Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

Сообщение
QR-код

Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

#1 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

На примере антисоветского русофобского фильма, снятого по голливудским клише «Салют-7»


Изображение

Космонавту Джанибекову не понравился блокбастер «Салют-7»

Изображение

Режиссёры с травмированной рынком психикой не могут даже представить, что бывают иные, нежели современные, модели поведения в обществе

Один из прототипов главных героев картины Владимир Джанибеков уже посмотрел фильм «Салют-7» , впечатления остались неоднозначные.
– У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.

– Что вы имеете в виду?

Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции».
Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы.
Изинтервью В. Джанибекова газете «Кубанские новости» от 11.10.17


Очевидно, они творчески перенесли на киноэкран то, как бы вели себя сами на месте русских генералов, работников ЦК КПСС и Минобороны. Им трудно даже предположить, что бывают и были реализованы в Советском Союзе иные отношения в коллективах и в обществе. Современный режиссёр привык к обстановке, когда каждый сам за себя, личные интересы «понад усе», все топят друг друга, постоянная обстановка страха и неуверенности и прочая дичь.
Так сейчас снимают фильмы и о Революции, и о Великой Отечественной. Помещая в те условия истеричного эгоиста из нынешней эпохи.


В.Савиных о блокбастере: «Нет ребята, этот фильм не годится»

Изображение

Ещё один прототип героя фильма «Салют-7» лётчик-космонавт Виктор Савиных высказал своё отношение к киноленте.

У В. Савиных претензии, в основном, к нелепому освещению технической стороны инцидента в космосе.
По какой причине консультации участника событий были отвергнуты? Почему Савиных уже 3 года воюет с создателями фильма «Салют-7»? Что происходило на станции во время их командировки с В. Джанибековым? – в отрывке из интервью:

Показать медиа


P.S. Пообщались с товарищами по этому поводу, была высказана, как мне кажется, довольно точная мысль:

Изображение

Изображение

Владимир Маяковский:
«Радуюсь я – это мой труд вливается в труд моей республики».
Сейчас в мозги вливается образ мышления, в рамках которого такая радость немыслима. Несмотря даже на ситуацию последних четырёх лет.

Как говорится, «любишь кататься – люби и саночки возить». Россия, приняв внутрь капитализм, должна перенимать и все его уродливые проявления в искусстве. В том числе инсталляции на тему космоса.


Наверное только советское воспитание не позволило космонавтам назвать авторов фильма пидорасами.

roj_medvedej
16 октября 2017,
Советского космонавта, непосредственного участника данных событий, о которых им позже была написана книга "Записки с мёртвой станции" - Виктора Савиных, создатели фильма не взяли не только в соавторы, но даже в консультанты!
Актёры - как на подбор бандиты проклятых 90-х годов: опухшие от непрерывных пьянок рожи, хамство в словах и поступках.
Неудивительно: предыдущая "работа" режиссёра этого фильма Клима Шипенко называлась "Как поднять миллион. Исповедь Z@drota".
В новостях телепрограммы "Россия 24" в 15:00 (сегодня, 16.10.2017) прозвучало, что фильм "Салют-7" за выходные "поднял" более 30 миллионов рублей. В качестве иллюстрации показали массовку с кричалками из города Сочи, где этот фильм заставили посмотреть участников фестиваля молодёжи и студентов. Поколение ЕГЭ, никогда не трудившееся упорно, по заказам кукловодов охало и ахало от восторга...
greenkrokodilla
16 октября 2017,

Все до одного фильмы - и американские, и российские оккупационные,
в которых существуют порядки западного оккупационного хозяина (ибо
им, западным, принадлежит 100% "российских" СМИ и телекиноиндустрия
как часть их) - являются неприкрытыми операциями по промыванию
мозга

Т.е. иначе, для иных целей, не пишется ни один сценарий и не снимается
ни один сериал или фильм


Я в своём журнале подробно разбирал жидовскую помойку одного из
американских "школьных" сериалов (в разобранной серии идет грязное,
в лоб, ЖИДОВСКОЕ по каждой своей букве, в фашистской ненависти,
глумление над христианством)

Я как человек долгую часть своей жизни (1/3) проживший в США, вам
могу сказать просто и прямо - все российские сериалы (я видел с десяток)
построены по американским шаблонам,
иногда просто 1:1, иногда менее
откровенно чем американская помойка - ибо "окно Овертона" еще не
позволяет им быть столь же мерзкими

Сама цель их написания - проведение психологической войны, или
иными словами "формирование нового человека" в обществе Нового
Мирового Порядка.[
/b]

Например, простые русские в них = алкоголики. Цель жизни молодой
девушки - стать содержанкой обрюзгшего и смотрящего на мир с презрением
убийцы и вора 1990х, "хороший" герой - африканец, на 2 головы выше этих
подлых русских, врач мирового класса, а отец русской дочери, который
не хочет её связи с уродливым негром - просто ужас какой подонок
.


dyshe_lov

совершенно согласен, с утвержденим что это очередной помоечный вброс, а не фильм.
все руководство показано идиотами.
Высосаны из пальца некоторые моменты, например: Невозможность вернуться на землю всему экипажу(мол капсула только на одного)и тд.

И :))))) узнают они об этом только когда все закончено. Люди которые знают станцию, как "облупленную" :)))

В реальности, ни чего этого не было. Прошло обычное возвращение в штатном режиме.


https://arctus.livejournal.com/450135.html
https://arctus.livejournal.com/450817.html

Re: Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

#2 Сообщение » www.zarubezhom.com (Сообщения: 1480)

Пару слов о скандале с жыдоартистом Дюжевым в аэропорту:
"Пассажиры, взявшие билеты категории «эконом», не пропускали к стойке артиста, который являлся пассажиром бизнес-класса. Дюжев заявил, что демонстрирующие такое отношение люди будут довольствоваться бездарными сериалами. «Российский зритель заслуживает бездарных сериалов, туфты и лабуды», — отметил актёр. Боярский, Табаков и другие звезды прокомментировали слова Дюжева. Коллеги попытались понять, чем было вызвано резкое высказывание артиста о российских зрителях" https://kino.mail.ru/stars/news/49243/?from=mr_news
Гойские долбоёбы, Уотсон, как всегда не поняли сути конфликта с жыдом Дюжевым. Дело совсем не в том, что дескать, что Дюжев "оскорбил зрителя"! - Не в этом дело!

Все жыды - Табаков, Боярский и другие рус-культур-жыды - сразу встали на дыбы, потому что жыд Дюжев раскрыл ГДЛБам, что их они - жыды - подчуют Нежидь чем?

- «Российский зритель заслуживает бездарных сериалов, туфты и лабуды», которую мы им впариваем!"— отметил и подразумевал актёр.

"Боярский, Табаков и другие звезды прокомментировали слова Дюжева. Коллеги попытались понять, чем было вызвано резкое высказывание артистах о российских зрителях",

- Потому что, Уотсон, Дюжев раскрыл чем рус-жидо-культур подчует российскую НЕжидь! https://kino.mail.ru/stars/news/49243/?from=mr_news -
Дюжев в порыве раскололся что культуржиды подчуют НЕжидь "бездарными сериалами, туфтой и лабудой»!

Они все между собой это отлично знают и понимают изнутри, но вывалить это гоям в открытую - преступление!

То есть культуржидов - ЭТО раскрытие Дюжевым - чем подчуют НЕжидь - взволовало и обеспокоило!

А совсем не то что Дюжев типа "оскорбил НЕжидь".
Культуржидов чувства Нежиди не ебут ни в малейшей степени!


Дюжев раскрылся что они - жыды подчуют "НЕжидь бездарными сериалами, туфтой и лабудой"

Вот почему рус-жидо-культур-мультур тусовка осерчала на Дюжева!

Изображение
http://superdem.ru/105613-ocherednoy-ka ... ml#t592787

Re: Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

#3 Сообщение » www.zarubezhom.com (Сообщения: 1480)

"Ушел из жизни режиссер фильма «Старшая сестра» Георгий Натансон на 97 году жизни http://politfoxrf.ru/articles/ushel-iz- ... 1b9b1ff17f
- Бездарный абсолютно еврей. Уотсон! - Самый известный его фильм "Старшая сестра", - вы не знаете, - чёрно-белый и всё действие происходит в одной комнате, разговоры об смысле жизни. То есть это нудный чёрно-белый телеспектакль а не фильм.
А "смысл жизни", который Евреонал тогда впаривал девушкам и молодым женщинам, - это.... .

Вот вы не знаете, откуда пошло выражение "ИНТЕРЕСНАЯ ЖЕНЩИНА"? Это как раз жыдовские кинорежиссёры конца 1950-х-1960-х годов начали вбивать в сознание советских людей, что "ИНТЕРЕСНАЯ ЖЕНЩИНА" - это курящая разведёнка, иногда выпивающая в хорошей компании"!

С подачи таких вот НАТАНСОНОВ и НАТАНУЯХУЕВ, сталинский идеал женщины как честной матери и передовой работницы, был похерен ещё в начале 1960-х годов!

Это такая тонкая была игра, Уотсон! По замене всех положительных идеалов общества, проводимая еврейскими кинорежиссёрами в 1950-х-1960-х годах, что советская НЕжидь - она до сих пор не может понять, каким образом мы так в результате деградировали?

А это была многодесятилетняя и настойчивая работа еврейских кино и театральных режиссёров, в первую очередь, таких как Рязанов, Ефремов, Данелия, Эфрос, Марк Захаров, Плучек, Ширвиндт, и прочие Натансоны - да они все там такие, и под нееврейскими ФИО тоже!

Был один - гой - Шукшин, так они его быстро заказали! Уотсон! Гои вообще не на том уровне чтобы понять как ими манипулируют! И мы сливаемся вместе с ними!

Холмс вам может доложить, что любой еврейский кинорежиссёр - он не на один уровень - он на 10 уровней хитрее любой НЕжиди.

И если спросить Холмса, каким образом охарактеризовать, не будем говорить, "русский", потому что в России половина татар; охарактеризовать каким одним словом российский-советский - и снова российский народ? То это слово будет - ДЕБИЛЫ! И это не грубо!

Особенно это заметно на фоне 80 лет певшихся российскому народу ДИФИРАМБ, что, дескать, "советский народ" - это, дескать, "СУПЕР-ПУПЕР", "авангард, ум и честь и совесть эпохи"! Дескать, "Передовой Класс!" - Такая, знаете, грубая лесть!

Но - факт, что до Сталина русский народ составлявший 90% населения царской России, не умел даже ни читать ни писать и ходил босиком даже зимой!

Изображение

А как тот факт? - Что на протяжении всего 100 лет, жыды как КЛОН, - дважды забирали власть из рук захваленного российского народа, - в 1917 и 1991 году, - оба раза сопровождая это многомилионным Геноцидом российской НЕжиди!

И самое интересное, что оба раза жыды забирали власть в России под диаметрально противоположными лозунгами!
В 1917 году "Бей буржуев!", -
а в 1991 году : "СЛАВА БУРЖУЯМ!"

- Уотсон! Это же невозможно понять никакой логикой, никакой дедукцией - как 80 лет вбивая в головы идиотов лозунг "Бей буржуев!", в один день заставить их молиться на ОЛИГАРХОВ! Жыды, - расскажите секрет!

И тем не менее, поскольку Холмс живёт 25 лет в США, где жыды устроили расово-многонациональный винигрет, Холмс может констатировать, что Российский народ - ЛУЧШЕЕ ВСЕХ! - Это вы просто американских мутантов не видели!

Re: Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

#4 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

ЕСЛИ РУССКОГО НАЗВАТЬ СОВЕТСКИМ, УБИВАТЬ МОЖНО

Граждане, отнеситесь предельно серъёзно к нижеизложенному.
Не знаю, как у вас, а у меня ещё с 90-х в голове сидит чёткий фильтр, цензор, родительский контроль по охране моей психики от разрушающего вторжения извне. Если кино (сериал, ситком, голос, текст, др.) про советское время — НЕ ВКЛЮЧАТЬ, НЕ ЧИТАТЬ, НЕ СЛУШАТЬ! Если случайно переключил на вредоносный контент, быстро выключить, обесточить, отойти от телевизора (компа) попить чайку со сладким под приятную спокойную музыку или запись радиоспектакля, полностью успокоиться и расслабиться. Потом можно включить, избегая заминированную кнопку или ссылку.
Содержимое, где действие происходит в СССР, в наших условиях оккупации снимают страшные твари-нелюди, изощрённо работающие на наше уничтожение. Они не могут открыто геноцидить русских, но про советских в УК ничего не сказано, хотя, это одно и то же.
В какой форме наши отцы и деды, наша славная история страны подвергается абструкции, как всё тонет в их русоненавистнических фекалиях и блевотине, объяснять не надо, вы видели, слышали и знаете.
До тех пор, пока народ десятилетия находится в шоке и в пришибленном состоянии, они медленно душат нас, опутав своими рептильными змеиными телами. Окаменевшая Родина-мать проснётся и разрубит этих тварей. А пока — не забывайте включать свой собственный внутренний родительский контроль.

https://sheba.spb.ru/info.htm

Re: Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

#5 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

"Поражаюсь честности сбежавшего из России кинокритика А. Долина, который в интервью открыто сказал: что занимая высокий пост в Совете Фонда Кино (ага, эта та самая структура, что распределяла госфинансирование) неизменно с группой единомышленников не допускал к финансированию проекты кинокартин на русскую патриотическую тематику.
Добавлю от себя, а если эти люди что и пропускали - то самое абсурдное и бездарное. Зато "своим", по мере возможности, Долин всегда денежку выделял. Это у него не отнять.
Щедрое у нас государство. И доброе. Никогда не откажется своего же собственного врага не то что накормить, а столько денег ему напихает, что тот аж лопнуть может." ТГ Endhist.


Когда вижу такие кейсы, вспоминаю про борьбу с "вредителями" в 30е и в последующие годы и становится ясно, как они действовали и сколько их, таких долиных, тогда могло быть. Т.е. чел жил, жил, шуршал там чего-то по работе, карьеру делал, связи заводил, своих подтягивал на нужные места, премии, путевки, квартиры... и тихо гадил стране. А еще - детей воспитывал в духе подлости и двуличия.

Re: Россиянский кинематограф как орудие разрушения страны.

#6 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

«Режиссер» Андреасян на днях, встретившись со студентами, был очень строг к Андрею Тарковскому, сказав, что Тарковский это деградирующий кинематограф: «Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер». Так же он признался, что ненавидит «авторское кино».

Рассмотрим «творческий» путь сурового критика Андрея Тарковского.

Окончил «Мастерскую Грымова» по специальности «режиссёр кино» - то есть образования у него нет, ибо это не образование.

Режиссировал «малобюджетный триллер «45 сантиметров» - не снял. Снимал серии сериала «Горький нестандарт» - в эфир не вышло. Сделал фильм «Служебный роман. Наше время» - провалился и от него вырвало всех. Снял фильм «Беременный», оказавшийся плагиатом фильма «Джуниор» А.Райтмана. Фильмы «Тот еще Карлосон» и «Что творят мужчины» провалились в прокате и были разгромлены в прессе. Криминальная драма «Ограбление по американски» провалилась. Сборы фильма поставили антирекорд. Фильм «Защитники» провалился, став четвёртым самым худшим фильмом за всю историю наблюдения. Как отмечала критика, «комедии» «режиссёра» отличаются пошлым и безвкусным юмором, омерзительной игрой актёров и некачественными сценариями. Фамилия «Андреасян» стала синонимом позора и непрофессионализма в кинематографе. Напомню, что до этого «режиссер» Андреасян крайне критически отзывался о Тарантино, Вуди Аллене, Андерсоне и других.

Это процветающий кинематограф.

На который, к слову, выделено за 10 лет 590 миллионов (!) рублей наших налогов.

Теперь деградирующий кинематограф.

Андрей Тарковский, народный артист РСФСР, лауреат Ленинской премии, почетный гражданин города Флоренция.

Закончил ВГИК с отличием, мастерскую Михаила Ромма.

Некоторые фильмы: «Иваново детство» - сенсация мирового кино, награда «Золотой лев святого Марка» кинофестиваля в Венеции и многие другие премии кино. «Андрей Рублев» – на Каннском кинофестивале приз ФИПРЕССИ, в Париже на фильм было не попасть. «Солярис» - на Каннском кинофестивале Специальный приз жюри и Приз экуменического жюри. «Сталкер» - на Каннском кинофестивале Приз экуменического жюри. «Ностальгия» - на Каннском кинофестивале Приз экуменического жюри, Приз за режиссуру, Приз ФИПРЕССИ. И т.д.

«Есть вещи, которые ты просто обязан знать — и в их числе, разумеется, Тарковский. Для западных режиссёров это Бог кинематографии», - говорил британский кинорежиссёр Д.Бойл. Ларс фон Триер считал себя неформальным «учеником» Тарковского. Высочайшую оценку Тарковскому давали И.Бергман, К.Занусси и др. В Париже действует Международный институт имени Тарковского. Ведущие мировые актеры и режиссеры признавали огромное влияние Тарковского на мировой кинематограф. Его фильмы периодически включаются в списки лучших кинопроизведений всех времён.

Деградация полная …

Метод сравнения (не всегда корректный, но в данном случае очень репрезентативный) Андреасяна и Тарковского дает нам на выходе абсолютную и оттого агрессивную бездарность первого (пустота всегда агрессивна), почетного гражданина рюмочной в Зюзино, типичное наследие 2000-х, когда любой придурок, а то и выродок, пожиравший собственное дерьмо (как Сорокин) воспринимался апостолом новой эры, рассказчики анекдотов делали головокружительные карьеры.

Все – от Пелевина и Быкова до Сорокина и Лимонова жили паразитами, бесконечно оплевывая, переписывая, пересмеивая классику, тасуя знаменитые фамилии, хихикая над безответными гениями. Этим фамилиям мы обязаны деградацией, разрушением великой культуры великой страны, в конечном итоге гибелью тысяч людей.

И вот ползают до сих пор. Гадят по привычке на могилы великих. Потому что Тарковский лучшее и самое убедительное доказательство творческой импотенции этого урода.

https://t.me/yakemenko/17885
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Последнее сообщение

Вернуться в «Кинематограф как орудие разрушения страны»