращался к своей японке не иначе, как «мама», причём делая это детским голоском.



Джон Леннон любил всё разрушительное, ультрарадикальное, бесовское, ненавидел религию, государство, порядок, семью, армию, патриотизм. Он был типичным перманентным революционером - наверное, вторым по значимости после Троцкого.

Леннон дружил с "ЛСД-гуру", писателем-масоном Тимоти Лири, для избирательной кампании которого (выборы губернатора Калифорнии) написал песню "Come together".

Он всячески поддерживал - деньгами и публичными заявлениями - крупнейших американских выродков той поры: еврейских педорадикалов Джерри Рубина, Эбби Хоффмана, Пола Красснера, анархиста-наркоторговца Джона Синклера, "чёрных расистов" Бобби Сила, Хьюи Ньютона, Анджелу Дэвис, спонсировал наркоманскую анархо-троцкистскую партию "Йиппи" (символика партии - красная звезда на чёрном фоне, внутри которой находится лист марихуаны), ниггерскую террористическую партию "Чёрные пантеры" (создатели лозунга "Black power!"), левацкую антирасистскую партию "Белые пантеры" (лозунг - "Рок‑н‑ролл, наркотики и секс на улицах!"), троцкистскую Революционную рабочую партию, экстремистский Фронт за освобождение рока.

Он симпатизировал любым антигосударственникам, антипатриотам, сепаратистам, террористам. Нет никаких сомнений в яростном антихристианстве Леннона, маскировавшемся под гуманистические, "общечеловеческие" бредни.
Он считал себя учеником создателя секты "трансцендентальной медитации" и "науки созидательного разума" Махариши, имел контакты с "Церковью сатаны США", преклонялся перед Алистером Кроули, увлекался спиритизмом и адамитами, изучал "Тибетскую книгу мёртвых", после знакомства с Йоко увлёкся синтоизмом.

А. Голдман описывает одну из его характерных выходок в начале музыкальной карьеры:
"Жилище "Битлз" располагалось в квартире, выходившей окнами на «Стар‑клуб», к которому с одной стороны примыкали церковь и вход в женский монастырь. Однажды утром, в Страстную пятницу, когда монахини вышли из монастыря, направляясь в церковь, они вдруг замерли в полном оцепенении: с балкона квартиры, которую занимал Джон, свисало карикатурное изображение Иисуса Христа, распятого на кресте, выполненное в человеческий рост.
И пока сёстры не могли двинуться с места, пораженные таким святотатством, Джон принялся забрасывать их презервативами, заполненными водой. Затем, исчерпав боезапас, он расстегнул брюки и стал мочиться на монахинь с криком: «А вот и райский дождик, сестры мои!".
А в марте 1966 года Леннон сказал в интервью: "Христианство уйдёт. Оно исчезнет и усохнет. Не нужно спорить; я прав и будущее это докажет". Недаром именно его "Imagine" стала общепризнанным гимном современного апостасийного, масонского Запада:
"Представьте, что нет рая,
Это легко, если попытаться,
Никакого ада под землёй -
Только небо над нашими головами.
Представьте, что все люди
Живут сегодняшним днем.
Представьте, что нет стран,
Это не так уж сложно,
Никто не убивает и не умирает за что-то,
И религий тоже нет.
Представьте, что все люди
Живут в мире и согласии.
Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един".

Сам Леннон называл её "подлинным Коммунистическим манифестом". СМИ привычно именуют "Imagine" «лучшей композицией всех времён и народов».
С конца 70-х традиционно на своих концертах её исполняет верный друг Леннона Элтон Джон, года три назад призвавший запретить религии: "Все религии проповедовали ненависть к гомосексуалистам. Я бы их запретил. Ценности, исповедуемые религией, основаны на зле и ненависти".

В последние годы появилось немало материалов по ленноновской педерастии. В их числе исследования Хантера Дэвиса, биографическая книга Филипа Нормана "John Lennon: In the life" и воспоминания Паулины Сатклифф, сестры "пятого битла" Стюарта Сатклиффа. Последний был любовником Джона. "Скорешились" голубки в известном рассаднике голубой заразы - ливерпульском художественном колледже, куда просравшего школьные экзамены будущего автора "Imagine" пристроил директор школы, пылавший к нему страстью (взаимной?). Сатклифф умер в 21-летнем возрасти вследствие опухоли мозга, развившейся после жестокого избиения: побои нанёс Леннон, из ревности.

Новым любовником Леннона стал открытый гей, богатый наркоман-шизофреник из семьи еврейских выходцев из Литвы, менеджер "Битлз" Брайан Сэмюэл Эпстайн.

Собственно, единственной причиной титанических усилий Эпстайна по раскрутке "ливерпульской четвёрки" была его маниакальная влюблённость в Леннона. Менеджер ввёл молодую звезду в среду геев театральных кругов Уэст‑Энда, которая приняла Леннона с распростёртыми объятиями. Позднее Джон вспоминал, что ему нравилось ходить на вечеринки для геев, которые устраивал Брайан.

Смерть Эпстайна в 1967-м от передоза "колёс" явилась второй главной трагедией (после смерти матери) в жизни Джона.

По свидетельству Ф. Нормана, Леннон пытался совратить Пола Маккартни, фантазировал о сексе со своей матерью. Ходили слухи и о гомосексуальной связи между ним и вышеупомянутым Элтоном Джоном, а также ленноновским помощником, журналистом Фредом Симаном.

Изображение

Браки с Синтией Пауэлл и Йоко Оно совсем не мешали отношениям Леннона с мужчинами. К тому же, Йоко саму подозревали в лесбийской любви с её соседкой и лучшей подругой Марни, бывшим капитаном армии США. Как говаривал Леннон, "богема должна попробовать всё".

Леннон однозначно бы сдох, не дожив до наших дней. Передоз, суицид, смерть от алкоголя в собственной блевотине - не важно. 25-летний активист Ассоциации молодых христиан, еврей (ирония судьбы!) Марк Чэпмен лишь ускорил развязку. 8 декабря 1980 года он уничтожил беса. "Give peace a chance"...


  • Музыкальные способности есть только инструмент, которым можно и лечить, и убивать. Дегенерат может только разрушать и убивать. Дегенерат со способностями сам является марионеткой в руках демонов. Такой куклой на марионеточных шнурках и был Леннон, да и все его сотоварищи битники.

    Личная жизнь, конечно, приватна. Эта истина применима к нормальным людям. Однако извращенцы тем и отличаются от обычных людей, что свои развратные фантазии они пытаются навязать большинству нормальных. Для этого они придумали стриптиз, гей-парады, рок-н-ролл, наркотики, хиппи-помойку и много других безобразий. И всё для для того, чтобы нормальных людей сделать такими же гоблинами, как они сами.
stua_dk
2017-11-07 13:22 (UTC)

леннон - худшее существо с человеческим телом (ибо назвать это человеком не поворачивается язык и не хочется оскорблять человечество включая данную особь в него) на данный момент, которое когда либо существовало в истории человечества. Как бывшая мега-фанатка тленнона очень хорошо знаю о чем говорю. И написание им этой его "музыки" на данный момент худшее из преступлений за всю историю человечества. Я не шучу.

Предтечи антихриста и лжепророки. Я сама бывшая битломанка, 20 лет пробитломанила, по стенам висело более двух тысяч быдло-фоток. Знаю о чем говорю, очень хорошо знаю. Большой плюс статье

стишок родился... это существо недостойно конечно чтоб о нем еще стишки писать, но он написался. Итак, от бывшей битломанки бывшему кумиру:

Проклятие

За мою убитую весну
За мечту, что так и не сбылась
Всей душой, всем сердцем прокляну
За цветы затоптанные в грязь

За изломанные крылья птиц
Тех, чьи песни умерли в плену,
И за череду безглазых лиц
Прокляну. Навеки прокляну.

За подснежник, сгнивший на корню
И за уничтоженный рассвет
бесу, что не дал родиться дню
Ни пощады ни прощенья нет.

Будь же проклят и гори в огне,
Живший наглой ложью без стыда.
ты служил при жизни сатане
С ним и оставайся навсегда!

https://general-ivanoff.livejournal.com ... 2#comments

Изображение

Re: BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

#11 Сообщение » скептик (Сообщения: 291)

с 6:30 про авторство песен Битлс https://www.youtube.com/watch?v=HbB19szymC4
"Деятельность Тавистокского института" (2 часть)
гость Олег Чагин - директор НИИ социального антропогенеза

Re: BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

#12 Сообщение » скептик (Сообщения: 291)

ОККУЛЬТНЫЕ КОРНИ МУЗЫКИ. Рок-звёзды сатанисты
https://www.youtube.com/watch?v=tLS2UNv_lME
Документальный фильм о рок музыке.
Популярные музыканты заключают сделку с дьяволом для того, чтобы стать популярными и богатыми. В этом видео я показываю, как музыканты вели борьбу против Бога и откуда идут корни сатанизма и оккультизма в музыкальной индустрии 20-го века. Алистер Кроули оказал огромное влияние на рок-музыки и культуру в целом. Через прослушивание и эмоциональную связь с музыкой этих артистов, поклоняющихся дьяволу, человек открывает двери своей души для демонических сил.
История рока.







В этом фильме не говорится о роли спецслужб в продвижении культуры наркотиков и рок музыка способствовала их продвижению. Чтобы стать успешным в этом бизнесе нужно пропогандировать антиценности в том числе и сатанизм. Наркотики производились в 60 в лабораториях и потом попадали на улицы, бесплатно роздавались на концертах, все это под крышей ЦРУ.





Стоит ли указывать, что Джон Тодд был самым настоящим психически больным? Еще во время службы в армии в его медкарте было отмечено, что у него проблемы с психикой и он склонен ко лжи

В Википедии прочитали ?


@dozhdliviyden и там, и на основе его высказываний. Та же упомянутая им звукозаписывающая компания Zodiac Production, которая, якобы, работала с многими крупными рок-музыкантами, группами: о ней нигде никакой информации нет. А почему? Потому что она, со слов Тодда, сменила название. На какую Тодд не сообщил


@Irek_Mustafin не вижу противоречий. Многие инсайдеры говорившие о масонах и иллюминатах были объявлены сумасшедшими, закинуты за решетку или убиты. Это же очень действенный метод дискредитировать их информацию. Я верю Джону Тодду и слышу в его словах, что он не сумасшедший.

Re: BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

#13 Сообщение » скептик (Сообщения: 291)

Рок - музыка и молодежь сегодня гомогенного, единого поколения нет

Якеменко
В Университете у меня один из базовых курсов (третий курс, историки) это «Мировая культура – вопросы теории». В этом курсе мы подробно рассматриваем механизмы формирования культуры через мышление, воображение, технологии, через многие другие факторы. По сути это курс истории формирования мышления. Мы говорим о первобытности, древнем мире, готике, модерне и так далее.

Среди базовых тем курса есть тема «Рок – музыка как феномен культуры ХХ столетия». Говорим об обстоятельствах ее возникновения, послевоенной обстановке, основных вехах – там и Сорбонна и Вудсток и Гамбургские гастроли Битлз и Пресли и техника и жанры и многое другое. Разумеется, приходится сравнивать с русским роком. Много фамилий, имен, названий, многое даю слушать, чтобы понимали особенности построения композиций и пр.

Тема эта в курсе много лет.
Интересно следующее – за последние 10 лет уровень знакомства аудитории (а это возраст 20 лет и около) с классикой рока (прежде всего западного, но и нашего) упал почти до нуля. Те, кто знаком, кто слушает и интересуется, сегодня составляют не более 1-2% аудитории и являются скорее маргиналами, поклонниками некоей изжившей себя формы и жанров, на которых смотрят с иронией.

В 2010-х годах значительная часть аудитории знала и слышала Башлачева, хорошо знала русский рок – от «Наутилуса» и «ДДТ» до «Пикника», «Воскресенья» и «Арии» (некоторые даже могли вспомнить «Трубный Зов»), очень неплохо ориентировалась в западном роке (погруппно, поальбомно и попесенно), можно было легко оперировать терминами «панк», «арт-рок», «глэм», обсуждать интервью Кобэйна и пр.

Сегодня большинство названий как классических западных и так и отечественных групп перешли в разряд «да-да, вроде что-то слышали» (именно названий, про композиции нет и речи). При включении тех или иных композиций, которые десятилетиями входили в ведущие списки «лучших композиций в истории рока», радости узнавания не наблюдается – всё впервые (иногда кто-то, напрягаясь, вспоминает «да, где-то слышал»), про Башлачева лучше не вспоминать вообще.

В ответ на вопрос «кого аудитория слушает» звучат имена, коих не приходилось слышать вообще никогда, причем это с большим отрывом от всего остального, рэп. Более серьезная отечественная музыка встречается все реже.

Любопытно, что наблюдается сильная стратификация аудитории. Если раньше она делилась (условно) по музыкальным интересам на две-три большие группы (по 8-10 человек), сегодня это группочки по 2-4 человека, у каждой из которых свои кумиры. При этом для многих музыка это некий фон для чего-то, ответить на вопрос «зачем они это слушают», могут немногие. То есть если Маккартни мог в свое время сказать «мы были голосом поколения», если гимном советского поколения конца 1970-х была песня «Кто виноват, что ты устал…», то сегодня гомогенного, единого поколения нет – оно раздроблено и в нем галдит вавилонское «смешение языков» - каждый о своем и на своем. Как в телеграме. Отсюда внутреннее напряжение, бесконечные конфликты и, в конечном итоге, тотальное одиночество – «меня никто не слышит, мне не с кем поговорить».

Общего языка не стало.

https://t.me/yakemenko/15626

Re: BEATLES и другие = эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.

#14 Сообщение » скептик (Сообщения: 291)

про группу KISS на службе сатаны
https://youtu.be/cmkisnUuZ3U?t=4170
про Deep Purple
https://youtu.be/cmkisnUuZ3U?t=6018

(Холопов Алексей Васильевич лекция Влияние музыки на психофизиологию человека )
он рекомендует еще Игоря Смирнова , который специализируется по этой тематике
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Последнее сообщение

Вернуться в «Искусство. Культурка. Кинцо.»