Иверологические прогулки по театральной Москве. Любимов,Каневский,Калягин,Райхельгауз...

Сообщение
Автор
www.zarubezhom.com
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 03 апр

Re: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России. Каневский как наглядная иллюстрация чузиноида

#8 Сообщение www.zarubezhom.com »

На тему, которую Холмс поднял в прошлом выпуске, что так называемое "изКУССТВО", это чисто ЖЫДО-Клоновая отрасль в которой гоев-НЕевреев нет и быть не может! - ГОИ, то есть НЕевреи, присутствуют только в том, что называется "ФОЛЬКЛЁР". А жыды делают пресловутое ""изКУССТВО", или по европейски "АРТ"!

То есть пресловутое "изКУССТВО", - это жыдовская АРТиллерия! "ИСКУССТВО" - это то посредством чего Еврейский Клон выкачивает из гоев деньги, и это действительно ИСКУССТВО, которым жыдоклон владеет в совершенстве!

Из последних примеров:
https://www.bfm.ru/amp/news/390066 - Суд Петербурга завершил процедуру банкротства бизнесмена Кехмана. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области завершил процедуру банкротства (реализации имущества) бизнесмена Владимира Кехмана, который выкупил часть своей банкротящейся компании «Группа JFC», передает ТАСС. Судья пояснил, что Кехман не освобождается от обязанности погасить долги перед кредиторами. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области в августе 2016 года по заявлению Сбербанка признал Кехмана банкротом и ввел в отношении него процедуру реализации имущества. В конце ноября 2017 года суд продлил ее до 28 мая 2018 года по ходатайству финансового управляющего. На тот момент в реестр требований кредиторов Кехмана были включены требования на общую сумму 9,45 миллиарда рублей, требования кредиторов были удовлетворены на сумму 7,8 миллиона рублей, что составляло 0,083% от общего объема требований кредиторов. Кехман является художественным руководителем Михайловского театра в Санкт-Петербурге и Новосибирского государственного академического театра оперы и балета"
.
- И что вы, Уотсон, поняли из этого сообщения? - То что жыд Кехман не сидит и сидеть не будет! Потому что дело не в уголовном а в Арбитражном суде. И так называемая "Процедура Банкротства" - это на самом деле о защите Судом должника от тех кто ему дал деньги! А кто жыду дал деньги? - Государство!
То есть суд защищает жыдовора от государства! - Представляете?! СУДЫ! - ТУДЫ-СУДЫ!

- Кехман теперь может спокойно, как Дейл Карнеги, писать книгу под названием "Как спиздить из театра 10 миллиардов рублей, нажить кучу друзей, и перестать беспокоиться".

То есть "театр", или всё равно КИНО, ансамбль какой-нибудь, песни-и пляски, типа жыда Моисеева, или картинная галерея, музей - то есть "изКУССТВО" или "КУЛЬТ -УРА", - в первую очередь это ИНСТРУМЕНТ - НАСОС - для ВЫКАЧКИ ДЕНЕГ из НЕевреев-гоев! Потому что там работают на непыльных работах одни представители жыдовского Клона и они в отличие от гоев не удовляетворяются просто зарплатой.

Жыды всегда получают бОльшие деньги, потому что они все не просто так работники, - жыды все кандидаты и доктора искусствоведческих наук (есть и такая жыдовская псевдонаука).

Ещё в советское даже время, все эти работники жыдовских музеев прирабатывали к зарплате всякими выездными лекциями, выступлениями т.п. Это только гой нигде не мог при советской власти прирабатывать и вынужден был сидеть на одной зарплате, а всякая работа "налево", считалась преступлением. А жыды и при советской власти запросто могли делать выездные лекции, выступления и т.п. "чёс". И всё было легально! В спорте - это не меньше вариантов жыдовской подработки!
"Чулпан Хаматова замешана в деле о хищении миллиона рублей
http://www.starhit.ru/novosti/chulpan-h ... ey-147627/ - Слухи о разводе известной артистки появились в октябре 2017 года. Сама звезда не комментировала личную жизнь, однако поклонники поговаривали о том, что Чулпан Хаматова все же расторгла брак с Александром Шейном. Теперь ходят слухи, что актриса причастна к уголовному делу, возбужденному против бывшего мужа. В данный момент московская полиция выясняет не менее серьезный вопрос, в котором могут быть замешаны и Александр, и Чулпан. Против создателей фильма «ВМаяковский», которые не вернули субсидии Фонду кино, возбуждено уголовное дело. Поручителем в этой истории выступил именно Шейн. Поскольку Хаматова также снималась в картине, многие считают ее причастной к мошеннической схеме. Она сыграла Лилю Брик. «Когда Александр Шейн украл 1 миллион рублей у Фонда кино, его жена Чулпан Хаматова уехала в латышский Аматциемс. Купленный там дом обеспечит семье ВНЖ (вид на жительство) и невыдачу России»,
— такую информацию распространил один из Telegram-каналов."

- И никакая она, Уотсон, не якобы "татарка", а татарская жыдовка. Гоям трудно понять, что жыды - они разных наций и даже рас! Поэтому она запросто ворует на пару со своим мужем чистым жыдом Шейном! Видите, эта, якобы, "татарка", запросто сыграла жыдовку Лилю Брик - любовница якобы гоя - Маяковского, и жена личного киллера Троцкого Яши Блюмкина!
Это всё дела Еврейского Клона! Это КЛОН - он везде, и как всякое гавно, он плавает сверху. Так эта пара жыдовских жуликов Хаматова и Шейн даже не смогла нормально снять фильм даже про жыдов, а украли выделенные им деньги!

А недавно тоже жыдовский режиссёр Кирилл Серебрянников, на него завели дело о хищении порядка 70 милионов рублей выделенных ему на ремонт театра и которые пропали. - Так чуть не все жыды мира поднялись на его защиту! Типа, "политические репрессии против "прогрессивных культурных деятелей".

А какие этот "культурный деятель" ставит спектакли на государственные деньги! У него на сцене ебутся, срут, ссут, - и всё на государственные деньги! А почему за Серебренникова стали горой жыды всего мира? - Да потому что, Уотсон, жыды чётко понимают что заведение против их "одноклонника" уголовного дела о хищении, - это завтра так могут на них всех завести такие дела! Они же знают своё рыло в пуху!

Такая же сумма денег минимум порядка 70 миллионов рублей отсутствует из театра Армена Джигарханяна, который отдал бразды правления своей молодой жене-еврейке Виталине. Так там даже не смеют открыть дело, потому что это, дескать, "великий Армен Джигарханян (ДЖУ-гар-Хан)- армянский жыд, хазарского образца. ХАН - это по азиатски тоже самое что и по английски КАН, то есть по русскии еврейский КАГАН! И так называемые "ХАНАНАТЫ", - это на самом деле КАГАНАТЫ!

И такое положение во всех театрах. Они воруют даже если формально не воруют!

Потому что Евреи в искусстве на халяву существуют на государственные, то есть деньги зарабатываемые гоями-НЕевреями своим потом и кровью! А Еврейский Клон эти государственные деньги разыгрывает или просто ворует, потому что евреи на голову если не умнеее то во всяком случае хитрее гоев-НЕевреев.

И это во всём так называемом "изКУССТВЕ".

Художники например. НЕеврей/ гой не имет никаких шансов пройти ни в консерваторию ни в Художественный институт! Ещё жыдовский "сортирик" Жванецкий шутил, что, дескать, "надо подправить что -то в Консерватории"! Художники например - в СССР евреи имели свои "Творческие Союзы", в которых НЕевреев не принимали по определению. Потому что каждый "Творческий Союз" распределял в первую очередь материальные блага недоступные гоям. Это: Квартиры, дачи, машины с личными шоферами- гоями, поездки за границу, путёвки и т.п. Причём всё БЕСПЛАТНО!

Творческие ЖЫДЫ объективно при социализме жили как при КОММУНИЗМЕ! Они всё имели забесплатно. Почему они разрушили социализм? Не потому что жыды жили плохо- они бесплатно как сыр в масле валялись, а потому жыды развалили социализм что жыдам мало чтобы они жили отлично! Жыдам надо чтобы гои непременно жили очень плохо, иначе какая радость жыдам? Евреям надо чтобы гои дохли!

Вот сейчас на Украине жыды все радуются! А когда гои имеют бесплатные квартиры, медицину, образование, - это жыдам как кость в горле!

Тем более Израиль появился! Своё еврейское государство! Многие советские жыды - около 5 миллионов свалили в Израиль - причём их ощутимо даже не убавилось, а кажется даже стало больше! так вот некоторые совжиды свалили в Израиль просто потому что получив бесплатное образование в СССР; а жыды в Израиле сразу стали врачами, инженерами и другими высококвалифицированными работниками, потому что в Израиле зарплаты высококвалифицированых работников намного больше! У Холмса из только одного "институтского потока", - около 150 чел, приблизительно половина уехали в Израиль и США и работают там врачами, не заплатив там за своё высшеее образование, которое в ИЗраиле и США стоит порядка нескольких сот тысяч долларов! Жыды США и Израиля засчитывали совжидам советское образование! Когда СССР распался они перестали это делать!

Вернёмся к творческим жыдоработникам и как они вытягивали деньги из государства ещё в СССР. Ну например возьмём художников.

Жыды создали, как и в каждой выгодной области, "Союз Художников". Ну это как ещё в средние века жыды создавали "ГИЛЬДИИ". Суть каждой такой Гильдии - "Творческого Союза", что никто НЕчлен этого "союза", ну например Ювелиров, не может заниматься данным прибыльным трудом. Только еврей мог быть членом гильдии/союза ДЖУвелиров.

То есть евреи всегда и во все времена узурпировали выгодный бизнес только за собой! ГОИ - НЕевреи не могли заниматься выгодными профессиями.

"Творческие Союзы" в СССР были такими же закрытыми Гильдиями. (Только для членов КЛУБА"!). Если еврей становился членом Союза Художников то сразу он получал кроме большой госзарплаты ещё и огромную квартиру в центре Москвы или Питера. Квартиры - это были не квартиры - а СТУДИИ размером типа 1000 квадратных метров! Художнику же нужно место для картин? - Нужно! Вот за счёт государства им давались гигантские жилплощали в центре Москве, в то время как гои ютились в малюсеньких квартирках на окраине городов. А гои бы проследили, кто потом приватизировал эти гигантские студии художников в центре Москвы?

Сразу новому еврейскому художнику давался пропуск - красная книжица, которая открывала ему доступ в разные закрытые рестораны, магазины, закрытые распределители, где было всё, и по низким ценам! Дачу ему выдавали за счёт государства, а также путёвки в различные элитные пансионаты и Дома Отдыха на море, хошь на Чёрном, хошь на Балтийском, хошь под Москвой на водохранилище.
В нашем "тоталитарном обществе" и за границу они ездили, и тоже за счёт государства! А если художник был востребован а не просто так, то и машину с шофером ему давали! Разумеется что все краски, кисточки, бумагу, холсты и т.д. членам Союза Художникв - всё забесплатно!

Естественно, в связи с такими благами как из Рога Изобилия, многие евреи хотели быть художниками! И вот тут-то именно в рисовании, евреи получали гораздо больше возможностии проникнуть в этот материальный РАЙ! Потому что, скажем в музыке, или даже в писательстве, надо же иметь хоть какой-никакой талант, - играть на музыкальных инструментах. А в рисовании даже этого не надо!

Евреи выдумали такое рисование как "Абстрактное Искусство". Иногда проскальзывают сообщения в СМИ, что, дескать, обезьяна хвостом нарисовала абстрактную картину, и типа все восхищаются! Евреи быстро смекнули, что если обезьяна хвостом может рисовать "картины", то если признают "абстрактное искусство" - "искусством", то это многим евреям, а не только с талантом, даст возможность просачиваться на полную халяву в Союз Художников даже если они вообще бесталанны, и прощее обезьяну научить рисовать хвостом или курицу лапой, чем таких жыдов. И что, Уотсон?
Достаточно сказать, что начиная с Хрущёва жыды отчаянно дрались за то чтобы "абстрактное искусство" признали достаточным для входения в Союз Художников со всеми вытекающими благами! Министра культуры Фурцеву жыды так и довели - толи до инфарта - толи отравили, как раз в связи с "Бульдозерной" выставкой таких абстракционистов "ХУЙдожников"!

То есть тут на самом деле драка была за право вхождения не умеющих рисовать так называемых "абстракционистов" в Творческие Союзы со всеми вытекающими от этого материальными бесплатными благами!
А гоям жыды пудрили мозги, что, дескать, это о "высоких материях", о "духовном", о "борьбе за свободу творчества", в чём, гои, дескать, дураки, ничего не понимают! - Единственно, Уотсон, что тут верно, что гои действительно дураки и еврейский Клон разводит гоев, как хотят! То есть против жыдов, гои не тянут вообще! Это к сожалению факт!
лохотрон
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 ноя

Re: Значение Юрия Любимова в сионистской жизни Москвы и всей России. Каневский как наглядная иллюстрация чузиноида

#9 Сообщение лохотрон »

Дело Серебренникова

Тоесть, жулик от искусства вообще не ставил спектакли. Он ставил рекламные ролики о своих спектаклях. Показывал их в министерстве культуры. И пускал их за деньги по ящику. И все думали, что спектакли сыграны. А бюджетные деньги крал.


Изображение

Мы гусские люди не обманываем дгуг дгуга.
www.zarubezhom.com
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 03 апр

Re: Прогулки по театральной Москве.

#10 Сообщение www.zarubezhom.com »

Это культурная часть из "Отчета по Москве"

...Итак в прошлый раз мы упёрлись по ВАРсонофьевскому переулку в АРКИтектурный институт...


Вот там за Памятником

Изображение

- это Цветной бульвар - Цирк. Там памятник Юрию Никулину, который разумеется 150% еврей. Ну с такой гойской внешностью, - тогда в это время после Сталина, для дискредитации пролетариата, были востребованы такие еврейские артисты с тупыми гойскими рожами, которых играли евреи Никулин и Крамаров. Ну понятно, что с такими дебильными харями не мог быть уже больше никакой рабочий как "Авангард пролетариата"!

Крамаров же потом поспешил свалить по Андроповскому корридору для евреев ВЕНА-РИМ-НЬЮ-ЙОРК и там канул в безвестности, хотя по популярности они оба были в СССР в высшей степени! А другой стал директором цирка, и теперь его бронзовый памятник перед цирком в полный рост на машине!

Изображение

А Крамарова никто не знает где сгинул и похоронен на Американщине где его так никто и не узнал! Так что один "дурак" - Никулин - тут умным оказался! А другой - Крамаров - всё доказывал что он еврей, и не просто еврей а хасид, - всё! Сгинул!

А вот тут с левой стороны Трубной площади

Изображение

, там в новое время появился ещё один жыдовский террариум - Театр одесского жыда Рейхельгауза Иосифа Леонидыча который ещё ещё по случаю и Член Общественного совета Российского Еврейского Конгресса"

Изображение

А в своём театре Рейхельгауз с другими жыдами играется во всякую хуйню что им в голову придёт, получая за это здание в центре Москвы, которое они попутно ещё и ПОДсдают, и вообще не хило живут на гойский госбюджет! Интересно из биографии Рейхельгауза:
"Иосиф Райхельгауз родился и вырос в Одессе. В 1964 году поступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: «Профессиональная непригодность»
. - Уотсон, это чтобы свои жыды выгнали за профнепригодность - это что-то! Но сейчас этому жидобандере предствителю вражебного государства в России и профнепригодному как артисту - ему жыды дали свой театр в центре Москвы, чтобы он там мог изгаляться! Как дали? - Да очень просто! - по еврейской линии - к Ширвиндту подкатил!

Изображение

Вот смотрите в чего там у украинского жыда Рейхельгазуа играются жыды? - Это фасад, снят Холмсом: "МОСКВА. ПСИХО!"

Изображение

автор Андрей Жолдак - это очередной украинский жыд в центре Москвы Андрей Жолдак: http://photoua.com/photo/ukrainskiy-rez ... ey-zholdak - Вот пусть москвичи ответят Холмсу на один вопрос: не много ли украинской жыдобандеры в качестве "духовной жизни" центра Москвы в то время как Украина считает Россию своим главным заклятым врагом, "москаляков на гиляку"?? -

То есть вы видите, Уотсон, что жыды Нежидь переигрывают на голову! Вот смотрите что жыд Рейхельгауз ставит в своём театре. Владимира Шендеровича "Последний Ацтек"

Изображение

Ну "последний Ацтек" - это про вас - гоев! Последний ацтек - Последний из могикан, вообщем последний Гой! Как видите "передовые еврейские умы" уже мечтают о том времени когда останется Последний ГОЙ! Этот Шендерович - же предовой еврейский ум? Из Вики:
"Ви́ктор Анато́льевич Шендеро́вич (род. 15 августа 1958) — российский писатель, поэт, драматург, сценарист, теле- и радиоведущий, сатирик, либеральный публицист, правозащитник, педагог, журналист. Колумнист журнала The New Times"
- Опять российский жидопейсатель, работающий на Американских жыдов и на украинскую хунту! "В 2015 году Министерство культуры Украины включило сатирика в «белый список» артистов, которые поддерживают территориальную целостность Украины и выступают против российской агрессии". -тут он хохлами назван "сатириком". Но ещё как видите "российский писатель, поэт, драматург, сценарист, теле- и радиоведущий, сатирик, либеральный публицист, правозащитник, педагог, журналист. Колумнист журнала The New Times" - и кузнец и жнец и на дуде игрец.

- И как видите, в то время как украинская хунта ведёт войну против русских Украины и фактически против самой России, мечты этого проукринского жыда о "Последнем Гое" идут в театре в центре Москвы! Оцениваете ХУЦПУ?

Изображение

- И куда смотрит Путин?

Посмотрите на ещё афишу Рейхельгауза! ЧЕХОВ "ЧАЙКА" - обратите внимание Холмс подчеркнул - это у них КОМЕДИЯ!

Изображение

То есть жыды из чеховской "Чайки" сделали из трагедии комедию, ну просто обоссались со смеху! И НЕжидь за это платит зарплаты жыдам, чтобы они могли играться со школы и до пенсии! Ну потому что получать зарплаты за тусовку? Ну нельзя же признать "работой", за которую типа следует выслуга на пенсию за порно-оргии в театрах! Т

ак жыды придумали слово "служить", типа, "я 10 лет служил в этом театре", типа, как солдат. И им пофиг чем заниматься: делать из трагедий комедии, изо-всего порно - лишь бы не работать! Вот смотрите чем жыды занимают на государственные бюджетные деньги в так называемых театрах. Это Холмс даже не ходил а просто выловил с инета; если бы ходил, этого завалом бы нафоткал! Это Москва жыдо-театральная:

Изображение

Изображение

Это как раз театр Серебренникова который украл сотни миллионов рублей предназначенные якобы "на ремонт очередного жыдовского театра", но на защиту обыкновенного вора поднялся весь жыдовский мир, передёргивая воровскую статью в якобы "политические репресиии"!!

И правильно жыды делают! Потому что если одного за воровство посадят если, - то каково все жыдам будет тогда неспокойно воровать? Они то - жыдоклон - они свою фишку знают, а вот НЕжидь - ни ухом ни рылом!

И получается, Уотсон, что НЕжидь страдает за дело! Нет если мозгов, значит живи хуже чем те у кого мозги есть! И это неважно что те у кого мозги есть употребляют их во ЗЛО!

Главное - что жыдоклон переигрывает НЕжидь!

Холмса во всём этом деле беспокоит, что с ГДЛБ жыды сливают и полукровок, которые в принципе догадываются обо всё этом! Поэтому мессидж Холмса для полукровок! НЕ будете сражаться - вас сольют вместе с ГДЛБ! Видали? - Вы для жыдов уже "Последние Ацтеки!"

И такая ситуация, что во всём мире, ни в одной развитой капиталистической стране, цивилизованной стране, на которые жыды обычно любят ссылаться, - нигде государство не содержит жыдовские театры на госбюджете! - Нигде! Только в России!

Тот же любимый российскими жыдами Бродвей. Да Бродвею такая лафа которая царит для жыдов в России даже в розовом сне не присниться! Бродвей на хозрачёте! А это значит артисты живут только на проданные билеты, на рекламе, и на пожертвования еврейских мецентов. ВСЁ! Бродвей даже не мечтает чтобы их содержали на госбюджет!

А в России - пожалуйста! Пенсии платить пенсионерам нет, а жыду - хошь свой театр? - Пожалуйста вам деньги с госбюджета!
Причём жыды настолько оборзели, что они деньги уже воруют сотнями миллионов, - ну дело Кирилла Серебренникова слышали.
Ну Виктюк - пидорас в законе, это один из самых первых.
Жыд Джигарханян тоже имеет свой театр с которого пропали сотни миллионов рублей, хотя, Уотсон, строго говоря,
ВСЕ деньги выделенные под жыдовские театры - украдены из Казны! Поэтому число новых жыдовских театров появившихся после 1991 года идёт на десятки!
Тут над понимать, что ВСЕ театры - жыдовские!

МХАТ - всегда с их основателей Станиславского и Немировича - был чисто жыдовской конторой! Потому что театральный мир - это чисто жыдовский мир, как скажем и кинорежиссёрный мир, как скажем и литературный мир.

Появившийся ещё в конце 1970-х года на Таганской площади "ТЕАТР на ТАГАНКЕ №2" - официально настоящий Еврейский театр - это НАРОДНЫЙ - чисто фольклёрный еврейский театр, давно есть такой, которые много играли даже на еврейском языке! А все другие театры - это не еврейские как народные - это чисто жыдовские цивильные театры, их сфера в смысле мировоззрение, - тоже чисто жыдовское, но в отличие от чисто Еврейского театра не еврейское а цивильно-жыдовское мировоззрение.

Скажем "Театр Сатиры в Москве" - это всегда был "Театр Еврейской Сатиры" и гоев в нём не было! А МХАТ - это всегда был Еврейский Художественный театр!

Но НЕжидь настолько тупа, что она этого не понимает, что это не их художества и сатира! Если бы можно делать то, что делают жыды по отношению к НЕжиди в "Театре сатиры", то по факту такой театр должен был бы называться "Театром Гойского Антисемитизьма!"
У жыдов же "сатира" - это просто яд, которым они истекают на всё нежыдовское!

И за это всё, за развлечение жыдов, вы платите из Госбюджета!

Ну с Авдимой Медведевым всё ясно, - он сам жыд, поэтому и минкульт Мединский сам жыд, и этот жыд Мединский казённые деньги жыдам и раздаёт! И как с этим бороться, Уотсон? Ведь если вы начнёте спорить с жыдами что это дескать, не искусство, то они вам скажут что вы сам дурак и в искусстве ничего не понимаете. Здесь борьба клонов должна быть простой, как они сами с наиболее талантиливым гоями борются: Шукшин, Высоцкий, Тальков, - ну вы поняли. Вы не переспорите никогда главрежа театра на ТВ, потому что вас на ТВ никогда они не допустят, потому что это их ТВ. Но когда главреж выйдет ...

вырезано цензурой...

... Если борьба клонов в открытую невозможна, если это невидимый фронт, значит надо играть по правилам невидимого фронта!

И чтобы ещё показать насколько катастрофична ситуация в плане засилья евреев в центре Москвы, Холмс тут от Театра Рейхельгауза немного вам покажет ситуацию вот вокруг Трубной площади!

Ну цирк тут на Цветном бульваре - там Директор сын Никулина, а Никулин еврей и сын его в какой-то мере тоже ведь еврей.

В другую сторону по бульвару вверх от Трубной будет театр Калягина, - это порхатый жыд, который прославился тем что сыграл первого пидара СССР - помните Донна Роза в "Здравствуйте я ваша тётя". Указания на то что Калягин еврей чёткие даже в официальной биографии
"Александр Калягин родился в городе Малмыж Кировской области в семье декана исторического факультета Александра Георгиевича Калягина (1895—1943) и преподавателя французского языка Юлии Мироновны Зайдеман (1901—1973), находившихся в Малмыже в еврейской эвакуации
".
- Теперь этот первый советский пидор, как КАРАБАС-БАРАБАС, имеет шикарный в новом здании театр в центре Москвы у метро "Чистые пруды"!

Изображение

Если дальше пройти по бульварному кольцу то будет чисто жыдовский театр "Современник" руководимой этой жирной и отвратной жыдовкой Волчек, дочкой профессора ВГИКА. Там жыды настолько обнаглели что они вот так всех себя любимых выставили для обожания даже прохожими:

Изображение

Это мы пошли по бульварному кольцу в сторону Чистых прудов, а если мы пойдём по бульварному кольцу в другую сторону от Трубной площади, то там тоже много театров вверх: Станиславского и Немировича, двух классических жыдов. А также театр Пушкина и новый МХАТ.

А если мы пойдём от Трубной площади в сторону центра, - ну там классика - Театральная площадь с её тремя главными театрами Москвы - Большой, Малый и Детский. Ну ни в одной столице мира нет столько жыдовских театров! И все на госссчёт!

До недавнего времени все эти 3 главных театра принадлежали главной театральной семейке СССР, еврейской разумеется: В Большом театре директорствовал еврей Покровский - это тесть более всем известного на лицо артиста еврея Олега Ефремова (ЕВремова). Еврейка тёща Ефремова была директором Детского театра, а сам Олег Ефремов был главрежем старого МХАТА, там же за углом!

Сейчас их еврейской семье принадлежит театр Покровского тут за углом на ул. Никольской (бышей 25 октября) ведущей к ГУМУ и Кремлю http://www.opera-pokrovsky.ru/

А вы думаете, Олег Ефремов был такой сам по себе замечательный артист? Замечательных артистов и евреев - до фига, но Ефремов был внешне похож на гоя и - женился на дочке этого Покровского и его жены, и из брака на дочке директоров двух театров получился зять - который стал директором МХАТА.

Между Большим и МХАТОМ находится театр ОПЕРЕТТЫ. Ну это чисто жыдовская лавочка! Потому что музыкальный театр оперы или там балета, он требует ещё Консерватории или Хореографического училища, а это ещё одно чисто еврейское сито, через которое гой, НЕжидь не пройдёт никогда!

Вспомните каким певческим талантом обладала Фрося Бурлакова из "Приходите завтра", она даже проникла в Гнесинку! Ни фига! - Ей потом не дали ни одной музыкальной роли при всём том что она уже отгремела в "Приходите завтра", который снял её муж - чистый еврей-режиссёр. И то он потом для своей жены-шиксы ничего не смог сделать хотя голос у неё был выдающийся. Не нужны Еврейскому Клону никакие гойские таланты!

Даже и не рыпайтесь и остальных гоев отговаривайте - шансов нет. Это чисто еврейская среда! В ней даже уже широко известные артисты, ну например, Леонид Куравлёв, чувствуют себя в полном смысле ИЗГОЯМИ!
А так чтобы тебя гоя или шиксу в 17 лет взяли в чисто еврейскую театральную среду, ну это надо быть маленькими детьми чтобы об этом мечтать. У вас больше шансов стать космонавтами!

Холмс всё таки заглянул в ВИКИ посмотреть кто там сейчас директорствует в театре ОПЕРЕТТЫ: Директор - Владимир Тартаковский
Главный балетмейстер Борис Барановский
Главный хормейстер Станислав Майский

- Ну вообщем все на "-СКИ" фамилии черты оседлости жыдов. А основал театр Оперетты жыд Гирш (Григорий) Ярон:
"Родился в семье известного переводчика и либреттиста еврея Марка Григорьевича Ярона, сына ветеринарного врача из Одессы, и оперной певицы жыдовки Элеоноры Яковлевны Мелодист, дочери военного капельмейстера из Полтавы. В 1927 году стал одним из основателей Московского театра оперетты и его первым художественным руководителем (заведующим художественной частью), работал там же как актёр и режиссёр. Похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище"
. - ну, Уотсон, Мелодист, Цимбалист - это всё еврейские фамилии.

А кто сейчас интересно вместо еврея ТабаХова в МХАТЕ? Тут за углом от театра Оперетты. Им стал Сергей Женовач. - Это вот эта страшная жыдовская морда. Какой дикий шнобель - какие уши летучей мыши!

Изображение

- Родился между прочим в Германии, подробности не сообщаются и о родителях - молчок! Значит есть о чём молчать: https://ria.ru/spravka/20180323/1517167363.html

Холмс дальше уже не может в этом выпуске продолжать эту тему, - это знаете могут быть кандидатские дисертации по Иверологии многих аспирантов. Холмс просто очертил ситуацию и акцентировал что театральный и кинорежиссёрский миры России и во всём мире - чисто еврейские, - это сфера деятельности цивильных евреев Еврейского Клона, которые в синагоги не ходят, но в остальном происходят из чисто еврейских семей, ну как сам Дима Медведев такой же жыд.

И всё вышеизложенное является ещё одним подтверждением что Путин как руководитель государства - не волокёт и Сталину в пупок не дышит! Путин как руководитель весь сконцентрирован на иностранных отношениях, и ещё он, слава богу, знает что сильная армия - должна быть, иначе просто завоюют!

- Больше кроме этого он ничего не знает, и отличительной особенностью его правления является то, что Путин отдал евреям все остальные сферы даже не на откуп а просто подарил евреям такие области как Искусство, Здравоохранение, Образование, - Путин в этом не "рубит" и вообще и не вмешивается, и жыды в них заправляют так как им заблагорассудится, используя для этого многие средства госбюджета для своего личного обогащения.

И поверьте, что если Холмс столько вам рассказал про сферу искусства, (разумеется далеко не всё), то про медицину Холмс может расказать столько что вас вообще вытошнит. Частью этот компромат про медицину собран в файлах: https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/MEDICINE.htm и https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/medicine-2.htm

Что надо делать Путину с сферой культуры и искусства?

- Уотсон! Надо как в "цивилизованных странах Запада", коими нам всегда тыкали, оставить на госбюбджете театр оперы и балета, ну пусть в России их будет 2 - в Москве и Питере; и Большой Симфонический оркестр - два! - А остальных всех на хозрасчёт! Пусть вписываются в чубайсов РЫНОК!

Пусть как Бродвей - платят государству за аренду зданий, воду, газ, электричество, за сантехников, электриков, артистам зарплаты - и это всё это только с билетов, рекламы, и пожертвований олигархов! Олигархи жыды? - Жыды! Вот пусть и содержат своих артистов!

А Путинская клика заставляет за жыдовские поигрушки платить гойский народ! По факту всем с 1991 года капитализм, а жыдам - КОММУНИЗМ! А это не честно!
Нет такой задачи у государства - во что бы то ни стало удержать на плаву сотни жидотеатров, а гойский народ - хоть сдохни!

И мы так не договаривались в ПЕРЕСТРОЙКУ! В ПЕРЕСТРОЙКУ никто такого слова даже не слышал "ОЛИГАРХИ"! А что в олигархи будут брать только евреев, - и тем более уговора не было! И когда обещали ГЛАСНОСТЬ - про некий "антисемитизьм" и разговора не было!


Вот тоже интересное произведение жыдовского "искусства" - Это натуральная и очень большая картина. И кто-то ведь за неё деньги художнику платил! Это просто плевок в гойские хари, и свидельство того что евреи НЕжидь не ставят ни во что! Тут вы многих жыдов увидите которые определяют общественную толковищу в России. Это у вас в Москве такие вестибюли:

Изображение

...
- В новостях, Уотсон, индивидуальные новости только о жыдах, новости жыдовского мира. Гои только случайно попадают в новости когда типа, "маршрутка вьехала в КАМАЗ, все находившиеся внутри погибли". Возможно что в маршрутке тоже еврей погиб, кто его знает? А так происшествия с множественными погибшими - это о гоях! А вот так чтобы о ком-то писали в прессе индивидуально, синие СМИ, - кто там женился, развёлся, разделся или ноги развела, или помер - так это только об евреях новости.
Жыды же не будут жыдов уведомлять об отдельных гоях? А чьи СМИ? Вот ещё один еврей умер. Ну видите, Уотсон, быть евреем ещё не обеспечивает автоматического долголетия.

Особенно обратите внимание, мы это только что видели на режиссёрах Рейхельгаузах и др, что граждане враждебного России сопредельного государства, спокойно в Москве содержат театры, рестораны, олигаршествуют, и вообще делают всё что угодно!

А вот США когда воевали с Германией они всех лиц немецкого и японского происхождения посадили в концлагеря - ВСЕХ - превентивно! Эти лица НЕ совершали преступлений! И СССР до такого тоталитаризма не додумался! И Россиянам давно пора подумать зачем им политические и культурные деятели украинского и кавказского происхождения? Такие думы назрели!
Осторожность не помешает!

https://uznai-pravdu.com/zarubezhom.com/ 7.12.2008
ТВзритель
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 05 дек

Re: Иверологические прогулки по театральной Москве. Любимов,Каневский,Калягин,Райхельгауз...

#11 Сообщение ТВзритель »

Не театр, а вешалка... Или новаторы с чучелом

Наркотизация процесса

Офелия ловко прыгает по спинкам железных кроватей. В такт её прыжкам музыканты наяривают на баяне. Песни, пляски, всем весело. «Быть или не быть» - кто-то жалобно лопочет по-английски, пытаясь достучаться до сознания русских зрителей, собравшихся в столичном театре имени Моссовета.

Как там пишут: «драматическая постановка «Гамлета» датской группы «Тайгнер Лиллиз», исполненная в стиле панк-кабаре». В итоге видим баян и ударные инструменты, артистов дёргают за верёвки, и понять, что к чему, невозможно. Панк-стилистика она и есть панк-стилистика, но при слове «Гамлет» по телу рядового зрителя должно растекаться эйфорическое ощущение причастности к вечному и высокому.

Это Вам не колхозная самодеятельность. Это вам ежегодный международный театральный фестиваль имени Чехова в Москве, где, по идее, должны собираться лучшие театральные коллективы мира. Они и собираются. Какие есть.

Я вот ни разу не театральный критик и даже не заядлый театрал, поэтому не могу по достоинству оценить качество представленных произведений театрального искусства. Зато можно попытаться нащупать тенденции развития мирового культурного пространства. То есть потрепаться за судьбы мира.

Что сразу бросается в глаза во всех этих международных театральных тусовках – подавляющее превосходство так называемых экспериментальных и авангардных постановок, судорожных попыток нового осмысления классики, а также общечеловеческих истин. Вот и появляются Евгений Онегин в джинсах, а Ромео с Джульеттой на автомобиле или танке. А что – новая форма. Эх, до чего только не дойдёт буйная фантазия режиссёра, лишь бы не работать над образами и глубоким прочтением классики.


Кому нужны ныне общепризнанные прочтения классических произведений? Кому интересны проверенные векам и покрытые пылью времён формы? Всё уже пройдено не раз и всем наскучило. Даешь авангард! И появляются странные интерпретации классики.

Этому явление не ново. Ещё Ильф и Петров в «Двенадцати стульях» создали бессмертный образ театра "Колумб", списав его с Мейерхольдовского театра. Там был персонаж пьесы Гоголя «Женитьба» - так вместо него выносили на сцену яичницу на сковороде. А чего, новаторство.

Сколько годков прошло с того времени? Скоро уже к ста приближается. А эксперименты все продолжаются, притом с такой настойчивостью, что стали уже не экспериментом, а каноном – необходимо все исказить, реализовать буйные фантазии, шокировать зрителя, эпатировать, а после занавеса препроводить из зала пинком в полном недоумении. И будет режиссёру счастье и положительные оценки в СМИ. Да, это современное искусство. Извольте кушать, другого для вас, граждане зрители, нет. Ну, или почти нет.

Во всем этом тесно переплелись и общемировые, и наши, сугубо русские, тенденции. Даже термин появился – постдраматический театр. Это когда само слово и человеческая драма судеб становятся неважными, а рулит всем провокация, пантомима и странный визуальный ряд.

Главная мировая тенденция, относящаяся, впрочем, не только к театру, но и к иным видам искусства - это какая-то нарочитая наркотизация творчества. Когда в произведениях присутствует грубое нарушение и разрушение логических и эмоциональных связей, абсолютная ирреальность образов, гиперболизация переживаний – важные эмоции становятся неважными, а всё мелкое и несусветное возносится до небес, на а заодно изобилие картинок, порождённых не иначе как галлюцинациями. Гамлет на воздушном шаре, Чичиков с рогами и прочее. Причина всего этого? Возможно и злоупотребление со стороны деятелей искусства наркосодержащими препаратами – это ныне модно и широко распространено в данной среде. Кокаин рулит, ЛСД – наше всё!

Ну а ещё – обязательный налёт пошлости и многозначительной настырности, прикрывающей пустоту.

Изображение

Следующая тенденция: превознесение всяческих извращений – умственных, нравственных и сексуальных. Лесбийские и гомосячьи мотивы становятся общеобязательными. И преподносятся они не как победа животных начал, а как свидетельство офигитительной сложности человеческого существа и социума. Гимн размыванию нравственности, морали и самих основ человеческого существования. Ну, сложно же все, поэтому в каждом втором спектакле показывают целующихся мужиков. И лезущая, расталкивая локтями мораль и инстинкт самосохранения всеобщая беспощадная толерантность. Негры, гордые феминистки и жалкие мужчины, гомосеки и некрофилы – джентльменский набор, который обязательно прокатывается в мировой театральной тусовке. И плавно перекочевало это всё к нам, в театральную среду, как самую космополитичную и прозападную. И гремят бесконечные гомосячьи скандалы с постановками отечественных театральных режиссёров. Конечно, можно было бы списать на искреннюю приверженность общечеловеческим в западном понимании ценностям наших наивных творцов, если бы не постоянные криминальные сюжеты с разворовыванием финансов и имущества, в которых эти деятели погрязли и которые демонстрируют их вполне прагматичный подход к жизни. Значит, быть наркоманствующим галлюцигенным идиотом с голубыми замашками в искусстве выгодно.



Ещё один неприятный момент – грязь и сумятица проникает даже на самые лучшие классические сцены. Многим ещё памятен скандал с пьесой Сорокина о проститутках с Трёх Вокзалов, поставленной в Большом Театре. Это был плевок нашему обществу в лицо, но ведь предподнесён как победа прогресса над заскорузлостью совка. В общем, приобщаемся мы по полной к мировому гейству, чаду и кутежу.

Ну и ещё есть наша отечественная специфика. Один из основных маркеров доморощенных творцов, так сказать база их трогательного душевного единства – это единогласный, не подлежащий никаким корректировкам и сомнениям пещерный антисоветизм, местами плавно переходящий в русофобию. Глумление над героями былых времён и важными для многих поколений символами с целью культурной перекодировки народа. Все эти «Голые пионерки» и «Скудно одетые комсомолки», весь этот вал дерьма, вылившийся на нас с начала девяностых. Все этим бесконечные «Кривые маршруты» и ГУЛАГи. Это у них такой опознавательный сигнал «свой-чужой».

«Ну разве могут интеллигентные люди читать Шолохова, который гнусный коммуняка и плагиатор, а не листать тихим вечером при свете свечи потертый томик Мандельштама». Только народ неблагодарный попался – все же его тянет к Шолохову и даже, о Боже, к Островскому с его закалённой сталью, да ещё к советским фильмам. Эх, не тот народ нашей интеллигенции попался.

А знак «Свой-чужой» - он принципиален. Чужим не видать ни положительной критики, ни рекламы, ни восхищённого почитания в «интеллектуальной среде». И, главное, забудь «чужой режиссёр» о государственных дотациях. Они для «своих», которые против «чужих» – достаточно посмотреть, какие фильмы и спектакли дотируются за бюджет. Так что «свои» очень влиятельны. Это такой спрут, раскинувший свои щупальца и в мозги сограждан, и во властные структуры, и, главное, гребущий очень успешно общественные деньги. Гоголь-центр один чего стоит!


Бездуховный сегмент нашего родного культурного пространства в последнее время сильно поднаторел вытеснять на обочину всё, где мелькают хоть слабые искры патриотизма и духовности. Правильно, ибо не фиг. Богомоловым вон с их странными спектаклями харчеваться негде будет…

Ещё один тренд, особенно важный для нас. Модернизаторы и новаторы почему-то больше всего любят калечить классику. Почему бы не выдумать чего своё и не прыгать там и кувыркаться до упада? Ну так это доказать надо, что в новой пьесе написано что-то стоящее. А Гамлет он и есть Гамлет – его ставили несколько сот лет и каждая собака его знает. Из него фразы вбиты в общественное создание по всему миру. Так что ежели по нему пьеску толкнуть, то уже само название подразумевает, что творение сие высокое и относится к высокой культуре. И получается не обычный маразм, а оригинальное прочтение. С новыми пьесками такой фортель не пройдёт. Там маразм маразмом и будет.

Наши творцы-новаторы почему-то больше всего любят издеваться над Чеховым. Любой творец, решивший заявить о себе во весь голос, берет с полки томик нашего любимого Антона Павловича Чехова и открывает его на «Чайке». Все молодые, наглые и амбициозные режиссёры начинают с неё, бедолаги.

Господи, каких только «Чаек» не видел изумлённый народ. Помню перестроечное театральное творчество. Формально оно было чем-то похоже на ниспровергание основ после революции – все старое искусство старье, на свалку, создадим новое. Только после революции появлялось что-то новое и значимое, потому что было стремление в будущее, к лучшему миру, овладевшее массами. А победа перестройки – и в искусстве одна пошлость, мещанство и эпатаж. Так же, как и само время. Жалкие времена не создают великое искусство.

Вон, помню очередную «Чайка» тех времён, врезавшуюся мне в память. Всклокоченный голосистый артист бегает по пустой, лишённой декорацией сцене и размахивает чучелом чайки, при этом что-то скрипуче вещая, может даже и из самого Чехова. Ну а чё! Новое прочтение! Прикольно!

А вот отзыв зрителя на "Мертвые души" пресловутого Серебреникова и его Гоголь-центра: " На сцене появляются «собаки»Ноздрёва – шестеро обнажённых до пояса типчиков, на четвереньках, в беретках, в шипастых ошейниках и на поводке. Ясно, что это за «собаки». Садо-мазо, видимо, практикует наш Ноздрёв. Рижская постановка еще более убедительная - там, говорят, он набрал настоящих геев, да ещё в латексе".

Вообще, надо какой-нибудь уголовный закон издать. Например ввести ещё одну часть в статью об изнасиловании: «насильственные действия сексуального характера в отношении сознания зрителей (читателей, посетителей музеев) и их чувства прекрасного путём глумления над классиками мировой культуры». Бесплатно даю всем желающим законодательную инициативу.

Кстати, китайцы приняли какой-то схожий закон, касающийся глумления над культурными символами. Но им можно, а нам пока нельзя…

Лишь бы не работать

Почему всё так получается? Почему идёт поток псевдокультурной наркоманской продукции, и людей уже сумели убедить, что иначе быть не может?

Вспоминается анекдот, как встречаются две дамы.

- Как твой сынок Мойша?

- Да институт уже три месяца как закончил.

- И как, уже пристроился?

- Нет. Пока ещё вынужден работать.

Пристроиться. Вот это и есть главный побудительный мотив большинства творцов бесконечной новой (совсем новой – уже больше ста лет) волны что в театральном, что в изобразительном искусстве. Ибо оно в массе своей является, как говаривал Карлсон, который живёт на крыше, «ничегонеделаньем и дуракавалянием». Не напрягаться, не рвать жилы и душу – простенько и поступательно заменять сущностные глубокие произведения пустыми, но яркими имитациями. Мир торжества рекламы и ярких упаковок.

Что такое настоящее искусство? Это вечное развитие, воплощённое в классических образцах культуры, где главный герой, цель, источник – это бессмертный человеческий дух. Это сопереживание, слезы на глазах и вопрос к себе – зачем и как живёшь.

И где это искусство? Куда девается? Где найти его следы? В ответ от нынешних творцов только и слышим: «все, что можно было сотворить в классическом духе, давно снято, нарисовано, написано, так что не фиг делать фетишем всяко старье. Но поскольку классика намертво въелась в плоть самого человечества, и теперь её не выковырять, надо как-то перекроить, переиначить… Не, есть лучше словечко – осовременить! И так, чтобы все охренели. Чтобы публика съела свои шляпы и сумочки, закусив театральными биноклями.. Надо, чтобы эпатажненько и креативненько. И народ к нам потянется».

Вообще, у меня присутствует твёрдое убеждение, что Большое искусство – это прежде всего работа с нюансами. Один мазок может сделать из обычной картины великое творение. Именно гений найдёт этот нюанс, который вызовет у человека прилив сил или ввергнет его в депрессию. Это высший уровень работы с человеческой душой, когда между ней и творением возникает резонанс. Именно для этого резонанса и необходима сверхтонкая настройка движений, слов, жестов, голоса, цвета. Поэтому один прищур Евстигнеева стоит дороже, чем все модерновые прочтения Гоголя, Шекспира, преподнесённые Гоголь-центрами. Именно поэтому люди не могут оторваться от картин эпохи Возрождения и плачут от музыки Баха.

Но работа с нюансами требует таланта и гигантского трудолюбия. Требует хорошей школы, работы над собой. Много чего требует.

А креатив – например, обуть Тарзана в валенки, а на Ивана Грозного надеть набедренную повязку – это не требует ничего. Эпатаж вообще дёшев и прост. А ведь он и есть главное оружие нынешних «творцов». Ну чтобы, значит, все охренели.

В отличие от искусства нюансов, работающих с высшими уровнями души, эпатаж – это работа исключительно на инстинктах и рефлексах. Достучаться не до души, а до низких слоёв сознания. Один из которых – закономерный шок любого существа, хоть рептилии, хоть обезьяны, от нового и неожиданного. Всё, не виденное ранее, ввергает в шок, и тут же адреналин растёт, сердце стучит. Ну а дальше работа с реликтовыми реакциями и пластами сознания – эротика, грязь, визги и крики, громкие звуки и мельтешение, страх и омерзение, мелодраматические сопли и псевдопереживания. Всё, чтобы вывести человеческую психику из равновесия. А выведенному из равновесию человеку легко доказать, что, поскольку зрелище не оставило его равнодушным, это и есть настоящее искусство.

Изображение

Но искусство – это не встряхнуть как электротоком человеку нервы, а прибавить гармонии его внутреннему миру. А с гармонией у нынешних творцов совсем плохо. Гармония творения требует гармонии души. А у этих побудительные мотивы – зашибить бабок, приобрести пусть скандальную известность. И зашибить ещё больше бабок. Эта культура плохо подходит для совершенствования человека, но отлично годится для разведения домашнего жвачного скота, которым и видится в нынешнем мире его властителям образцовый обыватель-потребитель. Мечта Фурсенко: «Наша задача подготовить не творца, а грамотного потребителя».

Нынешняя эпатажная и провокационная культурка, выдаваемая за новое слово в мировой культуре – это пропасть для души, путь от гармонии к хаосу. Это эрзац – это шум, гам, а в результате – недоумение, что это было.

Все больше театральные тусовки, биеннале современного искусства, где главным экспонатом является обгаженный унитаз, напоминают шабаш на Лысой Горе с последующими жертвоприношениями. Только эту пустошь орошают не кровью людей, а кровью культуры и эстетики. Это вполне вписывается в окончательно слетающий с катушек мир, теряющий всё человеческое. В мир, где уже в ряде стран дети с пяти лет без согласия родителей могут выбрать пол. Даже каждое слово звучит абсурдом и дичью, а все вместе слагается в закон. Какой мир – такое и искусство, болезненный, подошедший к пределу, за которым или пропасть, или взлёт, только крылья для этого взлёта подрезаются…

Общество потребления – это как раз общество низведения до ничтожной величины нюансов и гармонии. Это общество громыхающих стандартов и обработки с помощью кайла и топора (читай, эпатажа) сознания обывателя до уровня рефлексов. И старых – испуг, неожиданность. И новых – покупай, приобретай, что дают, будь послушным винтиком и не лезь со своей душой и её томлением. Движения души явно лишние в мире барыг, потребительских кредитов и айфонов с инстаграммами…

Дефект всей этой схемы один. Если искусство совершенства, полутонов и нюансов бесконечно и самодостаточно, как бесконечна дорога совершенствования души, то искусство креатива должно на гора выдавать все новые фигульки и безобразия. Это как гонка – чуть притормозишь, и отстанешь навсегда. Вот и извращаются все творцы как только могут. Так что с каждым годом искусство приобретает все более галлюцигенные и безобразные формы.

Чем больше накал абсурда – тем творение считается глубже и современнее. Можно показать Незнайку в Кремле, Петра Первого на Луне, да ещё заявить, что это по мотивам романа Льва Толстого «Воскресение». А Дон Кихоту вложить вместо копья здоровенный фаллоимитатор, тыкающий в вентилятор. Иван Грозный убивает Крокодила Гену. Гитлер даёт по смартфону приказ атаковать войска Юлия Цезаря боевыми слонами. Если кому надо – обращайтесь, у меня идей много. Даже кокаина не надо.

Вообще, креативить можно до бесконечности. Анекдот был на тему креатива, как грузинский абитуриент отвечал на вопрос, что он из российской классики знает: «Мартышка и очко», «Однажды лебедь раком щуку» Крылова, «Медный садильник» Пушкина. А что, отличный интерпретатор классики, в наше время нашёл бы свою нишу…

По большому счёту то, что сегодня происходит с тем же театром – это такая реинкарнация самых дешёвых уличных балаганов, которые тоже в своё время успешно эпатировали публику. Не тех, где сохранялись коды и образы народной культуры. А тех, где бородатые женщины и жирные карлики. Что по накалу низменных страстей ближе к захватывающим сожжениям ведьм и казням на торговых площадях, собиравших в былые времена аншлаги.

Взыскательная почтенная публика

Чеховский фестиваль. Принц Гамлет идёт от двух тысяч за билет. Другой спектакль – там нижняя планка аж четырнадцать тысяч. Мне, конечно, интересно, какая между ними разница. И театральные подмостки одинаковые, и артисты не шибко отличаются. Или как в анекдоте – у бабок на рынке семечки по рублю, а у еврея по десятке.

- А почему такие дорогие? – спрашивают посетители продавца. - За десять рублей лучше?

- Да нет, семечки такие же.

- А почему цена разная?

- Я очень деньги люблю.

Может, кто-то очень деньги любит? Не, все объясняется проще. Театральное действо длится семь часов. В Москве. На английском и ещё каких-то языках. И посвящено трагедии Хиросимы. Ладно бы ещё Фукусимы – оно забавнее было бы, как «Якудза» заставляла голыми руками своих должников собирать радиоактивные осколки, и до сих пор радиоактивная вода льётся в океан. В общем, про ядерное заражение. Вот для кого это творение? Какие сумасшедшие попрутся туда, да ещё за четырнадцать тысяч – размер московской пенсии.

Только вот свободных билетов нет – все расхватано, даже откидные места в зале. Ну что же, Москва город большой, один зал полностью, загипнотизированных «авторитетными мнениями» зомбаков вполне себе наберётся.

Ну а театральные деятели все креативят и креативят. Им вечно нужно что-то новое, погоня за новыми формами и революционными начинаниями. И вот уже обсуждается вопрос выпуска на подмостки театральных сериалов. То есть ставят семь серий, берут с тебя за них деньги. И каждый день ты как на работу ходишь смотреть в театр это длиннющее повествование. И ведь не выключишь, если не понравится, как телевизор, нажав кнопку на пульте. Ведь деньги, и немалые, уплочены. И вынужден ты терпеливо тянуть это ярмо. И уж оттянув, становишься театралом первого левела развития. Это как посвящение, инициация страданиями и голодом. Преодолел, пережил – и ты на новом уровне. И теперь бросаешь небрежно в среде знатоков:

- Я там был. Концептуальненько. Неожиданно. Стоит посмотреть.

И все аплодируют уже тебе.

Вообще любители тетра стоят немножко в стороне от остальной интеллектуальной тусовки. Значительная часть публики там озабочена больше выгуливанием платьев, бриллиантов и своих молодых любовников или любовниц. Всё это приятно замешано на пьянящем ощущении собственной элитарности, вытекающей из подобного времяпровождения. Мол, быдляк в кино «Трансформеры» наблюдает и по баням со шлюхами угорает, а интеллектуальная элита Райкиными-Майкиными наслаждается – спектаклями с привкусом таким волнующим гомосячества и нимфомании, что по-европейски, не для быдла.

Заядлые потребители этого культурного контента в массе своей заражены болезнью смакования собственной исключительности. Такое интеллигентское превосходство и высокомерие. Вот есть в тяжёлые времена господства быдлячества и ватничества неполживые интеллигенты со светлыми лицами, которые готовы высиживать театральные сериалы и глядеть за мучениями жертв Хиросимы-Фукусимы или ещё чего там – и обязательно на китайском языке. От таких страданий и просветление куда сильнее!

Буржуй кичится своими деньгами. Качок – мышцами. А псевдоинтеллектуал – своей якобы глубиной и тонкостью восприятия мира и искусства. Мол, искусство не для всех., а для избранных

Хуже всего, что в эту ловушку ощущения превосходства и конформизма по отношению к мнению интеллигентской секты попадают и настоящие эстеты, люди, тонко чувствующие. Но ежели вступил в секту, приходится соответствовать.

При этом потреблять всю эту муть ничуть не лучше, чем быть поклонником Пугачёвой, Киркорова, Галкина или Бузовой со Зверевым. От тех хоть получают незатейливое и тупое удовольствие. А тут люди искренне считают, что служат музам, в том числе Мельпомене, своей преданностью и обожанием.

Прошу учесть, что речь идёт не об истинных театралах, людях со вкусом, со своим мнением, которые действительно разбираются в теме, живут ей и смакуют подлинные произведения искусства. Такие тоже попадаются, и немало, они вызывают у меня большое уважение. Речь о массе восторженных поклонников модных направлений, потребителей эрзаца, которые просто не в состоянии оценивать что-то объективно, вразрез с мнением толпы и поводырей, и при этом считающих себя солью –земли русской, интеллигенцией.

Величие безобразного

Вообще, надо признать, что давление теперь уже всемирной интеллигентской тусовки чрезвычайно велико и эффективно. В этой секте чётко расставляется по ранжирам – что можно читать, что нужно смотреть, как надо мыслить. И если раньше там больше тянулись все же к прекрасному, то тренды последних десятилетий – легализация и обожествление безобразного.

Почему? Бог современного искусства Эпатаж гораздо лучше себя чувствует, когда его смазывают безобразным. Именно безобразное быстрее раскачает эмоции. Выбьет человека из состояния обыденного восприятия.

Обретение нашим видом разума, абстрактного мышления и возникновение культурного пространства, думаю, произошли одновременно. Человек разумный без культуры невозможен. Это наше свойство как вида, в котором горит огонь разума и осмысления гармонии. Нет его – нет нас.

Но в том то и дело, что культурное пространство – это такой объем, пустота. Необходимая, но нуждающаяся в наполнении. И сегодня все больше наполняется антикультурой субстанцией, которую гости этого пространства жрут с причмокиванием, искренне полагая, что культура и есть такая на вкус и цвет, на которых, как известно, товарищей нет, но есть сплочённые сектанты-единомышленники, гордо именующие себя неполживыми интеллигентами. Сегодня время эрзаца, фальшивок, псевдосмыслов. Болезненного мироощущения и искажённых ценностей. Внечеловеческой, негуманоидной логики. Время креативщиков, заполняющих пространство отходами своей мыслительной жизнедеятельности, в корне своей насквозь пронизанной прагматизмом, жаждой дешёвой славы, почитания и денег. Модный режиссёр или художник – это диагноз.

Изображение

В самые тёмные века у человечества было ясное восприятие прекрасного. Папы Римские в разгар инквизиции выделяли огромные средства для художников и музыкантов. Скульптуры египтян и шумеров дошли до нас и поражают воображение. И во многом это держалось на предпочтениях элиты. Хотя и простой народ расписывал ложки и точил резные фигурки из дерева или мамонтовых клыков с изумительным мастерством и огромным вкусом.

Сегодня гармония и прекрасное загоняется все глубже в подполье. В большом искусстве рулит эстетика безобразного или примитивного. Уже и картонный Коэльо классик мировой литературы. И все европейские города и музеи заполнены скульптурами стиля сон пьяного сантехника. А в театрах скачут друг у друга по головам раскумаренные артисты и актрисульки, невнятно выкрикивая монологи Чацкого.

Возможно, это не хаотичный процесс, свойственный миру барыг, купли-продажи, когда нужно впарить как можно больше товара и получить как можно больше бабок. А может действительно с постепенным уходом религии восстаёт дьявольский легион, покоряя своими смыслами безобразия и пустоты оставшимися беззащитными умы людей? Не знаю. Но, как говаривало пятнистое чудовище, «процесс пошёл».

В общем, сегодня мы имеем успех эрзац-культуры, уже почти заменившей культуру высоких вибраций. И новые стандарты, в котором безобразное, аморальное и мерзкое является эталоном.

Позитивное развитие

Может создаться впечатление, что я не перевариваю ничего нового. Что мне нужен только балет «Щелкунчик» и постановки пьес Гоголя Академического Малого театра. А в живописи не могу жить без Шишкина с Рафаэлем, остальные – отстой.

Это не совсем так. Я уверен, что наша цивилизация, мир в целом и сам человек карабкаются в горние выси, к высшим смыслам. И главная наша задача – развитие души, сложных социальных структур, гуманизма, культуры.

А развитие – это нащупывание новых путей, это всегда эксперимент, позволяющий перешагнуть на следующую ступень. Поэтому в том же авангардном искусстве очень много положительного, полезного. Это даёт новые направления и новые имена.

Изображение

Только есть ряд моментов. Когда Пикассо, прекрасный художник, уже достигший определённых высот в классической живописи, создаёт кубизм – это прогресс. Притом эти его произведения наполнены новой гармонией и энергией. А за Пикассо идёт куча недоучившихся ремесленников, которые знают, что надо рисовать квадратики, их можно хорошо продать. И прелесть квадратиков в том, что их можно рисовать, не умея рисовать больше ничего. Вот это называется вырождение. Что бы ни делать, лишь бы ничего не делать.

Эксперименты хороши, когда продиктованы желанием выйти за узкие рамки принятого. Но девяносто девять процентов таких экспериментов – это стремление попасть в новые рамки, притом гораздо более косые, кривые и трухлявые.

Новый формализм, весь этот модернизм – это способ для лентяев жить, не особо напрягаясь. И целая идеология для этого создана, целый образовательный процесс этому посвящён. Называется самовыражение.

Нарисовал корявый кукиш – ты самовыражаешься. Ты уникален. Твой мир потрясающ. Ты должен его выплеснуть на остальных. А потом главное подсуетиться и назвать себя режиссёром, художником, да кем угодно – и самовыражаться дальше, уже за чужой счёт. То есть лепить креативную халтуру, внушая, что ты отражаешь сакральные смыслы.

Детей так воспитывают сейчас на Западе в рамках креативного самовыражения, и до нас эта зараза добралась. Самовыражёвывются они. Грамоту не знают, рисовать не умеют, но все каля-маля их воспринимаются взрослыми с восторгом. «Ты смог! Вау, круто!»

Я учился в своё время на подготовительных курсах в школу при суриковском институте. Детишек в той школе заставляли рисовать по шесть-семь часов в день, набивали им руку, делали из них профессиональных художников, иначе не получается. А сейчас ка-ля-маля, самовыражение - и продажа твоей мазни картин на Сотбисе впереди. Картины людей, которые не овладели ремеслом, уходят куда лучше, чем творения профессионалов и за гораздо большие дензнаки. Настоящим профессиональным художникам сегодня разве что картинки в мультиках и рекламу рисовать. А для Большого Искусства нужны креативщики.

Для человека стремление самовыразиться важно, тут не поспоришь. Но это самовыражение ничто без самодисциплины, без дисциплины ума и труда. Человек – это самовыражение через преломление себя и окружающего мира путём колоссальной работы. А самовыражевывальшики – это половина человека. Это вообще листья на ветру.

А поскольку самовыражевываются сейчас все подряд, но приличное бабло на этом рубят единицы, то возникает вопрос – а какие же самые главные свойства, необходимые для успеха нынешних творцов? И получается, что приспособленчество, конъюнктурность и практическая сметка. То есть большинство современных деятелей культуры по сути своей барыги, бизнесмены, притом самого худшего толка, которые толкают некондицию.

Хотя там, конечно, изредка попадаются и настоящие творцы и подвижники, которым моё респект и уважение. И честные сумасшедшие, транслирующие своё болезненное мирооощущение. Но главный персонаж – это наглый деляга.

Это хорошо подтверждается бесчисленными скандалами вокруг наших театральных деятелей. Иногда говорят – ну как же так, интеллигентные люди, творцы дошли до воровства бюджетных средств, видимо жизнь наша тяжёлая припекла, так что понять и простить. Да никуда они не дошли, поскольку никуда не уходили. Ведь они не творцы, ставшие делягами. Они деляги, нашедшие свою нишу в разграблении бюджета на культуру и окучивании лохов, считающих себя возвышенной интеллигенцией.


Вообще, государство, по моему мнению, должно резко сокращать финансирование театральной тусовки – денег ведь на хранилища музейные не хватает, где разворовываются и приходят в негодность истинные культурные сокровища, при этом обладающие немалой ценностью в денежном эквиваленте. А от этой крикливой и вечно недовольной своры все равно спасибо не дождёшься. Будет только принародный вой, что, мол, бабла не хватает на прокорм артистов, и даже «Райкин плаза» не помогает. По мне, так хай за свои выживают или спонсоров ищут, которым нравится дегенеративное искусство с гомиками и чучелами чаек и Гамлетов. Правда часто такое урезание финансирования приводит к тому, что театральные деятели пускаются во все тяжкие, зарабатывают аудиторию сползанием в стриптиз с плавным перетеканием в порнографию. Вспомнить хотя бы нашумевшую порнушную постановку в Новосибирске «Тангейзер», в своё время наделавшую большой скандал. Но это уже дела для прокуратуры.

А вообще, вся беда людей, что они вынуждены по ряду причин – доминирования, самоутверждения и прочим, выделываться, выпендриваться друг перед другом, в результате простые доходчивые и нужные простые истины замыливаются, покрываются пылью амбиций и эпатажа, а обычный выпендрёж неожиданно становится истиной. А какие истины у людей, такие и люди…

https://cont.ws/@zll11/1405053



они не творцы, ставшие делягами. Они деляги, нашедшие свою нишу в разграблении бюджета на культуру и окучивании лохов, считающих себя возвышенной интеллигенцией.
кпд
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 30 май
введите число: 999

Re: Иверологические прогулки по театральной Москве. Любимов,Каневский,Калягин,Райхельгауз...

#12 Сообщение кпд »

"При СССР когда актёры играли иностранцев и дворян всё равно было видно что советские.
Сейчас кого бы не играли всё равно видно что гомосексуалисты."

это было сказано о кино.

Про плохие театры

Не прав медведь, что корову съел; не права и корова, что в лес зашла.




Про плохие театры. Опять.

У меня сейчас период в жизни, когда со старыми обязательствами я уже расквитался, а новых ещё не набрал, и первый раз с 2017 года появилось свободное время после работы.

Таня вовсю этим пользуется, стремясь наверстать в культурном плане два вынужденно тощих года.

Из-за этого чаще ходим в театры, и что-то больше неудачно.

Наша подруга играет в пьяное ЧГК в барах, и там за победу дают билеты в театры "второго эшелона".

Так мы попали два раза в театр дома-музея Высоцкого на Таганке. Театр при музее, да.


Первый раз смотрели "Звезды на утреннем небе" по пьесе Александра Галина 1982 года.

Спектакль про изнанку победившего социализма, живописует быт проституток, выселенных из Москвы за 101 километр на время олимпиады-80 (упреждая вопросы: я обычно о том, на что мы идём, узнаю "по факту" в день похода в театр).

Спектакль мне понравился. Никакой явной антисоветчины в него не напихали, наоборот по действию даже толком не понятно, в какой период оно происходит. Тогда очень понравилась игра актёров, точнее актрис. Не то чтобы я был знатоком социального дна, но на мой взгляд эта плаксиво-откровенная разбитная эмоциональная манера разговора, которая бывает у совсем падших, страдающих алкоголизмом людей, была схвачена и воспроизведена очень верно.

Недели через три подруга опять победила в пьяном ЧГК, и мы пошли в тот же театр на "Грозу" Островского.

Пришли, и на второй минуте спектакля я с удивлением понял, что актрисы играют купчих 19 века _точно_так_же_.

Оказалось, что это не гениальное вживание в роль проститутки. Это актрисы выучили только один типаж, и теперь тиражируют его везде - хоть купчиха, хоть Клеопатра.

Шутка в том, что если героев Островского играть как гопников, это убивает сюжет пьесы. Потому что у Островского двуличные мещане заклевали вообще-то хорошую и совестливую Катерину, которая от безысходности жизни с нелюбимым мужем на время его отъезда завела любовника, и так потом переживала, что покончила с собой (если для вас это был спойлер, то нечего было прогуливать уроки литературы, это школьная программа).

А если купцов играть как алкашей, а купчих как блядей, то вообще непонятно, о чём там переживать? Для такой публики поход "налево" может закончиться максимум мордобоем, но никак не самоубийством.

Катерина вообще играла так, что мне казалось, она сейчас не выдержит и отвесит леща Кабанихе, которая её изводит.

Хуже того, истошный ор, из-за которого я ушёл с постановки Виктюка - это, оказывается, не творческий метод Виктюка, а основной театральный приём современной московской сцены.

У актрисы, которая играет "мамочку" в притоне и Катерину одинаково, остаётся один приём, чтоб показать зрителю "эмоции" - орать.

Это, оказывается "театрально".

На этот жуткий подход к актерской игре я натыкался и раньше, помню что ушёл из-за него из "Ленкома" с постановки "Пер Гюнта". Пещерные тролли там представали как гопники с района и, конечно, орали.

Но раньше я ходил в театр реже, и считал это "отдельными неудачами".

Но когда актёр орёт во всю глотку в третьем подряд театре - я с ужасом понимаю, что это их так учат.

Это где-то в каком-то театральном вузе есть вражина русской культуры, который объясняет приехавшим из провинции девочкам и мальчикам, стремящимся к московской сцене, что совершенно не нужно вживаться в своего персонажа, не нужно этой работы ума - понять конфликт вековой давности, понять обстоятельства, в которых он был возможен - достаточно кричать текст, и зритель ощутит эмоции.

Эти размышления не позволяют мне решить, чем всё-таки объяснить, что актёры, стремясь "играть", играют всё больше гопоту.

Может быть (и это самый печальный вариант) они не видели вообще никакой другой манеры общения. Они выросли среди гопоты. Они смотрели российские сериалы про ментов и бандитов. Они слушали блатной шансон в маршрутке по дороге в школу и в театральный вуз. И их учителя тоже были гопниками, только с баблом и налётом снобизма, мажорами, которые как-то получив много денег, сумели навязать себе и другим веру в то, что они - великие театральные режиссеры.

Такой человек не может сыграть купца, потому что не может его помыслить. Не может изобразить мук совести, так как никогда их не чувствовал.


Есть менее мрачное объяснение. Актёры и режиссёры считают быдлом свою публику. Считают, что в зале сидят те, кто смотрел российские сериалы про ментов и бандитов, и если им играть гопников, то это единственное, что будет понятно. Полные залы это предположение подтверждают.

Самое оптимистичное объяснение такое: в театре идейно продолжает господствовать модернизм (речь не об архитектурном модернизме, а о художественном) с его повышенным интересам к отверженным, героям, безумцам, людям полусвета, всем тем, кто так или иначе не вписывается в массовое современное общество. Эстетика декаданса и предельных состояний. В других областях искусства это было преодолено "явочным порядком", когда оказалось, что любые "непризнанные" вполне вписываются в общество потребление, и ничто не продаётся так хорошо, как грамотно расфасованный протест. А в театре, может быть, чоткие пацаны продолжают вызывать повышенный интерес режиссёров.



Сегодня случился очередной прокол.

Таня купила билеты в театральный центр "На страстном" на ни много не мало "Оптимистическую трагедию" (тут спойлерить не буду, смотрите прекрасный фильм 1963 года).

Извините, у меня было чувство, что режиссёр представлял себе гражданскую войну по образам современной поп-культуры, и только. Матросня, красный цвет, комиссары с наганами, бабы в красных косынках, портрет Ленина, ватники и бушлаты. А теперь замиксуем! Матросня на комиссарах, комиссары на матросне, комиссары в красном, матросня на красном фоне, все в бушлатах танцуют под электронику, "Отставить дискотеку!" Одни герои вроде как разговаривают друг с другом, ведут действие, другие в это время начинают кататься по сцене или таскать по ней бутыли для офисного кулера с водой, в которых стоят гвоздики. Почему? Да ни по чему! Вдруг зритель заскучает от диалога! И вообще, раз мы про гражданскую войну - должны быть гвоздики! Ленин же с гвоздикой был!

Само собой, женщины орут. Тут актрисы превзошли все прошлые глубины - они не играли вообще. Они просто кричали текст со сцены в зал. В какой-то момент стали читать стихотворение про "нас водила молодость в сабельный поход, нас бросала молодость на Кронштадтский лёд". Так вот, я ответственно заявляю, что когда я в средней школе выступал на конкурсе чтецов, я декламировал стихи лучше.

Это было, что называется, "как пономарь".

Матросы, понятно, те же гопники, на сцене даже столбы сделали, чтоб пахан сидел повыше и бычил на остальных. Потом на столб посадили комиссаршу, замерли вокруг - вроде как памятник гражданской войне в каком-нибудь парке, в это время выходят люди - типа экскурсия, и с памятником фотаются. Но герои при этом разговаривать не прекращают!

Зачем это паясничанье с фото с памятником? Показать, как далека от нас гражданская война? Так это и так видно, видно, что актёры вообще не представляют, что это было, что было в головах у матросов, что было в головах у молодой девчонки - комиссара, что она сама пошла этих матросов за большевизм агитировать.

Понятно же, матросы - гопники, а комиссар - отмороженная, умеет орать и расстреливать.

Первую половину действия в углу сцены тёрлась какая-то бабушка, не то мать комиссарши, не то уборщица, которая пыль с памятника стирает.

По сюжету пьесы комиссарша убивает матроса, который её домогался.

А в варианте от театрального центра "На Страстном" она убивает матроса, потом постоянно палит в воздух (выстрелы благотворно, тонизирующе действуют на зрителей, даже лучше, чем крики), а заодно, чтоб показать, какая крутая, убивает и эту бабушку.

Может, ещё кого потом убила - я после бабушки не выдержал и ушёл.

Эту пошлось даже антисоветчиной не назовёшь.

Это мы берём серьезную, назидательную пьесу из времён социалистического реализма и ставим её так, чтоб зритель ничего назидательного не ощутил. Самый страшный грех постмодернизма - тоталитарный дискурс. Не дай бог мы ему какие мысли навяжем.

Поэтому диалоги на полуслове прерываются буффонадой, поэтому у нас все - контуженные клоуны на деревенской дискотеке, поэтому актеры всем своим видом показывают, что им вообще не интересно, что это были за люди, что сложилась та ситуация, которую они играют.

Там, где что-то серьёзное - там скука, а где скука - оттуда зритель бежит. Так, видимо.

Публике гэги и ор со сцены нравились, пляски в бушлатах - тоже.

Я уж надеялся, что режиссёр вообще отбросит нить повествования, сосредоточится на чистой эстетике (тельняшки, кожанки, ремни, полумрак и чад кутежа) и дело дойдёт до гомоебли, но, к сожалению, я ушёл с середины.

Надеюсь, гомоебля была в развязке драмы.





P.s. чтоб всё не было столь печально, скажу о хороших театрах.

Театр мюзикла в кинотеатре "Россия" на Пушкинской площади ставит хорошие красивые мюзиклы.

В музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко отличные оперы с полноценными декорациями. Это такой Большой театр для бедных.

Театр на Таганке ставит современные драмы, на новый год порадовал нас спектаклем "Горка" (который, правда совсем не создает новогоднего настроения).

Очень хорош также Театр на Малой Бронной.

Ну и Малый театр остаётся эталоном в палате мер и весов, нулевым километром, от которого все остальные отсчитывают свои эксперименты.

Из экспериментальных запомнилась "Конармия" в центре Мейерхольда. На грани фола, предел того, что я могу принять, но она эту грань не перешла.

Пьесы про гопников, боюсь, хорошо ставят во всех театрах.




alex_dragon

Не театрал ни разу, последний раз в театре как таковом был лет, наверное, двадцать назад, кабы не больше. Но судя по описанию, там происходит примерно то же самое, что в тех же телесериалах, в кино. Если отбросить потуги на оригинальность и авангардизм (сериалы сложно заподозрить в артхаузных претензиях, в отличие от театра), то очевидно, что у них общая установка на истерику, вообще гипетрофированное изображение эмоций, это похоже единственный приём, который нынешние «творцы» считают действенным. И. думается, помимо бездарности, тут в первую очередь играет роль коммерческий расчёт, это возвращение к принципам балагана — тонкую всякую игру в базарной суматохе просто никто не заметит, да и не поймёт, и чтобы последний дурак понял кто тут герой, а кто злодей, надо намалевать такую маску, чтобы издалека было видно, а чтобы пронять зрителя, надо действовать простыми, тупыми, но вполне себе действенными методами — то есть орать, истериковать и всё такое.

Вспомнил, какие вопли слышно с соседнего этажа, где живёт семейка, в которой любят закладывать за воротник и вообще прям такие высокие отношения, что иной раз полицаи приезжают — вот оно примерно так и выглядит.
.

https://vas-s-al.livejournal.com/857098.html
Ответить

Вернуться в «Искусство. Культурка. Кинцо.»