Что же произошло в Курской области?
14 авг, 2024
ДекоммуниZация!
Ищенко написал статью о вторжении ВСУк в Курскую область. Читаем, разбираем на цитаты, распространяем.
Что произошло в Курской области?
Событие неприятное, но банальное – прорыв ограниченных сил противника на небольшую глубину. Более того – это не прорыв фронта с некоей оперативной или, упаси боже, стратегической целью – это набеговая операция, имеющая чисто информационный характер.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что в области, где военные действия не ведутся, где нет линии фронта, а до сих пор существует просто граница, войска находятся не в окопах, а в казармах. Держать армию в окопах без боевых действий – вернейшее средство в кратчайшие сроки подорвать её боевой дух и особенно дисциплину бессмысленностью лишений.
Казармы построены не вдоль границы, а в глубине территории, потому что военным надо не только где-то спать, но и что-то есть (а это что-то надо подвозить и желательно не за тридевять земель), их жёнам надо где-то работать, детям учиться и т. д. Технику надо где-то ремонтировать, ГСМ и боеприпасы где-то хранить, нужны аэродромы – всё это просто физически невозможно расположить в приграничной полосе, а многое из этого размещать там не нужно и даже опасно.
В общем, гарнизоны ни в сёлах на три дома, ни даже на триста домов не стоят – границу охраняют пограничники и даже части усиления находятся на определённой глубине. Потому что при классическом прорыве – реальном наступлении с целью занятия территории, армия движется относительно медленно, подавляя по пути опорные пункты, обеспечивая фланги, подтягивая тылы. Соответственно, есть время подтянуть резервы и локализовать прорыв на ранней стадии.
Но мы имеем дело с набеговой операцией. А она развивается по совсем другим канонам. Осуществляется прорыв границы и в него устремляются десятки, а если есть возможность, то и сотни мелких мобильных групп – 8-15 человек, на двух-четырёх армейских внедорожниках или даже гражданских автомобилях (в последнем случае они вовсе могут смешиваться на дороге с гражданским транспортом – не отличишь, особенно сверху). Каждая группа движется до первого препятствия – до места где ей окажут сопротивление. Немного постреляв, она препятствие обходит и движется дальше. Подобного рода мобильные группы дополняются пешими ДРГ спецназа, идущими по лесным массивам.
Все они заходят/заезжают в окрестные сёла, где априори не может быть гарнизонов – фотографируются, немного бесчинствуют и едут дальше. За день группа, идущая пешком, может отработать пару-тройку сёл и столько же диверсий на дороге (обстрел гражданских машин). Группа на транспорте, соответственно, отработает десяток сёл или больше. Их задача – продвинуться на максимальную глубину (если получится, то пострелять даже на окраине областного центра или какого-то пункта, где есть серьёзный гарнизон и войти в который с ходу не получится).
Надо создать впечатление у населения, что враг везде, что он уже далеко в глубине страны, что произошла неожиданная катастрофа. Именно у населения, потому что штабы, в которые стекается информация о подобном прорыве, прекрасно знают, как работать. Зона прорыва изолируется с запасом подходящими из глубины резервами. Постепенно создаётся сплошной фронт, и, как только вражеские ДРГ начинают всюду натыкаться на аванпосты ВС РФ, удавка начинает неумолимо сжиматься, а захваченный врагом плацдарм неотвратимо сокращаться. Причём, чем больше враг ввёл на плацдарм сил, и чем упорнее пытается держаться, тем ему же хуже. Прочную долговременную оборону ни за неделю, ни за две не выстроишь (тем более за пару дней). Поэтому все силы, участвующие в такой информационной атаке и не успевшие вовремя сбежать, обречены на уничтожение.
То есть при развитии нормальной армейской операции наступление группировки ВСУ должно было бы остановиться уже на глубине не более десяти километров от границы и в полосе шириной не более двадцати-тридцати километров. Но в набеговой операции, которая не ставит целью хотя бы временно занять и удержать территорию, в которой главное, "показать флаг" как можно глубже в тылу и на как можно более широком фронте, и сто километров не предел, если ДРГ повезёт, то на гражданской машине (номера поменять или подделать не проблема) она может проехать и больше, тем более что, чем дальше от фронта, тем ниже бдительность. Другое дело, что это путь в один конец – чем дальше мобильная группа оторвалась от своих боевых порядков, тем меньше у неё шансов вернуться.
Но на такие операции не подписывают интеллектуалов, понимающих, что их ждёт, – там работают "адреналиновые пацаны", желающие показать свою "крутость" и уверенные в собственном бессмертии.
В конечном итоге реально занятый ВСУ плацдарм остаётся примерно таким же, как оформился 6-7 августа. Это с десяток сёл между Коренево и Суджей, в которых украинцы пытаются организовать более-менее долговременную оборону. Опять-таки, без какой-то стратегической цели, для картинки. Всё остальное – разъезды и "пострелушки" мобильных групп, которые уже заканчиваются, потому что удавка на шее украинского "прорыва" неотвратимо сжимается.
Полностью здесь - https://ukraina.ru/20240813/1056833176.html
https://sandra-nika.livejournal.com/3667177.html
Что же произошло в Курской области?
Re: Что же произошло в Курской области?
alexandr_rogers
Циничненько

Заваривает кофе, закуривает виртуальную сигарету, неспешно затягивается виртуальным дымом, стряхивает виртуальный пепел в виртуальную пепельницу (это я так надеваю психоматрицу Трухана, если что) и начинает печатать.
Тут у нас всю неделю бегают субтильные барышни из института невротичных девиц с криками «Ах! Этот подлец Роджерс смеет не истерить вместе с нами! А там, представьте себе, воюют! Люди гибнут, а он бесчувственное бревно!».
Для дефективных истеричек поясняю: может это вы неделю назад открыли новости и внезапно узнали для себя, что идёт война. А для меня она идёт уже десять лет. Десять лет, которые я живу без отпусков и с очень редкими выходными, отдавая всё своё время и остатки здоровья для победы. Десять лет, когда я вывозил из концлагеря «украина» умных и честных людей, как Румата Эсторский вывозил из Арканара книжников. Десять лет, когда я выл по ночам, лез на стены, рыдал лёжа на полу, потому что на Донбассе убили очередного ребёнка, а я ничего не могу сделать с этим. Десять лет, за которые я остался почти без зубов, потому что некроз тканей на нервной почве (да, после этого сложно разговаривать, поэтому я «вечно опухший» и «нечленораздельно бубню») и нехило так поседел.
Извините, отвыл и откатался уже.
Ах, на войне убивают! И, в логике пидорасов, виноваты в этом не те, кто убивает (укронацисты), а те, кто их останавливает и уничтожает.
Ибо «неправильно воюют!». Нужно же выстроиться на географической границе строем и не пущать. Чтобы было удобнее их расстреливать из РСЗО и Хаймарсов.
В логике пидорасов нужно всё делать «красиво», так как им хочется. А то, что платить за это придётся лишними жизнями наших военных – это их не волнует.
Нужно было же НЕ ПУЩАТЬ! «Мы за ценой не постоим» хрюкают мамкины полководцы с проперженных диванов. Не им же умирать на этой границе, а каким-то совсем другим далёким русским.
Не идеально! Вот я бы всем показал, как надо, но не могу – мне ещё в бане ремонт делать…
Происходящее очень напоминает Крынки. Тогда тоже несколько месяцев Зеленский посылал чубатых морпехов «на удержание плацдарма». И по этому поводу бесконечно истерили всё те же Свинчуки, Подоляки и прочие дегенераты.
Рассказываю один раз, как учили: морпех должен высадиться на берегу, закопаться и удерживать плацдарм полчаса – до подхода основных сил. Только в Крынках никакого «подхода сил» не случилось. Все чубатые морпехи сдохли там бесславно, бессмысленно и бесполезно.
И наши использовали этот «плацдарм» как ещё одну гриндилку (мясорубку), где перемалывали элитные части ВСУ. Если противник самоубивает своих лучших солдат – не мешайте ему это делать.
А здесь Крынки-2, только ещё в большем масштабе.
Помните, что было при набегах «РДК» на Белгородскую область? Они забегали, обстреливали и сбегали. Теряя, конечно, в процессе личный состав, но части удавалось сбежать.
А тут их тактику уже изучили и придумали свою, контрдиверсантскую. Их запустили, они зашли – и теперь оттуда уже никогда не выйдут. Всё.
Все укровойска, которые находятся сейчас на российской территории – они смертники. Им уже не уйти. Потому что (можете сами по карте посмотреть) там всего одна дорога, Р200, по которой они могут отступать. Которая легко перерезается фланговым ударом и над которой легко осуществлять огневой контроль. Наши просто ждут, пока побольше войдёт – чтобы захлопнуть мышеловку. И уничтожают уже вошедших.
Причём там, например, элитная 80-я ДШБ, одна из самых идейных и боеспособных в недорейхе. Резерв резервов. И сейчас её перерабатывают в компост.
Что лучше, перебить их в лесных засадах, или выковыривать из бетонных коробок при штурме какого-нибудь Харькова? Вопрос риторический.
И Апти Алаудинов подтверждает, что большая часть зашедших уже уничтожена.
При этом данная эпидерсия никак не повлияла на ход боевых действий на остальных направлениях. Как сказал Верховный, «Что, это замедлило наше наступление на Донбассе? Нет, наоборот, только ускорило его».
То есть те чубатые войска, которые могли бы оборонять хорошо подготовленные укрепрайоны, сейчас дохнут в самоубийственной авантюре в мышеловке, из которой нет выхода.
В подтверждение слов Верховного за вчера ВС РФ освободили Лисичное, Ивановку, Свиридоновку и продвинулись в Гродовке, Константиновке, Невельском, возле Сергеевки, Песчаного и Новоторецкого. А может и ещё где-то.
Да, военные действуют не так, как хотят с дивана. А так, чтобы достичь максимального результата при минимуме потерь.
Если это не совпадает с чьими-то хотелками или представлениями о невротическом идеале – прастити, всем нас рать. Можете побиться головой о внутреннюю стенку унитаза в знак протеста.
Все военные аналитики, включая западных – Брайана Берлетича, полковника Дэниэла Дэвиса, Скотта Риттера и так далее – считают, что в Курске ВСУ попали в ловушку, которая только ухудшает их положение и приближает падение режима.
Поэтому, как и раньше, повторяю: мужчины работают, не мешайте работающим мужчинам своими ценными (нет) указаниями.
UPD. Прошла информация, что 80-я и 82-я отдельные десантно-штурмовые бригады ВСУ потребовали срочного вывода из Курской области из-за больших потерь и отсутствия логистики тыла и резерва. Это "успешно развивающееся наступление", как сообщает зомби Зеля-наркоман. Одноразовые дурачки ещё не поняли, что они смертники и никто из них никуда уже не выйдет. "Экстракшон" не будет.
https://alexandr-rogers.livejournal.com/1797121.html
Циничненько

Заваривает кофе, закуривает виртуальную сигарету, неспешно затягивается виртуальным дымом, стряхивает виртуальный пепел в виртуальную пепельницу (это я так надеваю психоматрицу Трухана, если что) и начинает печатать.
Тут у нас всю неделю бегают субтильные барышни из института невротичных девиц с криками «Ах! Этот подлец Роджерс смеет не истерить вместе с нами! А там, представьте себе, воюют! Люди гибнут, а он бесчувственное бревно!».
Для дефективных истеричек поясняю: может это вы неделю назад открыли новости и внезапно узнали для себя, что идёт война. А для меня она идёт уже десять лет. Десять лет, которые я живу без отпусков и с очень редкими выходными, отдавая всё своё время и остатки здоровья для победы. Десять лет, когда я вывозил из концлагеря «украина» умных и честных людей, как Румата Эсторский вывозил из Арканара книжников. Десять лет, когда я выл по ночам, лез на стены, рыдал лёжа на полу, потому что на Донбассе убили очередного ребёнка, а я ничего не могу сделать с этим. Десять лет, за которые я остался почти без зубов, потому что некроз тканей на нервной почве (да, после этого сложно разговаривать, поэтому я «вечно опухший» и «нечленораздельно бубню») и нехило так поседел.
Извините, отвыл и откатался уже.
Ах, на войне убивают! И, в логике пидорасов, виноваты в этом не те, кто убивает (укронацисты), а те, кто их останавливает и уничтожает.
Ибо «неправильно воюют!». Нужно же выстроиться на географической границе строем и не пущать. Чтобы было удобнее их расстреливать из РСЗО и Хаймарсов.
В логике пидорасов нужно всё делать «красиво», так как им хочется. А то, что платить за это придётся лишними жизнями наших военных – это их не волнует.
Нужно было же НЕ ПУЩАТЬ! «Мы за ценой не постоим» хрюкают мамкины полководцы с проперженных диванов. Не им же умирать на этой границе, а каким-то совсем другим далёким русским.
Не идеально! Вот я бы всем показал, как надо, но не могу – мне ещё в бане ремонт делать…
Происходящее очень напоминает Крынки. Тогда тоже несколько месяцев Зеленский посылал чубатых морпехов «на удержание плацдарма». И по этому поводу бесконечно истерили всё те же Свинчуки, Подоляки и прочие дегенераты.
Рассказываю один раз, как учили: морпех должен высадиться на берегу, закопаться и удерживать плацдарм полчаса – до подхода основных сил. Только в Крынках никакого «подхода сил» не случилось. Все чубатые морпехи сдохли там бесславно, бессмысленно и бесполезно.
И наши использовали этот «плацдарм» как ещё одну гриндилку (мясорубку), где перемалывали элитные части ВСУ. Если противник самоубивает своих лучших солдат – не мешайте ему это делать.
А здесь Крынки-2, только ещё в большем масштабе.
Помните, что было при набегах «РДК» на Белгородскую область? Они забегали, обстреливали и сбегали. Теряя, конечно, в процессе личный состав, но части удавалось сбежать.
А тут их тактику уже изучили и придумали свою, контрдиверсантскую. Их запустили, они зашли – и теперь оттуда уже никогда не выйдут. Всё.
Все укровойска, которые находятся сейчас на российской территории – они смертники. Им уже не уйти. Потому что (можете сами по карте посмотреть) там всего одна дорога, Р200, по которой они могут отступать. Которая легко перерезается фланговым ударом и над которой легко осуществлять огневой контроль. Наши просто ждут, пока побольше войдёт – чтобы захлопнуть мышеловку. И уничтожают уже вошедших.
Причём там, например, элитная 80-я ДШБ, одна из самых идейных и боеспособных в недорейхе. Резерв резервов. И сейчас её перерабатывают в компост.
Что лучше, перебить их в лесных засадах, или выковыривать из бетонных коробок при штурме какого-нибудь Харькова? Вопрос риторический.
И Апти Алаудинов подтверждает, что большая часть зашедших уже уничтожена.
При этом данная эпидерсия никак не повлияла на ход боевых действий на остальных направлениях. Как сказал Верховный, «Что, это замедлило наше наступление на Донбассе? Нет, наоборот, только ускорило его».
То есть те чубатые войска, которые могли бы оборонять хорошо подготовленные укрепрайоны, сейчас дохнут в самоубийственной авантюре в мышеловке, из которой нет выхода.
В подтверждение слов Верховного за вчера ВС РФ освободили Лисичное, Ивановку, Свиридоновку и продвинулись в Гродовке, Константиновке, Невельском, возле Сергеевки, Песчаного и Новоторецкого. А может и ещё где-то.
Да, военные действуют не так, как хотят с дивана. А так, чтобы достичь максимального результата при минимуме потерь.
Если это не совпадает с чьими-то хотелками или представлениями о невротическом идеале – прастити, всем нас рать. Можете побиться головой о внутреннюю стенку унитаза в знак протеста.
Все военные аналитики, включая западных – Брайана Берлетича, полковника Дэниэла Дэвиса, Скотта Риттера и так далее – считают, что в Курске ВСУ попали в ловушку, которая только ухудшает их положение и приближает падение режима.
Поэтому, как и раньше, повторяю: мужчины работают, не мешайте работающим мужчинам своими ценными (нет) указаниями.
UPD. Прошла информация, что 80-я и 82-я отдельные десантно-штурмовые бригады ВСУ потребовали срочного вывода из Курской области из-за больших потерь и отсутствия логистики тыла и резерва. Это "успешно развивающееся наступление", как сообщает зомби Зеля-наркоман. Одноразовые дурачки ещё не поняли, что они смертники и никто из них никуда уже не выйдет. "Экстракшон" не будет.
https://alexandr-rogers.livejournal.com/1797121.html
-
- Похожие темы
- Ответы
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
-
Последнее сообщение Сергей_такси