Можно ли быть верующим, но не долбоёбом?

В религиях не рожаются, рождаются или иверами или гоями, или полукровками. И все иверы это прекрасно знают. А все религии кроме иудейства - это бутафория.
Сообщение
Автор
СВед
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 фев

Можно ли быть верующим, но не долбоёбом?

#1 Сообщение СВед »

Предлагаю начать новую тему на тему -
Можно ли быть верующим, но не долбоёбом?

На этом форуме достаточно хорошо разобрано христианство как антигойская уздечка. Однако есть небольшая прослойка достаточно развитых не долбоёбов, которые искренне веруют в настоящего Христа, а не подсунутого иверами псевдо-спасителя.
Например, была такой интересный персонаж в сети "Креветка" (Марина Флёрова). Вот уж далеко не ДЛБ! , - новогойка конкретная, при этом правильно-верущая христианка.
Холмс, перелопативший христианство от и до, тоже вышел на Творца настоящего. Еще есть много примеров когда умные люди не отбрасывают тупо христианство а пытаются докопаться до сути его

Вот пример адекватного и начитанного человека современности,
https://sheba.spb.ru/info.htm

ЦЕРКОВЬ И МIРЪ: КТО КОМУ СЛУЖИТ?

Ваш корреспондент Советский патриот, как вы знаете, одновременно является пламенным сталинистом и смиренным православным христианином. Как согласовывать вместе обе эти идеологии, сейчас объясню на примерах.
Часть нашей Церкви занимает антисоветскую позицию, потому, что, как они любят вспоминать, большевики убивали и сажали священников.
Только они врут. То были не большевики, а так называемые «троцкисты». Сегодня их полно во власти, вы каждый день их видите или слышите. Мы ласково называем их либералами. А эти «либералы» спят и видят, как содрать с нас кожу живьём…
Эту часть нашей Церкви, специально перемешавших в одну кучу сатанистов-«троцкистов» и героев-большевиков, следует называть не иначе как вредителями и волками в овечьих шкурах.
Оцените следующее положение вещей. При социализме, на словах, религию поносили. Но в реальности, на практике, жили по-христиански, по справедливости. При капитализме же, на словах, религию одобряют, но на деле создают вопиющую социальную несправедливость и поощряют все немыслимые пороки.
Так кто же кому служит? Какой общественный строй НА ДЕЛЕ служит Богу, а какой диаволу?
И это правильно, что наша Церковь законодательно отделена от ТАКОГО общества. Могло быть и хуже. Вроде того, когда сатанист Обама клялся на Библии, вступая в должность. А в ночь перед уходом подписал указ о легализации и государственном одобрении сатанизма. Такие у нас «партнёры»; хорошенько понимайте, с кем имеете дело. Так что, с Путиным нам ещё сильно повезло.
СВед
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 фев

Re: Можно ли быть верующим, но не долбоёбом?

#2 Сообщение СВед »

И ещё о «церковных» омалофеенных «активистах» принадлежащих к типу «сорок сороков кормухинских дураков».

Церковь им нужна только для того, чтобы выбрать из нее то, что создаст им уютный и беспроблемный мирок, после чего они с удовольствием пребывают в нем. Кстати, отнюдь не всегда центром этого мирка является храм и богослужение – гораздо чаще это атрибутика, куда входят «святыньки», простенькие, паточные душеспасительные текстики, молебны, акафисты, ходы, стояния, «молитовки», «четочки», «батюшки» и «старчики».

То есть это субкультурная этнография, которая занимает и развлекает, создает иллюзию духовности и глубины, не являясь ими и оттого не требуя ничего изменить. Оттого так легко пробивает этот хлипкий полуязыческий слой любая агрессия, ненависть, злоба, ролик из сети, клип, мнение компании.

Хуже то, что сами церковные структуры (от отделов до православных учебных заведений) поддерживают и одобряют (тайно или открыто) такую форму «православности». И это опасно, так как на этом благоуханном, благодатном, мягком, бесцветном и безвкусном фоне любая активность, сомнения, яркость, актуальность сразу кажутся гротескными, режущими, угрожающими, опасными. Возраст здесь не помеха – крамола может таиться в самом невинном ребенке.

В свое время я преподавал в воскресной школе, куда ходили школьники 4-6 классов. У меня год училась очень интересная, ищущая девочка, пытавшаяся читать серьезные, не по ее годам, книжки, задававшая очень сложные вопросы, все время над чем-то думавшая и мечтавшая пойти в сестры милосердия в Димитриевскую больницу. Я ей искренне помогал в ее поисках, беседовал с ней, направлял. И на выпускном годовом «экзамене» она решила высказать некоторые свои мысли и сомнения, после чего благочестивейшее и православнейшее духовенство, входившее в «комиссию», в самых резких выражениях просто размазало ее (пятиклассницу!) об стену, заклеймив «отступницей» и даже «богохульницей». Она выбежала в слезах, а я, сильно впечатленный этой историей, навсегда покинул данную школу.

Прошло лет 10…

… Я поздно вечером ехал в метро. На одной из остановок в вагон вбежала компания очень современных, ярко одетых молодых людей. Вдруг одна из девушек поздоровалась со мной и я с трудом узнал ту самую девочку. Мы не поговорили, но, слушая разговор этой компании, я понял, что про православие, как и про сестринское милосердие можно прочно забыть. На следующей остановке они вышли. А я думал над тем, поняли ли эти «благочестивые» люди, выгнавшие ее из класса много лет назад, что они наделали? Думаю, спят спокойно. И, оттолкнув от церкви живую детскую душу, голосом ожившего лампадного масла произносят с амвона проповеди о спасении.

Вернемся к началу. Сегодня любому, кто поддерживает, одобряет, защищает современные форматы жизни, действия, проповеди, можно легко влепить клеймо живоцерковника, раскольника, модерниста, экумениста. Именно поэтому были сгублены, истреблены, вымерли сами все яркие проекты современного миссионерства, актуальной проповеди – их победила воинствующая этнография под видом православного благочестия, которая усердно предохраняет Церковь от новых членов, особенно молодых.

К сожалению …


https://t.me/yakemenko/14942
Ответить

Вернуться в «ХРИСТИАНСТВО в России»