Ребёнок–не мини взрослый. Воспитание словом не работает.

родителям - учимся оберегать детей от вредителей и растлителей.
Сообщение
QR-код

Ребёнок–не мини взрослый. Воспитание словом не работает.

#1 Сообщение » Павлов (Сообщения: 182)

Взрослые системы убеждения, воспитания словом не работают в отношении ребенка

ОСОБЫЙ ОРГАНИЗМ

Один детский врач говорил мне (тогда – молодому папе маленькой девочки; я высказывал свои соображения по части лечения) – так вот, врач сказал:
– Ребёнок – это не взрослый в миниатюре! Это совершенно особый организм, там свои законы.

К этому надо прибавить вот что:
– Ребёнок – это не миниатюрный взрослый не только соматически, но и психологически, но и умственно и эмоционально. Там свои законы.

С одной стороны, это банальность, это азбука психологии.
С другой стороны, мы часто забываем одну важную вещь.

Взрослые системы убеждения, воспитания словом и примером, которые работают начиная примерно с 15-18 лет и далее, не работают в отношении ребенка.

Когда взрослого человека восторженно хвалишь, он благодарен и хочет сказать приятное в ответ; ребенок же коснеет в нарциссизме.

Когда взрослого человека, сделавшего нечто опасное или даже скверное, прощаешь и даже утешаешь – он благодарен за сочувствие, еще сильнее чувствует свою вину и старается исправить положение; ребенок же верит, что он все правильно сделал (когда взял без спросу, разбил-сломал, довел бабушку до слез).

Когда усталому взрослому, образно говоря, ты помогаешь стянуть сапоги – он назавтра постарается ответить тем же; а ребенок начнет садиться на табурет и протягивать тебе ногу (то же касается поданной, принятой и потом вымытой тарелки, застеленной постели, постиранного белья, поглаженной одежды и т.п.).

Когда взрослому в трудный момент дашь немного денег, он постарается отдать долг или сделать ответный подарок; ребёнок же скажет: «ты мне вчера дал 500 руб, они кончились, дай ещё».
И так далее, и тому подобное.

Наконец, взрослый (начиная примерно с 15 лет) доступен рациональному убеждению, «объяснению на пальцах»... Дети же эмоционально не приемлют взрослой логики.

Мораль: хорошо воспитанные дети вырастают в семьях офицеров, священников, заводских начальников среднего звена (бригадиров и мастеров) – то есть у родителей, которые умеют руководить небольшими коллективами, умеют добиваться выполнения своих распоряжений и запрещать твердо, но без оскорблений и унижений. Годятся также небогатые семьи, привыкшие жить скромно, но достойно, где уважают труд, где у всех, включая ребёнка, есть свои обязанности.

Лучше всего, однако – кадетский корпус для мальчиков и «благородный пансион» для девочек (шутка, шутка, шутка!).
Разумеется, сказанное не работает в 100,00% случаев. Всегда есть исключения в ту или другую сторону. Но в общем случае, мне кажется, так.



из комментов:
Воспитанностью" называют удобность человека для других.
Это тоже полезно, иначе с человеком никто дела не захочет иметь, но вот далеко не все воспитатели, а тем более дрессировщики учат ребёнка тому, что ему тоже должно быть хорошо от взаимодействия с другими, иначе на кой эти взаимодействия ему сдались.



http://clear-text.livejournal.com/483051.html#comments (исследует белую кость?, и комментаторы)

Re: Ребёнок–не мини взрослый. Воспитание словом не работает.

#2 Сообщение » Павлов (Сообщения: 182)

Не кормить и пороть! Американский рецепт любви народов

Почему они (украинцы) нас (российских) не любят? - дежурный вопрос в моей личке.
250 млрд долларов, - уже механически овечаю я.
Что 250 млрд? - недоумевает собеседница?
Россия за 10 лет безвозмездно помогла Украине на эту сумму…
Ну и что? - поднимает градус недоумения моя визави
Ну и всё! - отрезаю я, - помогали-помогали и вырастили таким образом капризного инфантильного дитятю, которому уже 23, а он все под себя гадит…-
А что же нам было делать? Бросить и забыть? Жалко! Свои всё-таки!
Пороть надо было…
Это как?
А вот как США. Обратите внимание - какой полный и абсолютный одобрямс их действиям во всем мире!


А все ведь очень просто - США - грамотный воспитатель! Никому ничего не прощает, в угол ставит без учета заслуг и возраста за любую шалость, и самое главное - никогда - бесплатно. Взял два - отдашь четыре. Но чтобы взять, еще и попляшешь и песенку споешь, причем не дежурную, а до седьмого пота… И не дай бог в этой песне хоть слово забудешь или перепутаешь… Индейцы вон никак не могли запомнить, и где они сейчас? Остались только те, кто твердо усвоили - Большой Брат всегда прав!

Изображение


Также и в Европе:
Сколько бы не шкодили любвеобильные янки на оккупированной Германии, все равно дурная слава про 100 млн изнасилованных немок - исключительно российская. А почему? А потому что в Германии до сих пор 20 военных баз США. Поэтому бомбежку Дрездена немцы считают благом, а штурм Берлина - величайшим варварством…


И японцы неимоверно благодарны за атомную бомбардировку их городов по очень простой причине - не будешь благодарен - прилетит еще… и потом еще…и так до установления полной и абсолютной благодарности…

А русские положили за Щастье Болгарское больше миллиона своих жизней - и в результате Болгария ВО ВСЕХ войнах воевала против России. Ибо непонятно за что благодарить русских? Вот американцев есть за что - они за 10 лет загнали болгар туда, откуда Россия их вытаскивала 70. И болгары знают - один неосторожный “мяу” - и проснутся вообще в каменном веке! И вот просыпаются они каждое утро - смотрят - нет, пока еще не в каменном, СПАСИБО АМЕРИКЕ! Чмоки-чмоки!

Да что там иностранцы! Россия-матушка умудрилась даже у себя вырастить целую нацию искренне ненавидящих её людей. И ненавидят они её по той же простой причине - один раз получив что-то нахаляву, человек никогда не будет благодарен дарителю, а наоборот, будет считать, что даритель чем то ему обязан и будет требовать халяву, как наркоман - дозу - во все увеличивающихся количествах.

И вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство также, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать, сцуко, требуют исправно!

https://youtu.be/Wsmpv5CpBgE

И, возвращаясь к Украине, россияне, поймите правильно, Вы ДЛЯ НИХ стали агрессорами не тогда, когда вернули себе Крым, а тогда, когда начали платить эти треклятые 250 миллиардов! И будете всегда, пока будете хоть кому то хоть что-то делать “просто так”. Ибо даже в самой порядочной семье самый балованный дитяте вырастает в самого гнусного паразита. Что уж тут говорить про геополитику.

Так что читайте Макаренко! Он четко описал процесс строительства нормальных межгосударственных отношений. И смотрите на американцев - они постоянно применяют его теорию на практике. Правда только первую главу, но и этого, как видите, для всемирной любви вполне хватает. Чего и вам желаю.

И это...
Прекратите вестись на "братский народ"... Иногда можно позволить себе быть циничными.
Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс?...
Так вот "Братский народ" придумали жулики, чтобы не отдавать долги...

https://youtu.be/3S9GBi9PCfg


источник

Re: Ребёнок–не мини взрослый. Воспитание словом не работает.

#3 Сообщение » bulochnikov (Сообщения: 137)

Путин наконец то отменил задачу школы как оказание образовательных услуг населению.

May. 23rd, 2020 at 7:11 AM

Теперь идеология школы сдвигается в сторону советской модели: "единство образования и воспитания".
Несколько лет я об этом пишу. Наконец то дошло до реальных мер.

Что дальше делать?
И кто это будет воплощать?

Это процесс не быстрый. Прежде надо воспитать новое поколение педагогов. Эти за редким исключением никакие воспитатели. Они даже не поймут, что с них требуют.
Воспитание они сведут к ору на детей: "Бисканца, бисканца вам говорить! Биссовесные!" И проработкам родителей: как он допустил, что его ребёнок бьёт девочек портфелем по голове?! "Она же девочка! Она жемать!" Говорить с подростками училки не умеют и не считают нужным.

Наставников и в советской школе было меньшинство. В основном училки.

Был у нас такой гениальный педагог Макаренко. Он создал гениальную методику воспитания индивида, через воспитание коллективом. И его воспитаники в большинстве своём беспризорники, с рождения жившие на улице, почти все выросли приличными людьми. Некоторые даже прославились.

Макаренко понял, что один педагог не сможет перевоспитать десятки малолетних отморозков. И он решил создать и сплачивать коллективы из них, воздействовать на коллектив, чтобы коллектив воспитывал индивидов.
Коллектив более сильно воздействует на индивидов, чем даже самый талантливый педагог.

Коллективы сплачиваются совместными походами, совместной работой, футбольными матчами класс на класс. И т.п. И даже драками мальчишек: школа против ФЗУ. А ещё раньше пионеров против скаутов.(Хотя такое пресекалось с последующей проработкой зачинщиков).
Пояснение: Скауты - дети из зажиточных нэпманских семей. Пионеры из пролетариев и крестьян.

Эта методика начала тихой сапой отменяться на практике уже после смерти Сталина. Я ещё застал туристические походы с песнями у костров и печёной картошкой. Потом решили, что это и хлопотно и ответсвенность большая. И тётки постарели, разжирели и обленились.

Жена уже походов не застала. У них были "водные праздники" когда детей загоняли в лужу и орали, если они пытаются плавать и брызгаться.

Потом и это прекратилось. Всё свеклось к тому, что толстая тётка с красной тряпкой на шее (пионервожатая называлась) на собрании орала на двоечника, что он своей учёбой позорит честь отрядя.

А потом решили окончательно отбросить коллективизм, это позорное наследие тоталитаризма.
Было принято решение всего цивилизованного человечества, что коллективистами должны воспитываться только евреи. И то только в своей изолированной среде. Остальные должны быть ярыми индивидуалистами. Для них в массовом порядке Голливуд клепал образы гнероев одиночек для подражания.

Что делать:
Надо для начала возобновить на педагогических факультетах изучение наследия Макаренко. Книги которого были настольными книгами всех советских педагогов и не только. А потом, глядишь, появятся новые книги и воспитательные игры в приложении к миру интернета.

А для начала надо определиться, кого воспитывать. Для этого нужна идеолгия в государстве. Писал я об этом: Путин решил, что у России всё таки должна быть идеология. И назвал в качестве таковой патриотизм. :
"Но патриотизм вторичен. Он не может быть идеологией.
Идеологией должна быть социальная справедливость. Справедливость во всём. И патриотизм, как дополнение к социальной справедливости.
Причём, если будет социальная справедливость, то патриотизм на этой основе разовьётся сам собой у значительной части населения".

https://bulochnikov.livejournal.com/444 ... l#comments

Re: Ребёнок–не мини взрослый. Воспитание словом не работает.

#4 Сообщение » балбес (Сообщения: 130)

Учатся только у высокоранговой особи!

Научный сотрудник Дэвид Ху из Университета Северной Каролины провёл исследование на обезьянах, было проведено два эксперимента, суть которых сводиться к следующему:

В клетку с обезьянами поставили специальное устройство. Туда положили банан, но так, чтобы обезьяны не могли его достать, так как не понимали, как это можно сделать. Обучиться самостоятельно обезьяны не смогли, сколько не пытались достать банан. Тогда экспериментаторы взяли омега-обезьяну – это обезьяна «низшего сословия», и обучили ее доставать банан из устройства. Затем обученную обезьяну вернули в клетку, где она достала банан. Другие, более сильные обезьяны, отнимали у нее банан, учёные помещали в устройство новый банан – обученная обезьяна его снова доставала и его снова отбирали обезьяны «высших сословий». У неё отбирали все бананы, которые она достала, и обученная обезьяна оставалась голодной. После этого её удаляли из клетки.

Далее брали более сильную обезьяну и проводили с ней такое же обучение и помещали обратно. В этом случае у этой обезьяны отбирал банан альфа-самец. Для себя и своих самок. После долгих неудачных попыток «среднестатусных» обезьян, к устройству подходили обезьяны низшего соловья и через несколько попыток доставали банан, которые у них отбирали «среднестатусные» обезьяны. После этого всех обученных обезьян убирали из клеток для чистоты эксперимента.

Учатся только у высокоранговой особи!,
В завершение эксперимента был обучен альфа-самец и помещён в клетку, где ни одна обезьяна не умела доставать банан. Альфа самец достал банан, за ним достали бананы «среднестатусные обезьяны», а затем омега-обезьяны «низшего соловья».

Вывод из данного эксперимента состоит в том, что значимость источника информации имеет прямое влияние на усвоение и успешное применение практических знаний обучающимися. Следовательно, учащиеся должны обращать особое внимание на выбор авторитетных преподавателей, так как это позволит им получить не только теоретические знания, доступные из книг, но и практические навыки, которые они смогут успешно применить в своей жизни.

и далее насколько статей про иерархию, инстинкты,
ПРИЗНАКИ НИЗКОРАНГОВОЙ ОСОБИ ВЫСОКОРАНГОВОЙ ОСОБИ
Модели поведения в иерархической системе
https://vk.com/@gipnologekaterinburg-in ... -cheloveka
-------------------------------------------------------------------

ЭТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА -ПРОВЕРЬ СВОЙ РАНГ

ПРИЗНАКИ НИЗКОРАНГОВОЙ ОСОБИ

· Низкая самооценка, склонность к формированию комплекса неполноценности.

· Способность мириться с неудобствами, дискомфортом, и небезопасными условиями жизни.

· Склонность к пессимизму и депрессиям; неуверенность в завтрашнем дне.

· Нерешительность, долгие раздумья перед принятием решений.

· Зависимость от мнения окружающих, боязнь обидеть кого-либо, рефлексивность.

· Низкий порог осознания своей вины, стыдливость (чувство виноватости возникает по малейшему поводу).

· Готовность удовлетворяться существующим положением дел, конформизм.

· Отсутствие больших карьерных и имущественных амбиций.

· Низкие организаторские способности.

· Альтруизм, самопожертвенность, самокритичность.

· Склонность преклоняться перед авторитетами, верить им; религиозность.

· Скрытность, интроверсия.

· Застенчивость, уступчивость, скромность, робость, законопослушность.

· Обидчивость и щепетильность.

· Приверженность к зависимостям (алкоголь,сигареты и т.д.)

· Для мужчин – сексуальная неуспешность, для женщин – сексуальная подчинённость.



ПРИЗНАКИ ВЫСОКОРАНГОВОЙ ОСОБИ

· Высокая самооценка, склонность невысоко оценивать окружающих.

· Вера в свою непогрешимость, отсутствие сомнений.

· Решительная забота о своем комфорте, здоровье и безопасности.

· Оптимизм, уверенность в завтрашнем дне.

· Хвастливость, самодовольство.

· Склонность принимать решения быстро, без долгого обдумывания.

· Способность действовать невзирая на мнения и проблемы окружающих, асоциальность.

· Нерефлексивность.

· Высокий порог осознания своей вины.

· Болезненное восприятие критики, трудности с самокритикой.

· Решительность, предприимчивость, инициативность, настойчивость.

· Большие профессиональные, социальные и имущественные амбиции.

· Организаторские способности.

· Открытость, беззастенчивость, экстраверсия.

· Упрямство, навязчивость, конфликтная инициативность, эгоизм.

· Конфликтная устойчивость.

· Для мужчин – сексуальная успешность, для женщин – сексуальная доминантность.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Последнее сообщение

Вернуться в «Детство. (Маме, папе, бабушкам)»