Иверо- гойское противостояние на примере фильма "У края бездны" про СВО

Сообщение
QR-код

Иверо- гойское противостояние на примере фильма "У края бездны" про СВО

#1 Сообщение » ТВзритель (Сообщения: 216)

Иверо- гойское противостояние на примере литературном, кинематоргафическом.

Перед тем, как в чем либо пытаться разобраться, сначала вспомним "Отче наш" иверолога и думающего новогоя:
Изображение



Вышел на экраны хороший гойский фильм "У края бездны" про СВО.
Фильм оказался гойский, про гоев, следовательно на большие экраны иверы его не пропускают. Расходится он по сети, по периферии.
Погуглим отзывы.
https://dzen.ru/a/Z0JV-JeN6UYdioA_
Анастасия Миронова
128,2 тыс подписчиков

"У края бездны": мирового уровня шедевр про взятие Мариуполя, который делали 2,5 года, потому, видимо, что деньги ушли профгрантоедам

...
Кино, конечно, произвело сильнейшее впечатление. И не откровением, с каким показали войну, а мастерством и грандиозной (другое слово не подходит) работой. Два с половиной года готовили эти два часа. Я считаю себя человеком, эрудированным в сфере кинематографа чуть лучше среднего обывателя. И, скажу вам, в честном мире, где всех судят по заслугам, а не паспорту и поддерживаемой идеологии, эта лента сразу стала бы хитом. Через неделю-две он бы уже шел на крупнейших онлайн-платформах мира. Потому что так еще никто не показывал войну. Хотя бы потому, что подобного масштаба боевых действий такой интенсивности со времен Второй Мировой не было, а там, по известным причинам, отснять столько материала было невозможно. Это первая большая война, действительно показанная от первого лица. Причем, показана она блестяще именно с точки зрения мастерства. Интенсивнейшие съемки, выстроенные кадры, высокий темп, бешенный ритм на протяжении всего повествования. Причем, режиссеру удалось создать историю. Не просто фиксировать боевые действия, а показать историю, сделать сюжет.

Причем, страшный. Это сериал. Впереди еще несколько частей о войне этих конкретных людей. А в титрах первой серии мы узнали, что почти все главные герои вскоре погибли. Почти все. Такого сериала не было нигде и никогда. Мы с вами с нетерпением ждем следующей серии о живых людях, про которых уже знаем, что они погибли. Это что-то не поддающееся сознанию. Я до просмотра знала лишь, что погиб командир "Сомали" Роман Воробьев "Воробей". Что погибли почти все герои?..

Это документалистика, в которой с искусством и историей соединили не только жизнь, но и смерть. Это очень большое и очень страшное искусство
А еще авторам Максиму Фадееву и Сергею Белоусу удалось показать, в чем суть новой войны. Я, может, только сейчас узнала, как на самом деле там воюют.

Их работа это, конечно, еще и большая слава нашей армии. Пропагандистский эффект был бы фантастический, если бы весь мир посмотрел, как воюет в России ее армия. А смотреть бы стали все. Потому что сегодня у нас самая сильная армия. Я писала еще в 2022 году - этот конфликт выводит армию России и, как ни странно, армию Украины на первые места в рейтинге боевых армий. Сегодня ни у одной другой страны нет боевой армии с таким огромным опытом еще и городских боев. Для нас это что? Слава.
...
Вроде-бы нормально . Хорошо про фильм гойский. Но что-то странное в названии статьи. " мирового уровня шедевр про взятие Мариуполя, который делали 2,5 года, потому, видимо, что деньги ушли профгрантоедам"
Ага, значит будет разоблачение каких то грантоедов.
читаем дальше .
Однако не только о хорошем и героическом хочется сказать, есть и плохое. Оно - в самых последних титрах. Если не смотрели, подскажу: в конце написано, что такая титаническая работа, подвиг и профессии, и мастерства, и личного мужества, этот действительно прорыв в кинематографе сделан на... народные деньги. Следовательно, фильм финансировали на пожертвования. Это режиссер Фадеев не раз подчеркивал и в институт.
из комментариев: Вы бы поинтересовались, почему Фадеев так решил, делать исключительно на народные деньги фильм. Да, он с командой сам так и решил. Почему? Он в своих интервью, между прочим, объяснял это. Как я поняла, он хочет быть максимально независимым, чтоб никто не мог ему указывать, как нужно сделать этот фильм, в каком формате, ведь если взять спонсорские деньги - придётся согласовывать со спонсором многие моменты.
И тут, конечно, я сразу вспомнила про в прямом смысле дорогих прилепинцев, потому что как раз взялась уже подсчитать, сколько они потребляют грантов. Писала точечно: Рич там, Апачев, немного покопалась в грантах мастерской Прилепина, которые она получает на всякие мероприятия в честь Петра и Февронии (куда зовет организатором друга Прилепина, поколотившего свою жену - Алексея Колобродова), сколько просят на какую-нибудь литературную мастерскую Прилепина на Ямале - волосы дыбом. Сейчас считала прицельно - это ужас. Это уже сотни миллионов. Все эти книжки, концерты на Донбассе, про Донбасс от прилепинцев обходятся государству просто в фантастические суммы

Не одни они сидят при грантах, там много акторов. Александр Малькевич питерский, например, тоже на грантах. Но прилепинские поэты, писатели, примкнувшие к нему семьей Лундстрем у меня на слуху. И все их трюки в культуре обходятся в огромные суммы. Возят за наши деньги А. Пелевина, например, который оказался в прошлом нацистом под ником Wolgast88 с почти 200 страницами нацистских стихов. Его и взрастили на чьи деньги? Мастерская Захара Прилепина получает госфинансирование. Огромное. Она и выпустила почти всех этих поэтов (и Долгарева оттуда), что колесят по грантовым концертам. Боюсь, что только на "экспедицию мастерской Захара Прилепина" на Ямал прямо сейчас просят больше, чем получил весь проект Максима Фадеева - 7,5 млн рублей. А на новый альбом по задумке Рича "Садко 3000" просят 24 млн рублей (см. ссылку выше).

К этой же среде можно отнести провалившийся даже в Мариуполе фильм "Позывной "Пассажир", о котором я писала. Знаете, сколько там госденег? Миниум 246 млн. А фильм плохой. И это тоже околоприлепинский круг. А их сериалы? "20/22", который делал частично друг Прилепина и редкий хам Ренат Есеналиев провалился. Тоже - фильм "Свидетель", его бюджет 200 млн рублей, подозреваю, почти весь - государственный. Полный провал

А RT? Они получают колоссальные деньги. Они тоже делали фильм о взятии Мариуполя. И не один. И они снимали тот же батальон "Сомали". Бойца "Чегета", например. А вышло так себе. Во сколько обошлось, даже представить страшно

Есть множество примеров, когда у нас уже появляется настоящее искусство об СВО, но оно идет мимо денег. На деньгах сидят другие люди.

Умопомрачительный по мастерству, мужеству, честности фильм Максима Фадеева снимался на пожертвования, а на госденьги у нас взтрастили поэта-матерщинника А. Пелевина, возят с концертами Караулова, Демидова, Артиса, Филиппова (уж какие бы они ни были бойцами, но стихи у них не очень, Филиппов посильней, Дмитрий Артис просто слабый поэт, который угрожает уголовным делом любому, кто это скажет, напоминая, что он ветеран и его нельзя оскорблять. Что ж, раз ветеран, то теперь насильно читать будут его? И не думаю, что этот ветеран пережил больше, чем военкор Максим Фадеев, прошедший с батальоном "Сомали" всю битву за Мариуполь. А денег, как я посмотрю, ему государство не дало. Зато Артис с Филипповым у нас везде. У обывателя может сложиться впечатление, что буквы складывать умеют только два ветерана, хотя у нас уже родился огромный пласт солдатской литературы, есть книги хорошие и очень хорошие. Я уже писала об этом. Есть и стихи хорошие. Еще к этой теме вернусь. Вы удивитесь, какие есть поэты, про которых мы почти не слышим, потому что у нас одни и те же в эфире

Однако вы не отвлекайтесь, кино Фадеева посмотрите, оно пока есть на нескольких площадках, в том числе на Винке. Прямо сегодня и посмотрите. А я к теме грантовой культуры вернусь. Уж очень она острая оказалась. Особенно когда видишь настоящий шедевр и понимаешь, что увидел бы его гораздо раньше, если деньги дали не Прилепину и его А. Пелевину, бывшему нацисту с матерными стишками, или другу Колобродову, избившему жену, или Ричу, который позвал на освоение гранта режиссера, бежавшего от мобилизации. Или Анне Ревякиной, оказавшейся женой (может, уже бывшей) того самого политолога из Штатов Николая Злобина.

Кто знает, если бы дали денег не всем этим людям, а Максиму Фадееву, может, больше бойцов "Сомали" увидели бы фильм, ведь некоторые погибли уже в 2023 году. И командир 1-й штурмовой роты, которую мы видим, Роман Воробьев, погиб в июне 2023 года. Конечно, успел бы увидеть, если бы создали военкору Фадееву все условия.

Почему не создали? Может, потому, что деньги ушли на это?
Вот как журналистка разоблачает шайку "грантоедов". Причем это название "грантоеды" не в обычном смысле, как мы уже привыкли - продажная сволочь получает деньги от американских спонсоров за посильную помощь в развале нашей страны.
А гранты то российские! Миллионные. И их раздают за какую-то Z-поэзию!
Но не автору а другим плохим литераторам.

Погуглим авторшу:
Миронова, Анастасия Владимировна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Изображение
В 2006 году окончила Институт филологии и журналистики (ИФиЖ) Тюменского государственного университета. После окончания университета уехала на обучение в Лондон, где писала диссертацию по Джону Рескину[1].

С 2010 года продолжила работу в российской журналистике[1]. Работала заместителем главного редактора сайта радиостанции «Эхо Москвы в Петербурге» и шеф-редактором газеты «ЭХОеженедельник» до 2014 года[2][3].

В разные годы являлась колумнистом на остросоциальные темы в различных изданиях, в том числе в «Новой газете»[4] и в интернет-издании «Мел»[5]. С 2020 года автор колонок в электронном издании «Газета.Ru»[1][6].
В этих синих конторах ничего дружественного гоям появиться не может в принципе. Далее - смотрим на фото автора... Иверологи напряглись.

Как обычно, не гнушаются просить денег у гоев (иверы то не переводят) https://dzen.ru/a/Z1RrBgB9mlr0YTnz
Если вы дочитали этот текст и считаете его важным, хорошо бы поблагодарить за него автора: или репостом в любой соцсети, или переводом любой суммы. Я уже писала, что Дзен обрушил и доход, и, что важнее, возможность писать для большой аудитории. Он вынуждает автора платить за то, чтобы его текст увидели его же подписчики. Сидеть и писать здесь большие тексты нет никакого мотива. Но вот я села, потратила время. Лучшей благодарностью будет репостнуть его. Ну или поддержать мотивацию рублем

Сбор денег в СберБанк Онлайн по ссылке
И по коду

На лицо обычный двуликий янус. Причем многоэтажный, многослойный.
На первом уровне я свой , это моя страна, мой фильм, мои герои, я ваша. Вот и фильм мне понравился, как и вам.
На втором слое, скрытом - надо внести раскол в общество, в культурную среду. Обмазать своих соотечественников которые сегодня играют за гойскую команду с большим эффектом. Получают плюшки от гойского государства.
Что госпожа Миронова и делает. Имхо.

Прилепин конечно не гой, но в данный момент играет за гойскую команду. Он в тусовке. В своей тусовке и, как это обычно и бывет, продвигает людей из своей тусовки насколько может.

Дело опять в том, что иверы всегда остро чуют где свой а где чужой, у них врожденное чутье. Для гоев же все кошки серы.
В одной компании гоям с иверами не комфортно. Гои не понимают почему, просто не комфортно.
А иверы всегда понимают внутренне, отстраняются от гоев, предпочитают вариться в среде себе подобных. Эти компании подмножества почти не пересекаются.

Иверская тусовка всегда пассионарна, она всегда пристраивается ближе к деньгам, теплу, сытости, грантам. И перераспределение богатств, званий, наград происходит внутри оной.

Иверы могут играть иногда и за гойскую команду. Тем более при умелом руководстве.
У Сталина тоже "не было других писателей", но они исправно работали на страну, писали гойские патриотические песни, прозу, снимали фильмы, вдохновляли на честный труд.

Иверы по умолчанию всегда иверы. Некоторые грани психологического портрета Прилепина
Разбор прилепинской книжки о Донбассе
Вот, например, мнение горловчанки: преподавателя истории зарубежной литературы, педагога, цветаеведа, писателя (в последние годы она жила и писала под обстрелами):
https://webkamerton.ru/2021/04/prilepia ... v-donbasse
  • Похожие темы
    Ответы
    Последнее сообщение

Вернуться в «Искусство. Культурка. Кинцо.»